Отчет по практике в ОАО «Бурятхлебпром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 04:57, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является дальнейшее углубление теоретических знаний по общеобразовательным и специальным дисциплинам.
Базой для прохождения практики является ОАО «Бурятхлебпром».
Основными задачами являются:
-изучение целей и задач предприятия, учредительных документов, уровня специализации и кооперации;
-анализ внешней и внутренней среды организации;
-рассмотрение организационной структуры и системы управления ОАО «Бурятхлебпром»;
-анализ кадрового потенциала предприятия;

Оглавление

Введение 3
Тема 1. Общая характеристика ОАО «Бурятхлебпром»
1.1. Цели и задачи предприятия, учредительные документы, уровень специализации и кооперации 4
1.2. Внутренняя среда организации 6
1.3. Внешняя среда организации 10
Тема 2. Организационная структура управления ОАО «Бурятхлебпром»
2.1. Характеристика и компоненты организационной структуры 14
2.2. Структура и функции аппарата управления ОАО «БХП» 15
2.3. Структура и деятельность функциональных подразделений 17
Тема 3. Система управления ОАО «Бурятхлебпром» и её основные элементы
3.1. Состав, структура и особенности системы управления 20
3.2. Функции и методы системы управления 23
Тема 4. Управление персоналом
4.1. Профессиональный состав, квалифицированный и образовательный уровень работников 26
4.2. Процесс подбора руководителей и специалистов 29
4.3. Стимулирование и мотивация работников 30
5. Информационная система управления ОАО «Бурятхлебпром»
5.1. Характеристика общей схемы информационных потоков 32
5.2. Информационные программы 34
Тема 6.Организационная культура 36
Тема 7. Индивидуальное задание 39
Заключение 45
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Практика111.doc

— 313.00 Кб (Скачать)

    Согласно  матрице SWOT – анализа деятельности ОАО «Бурятхлебпром» в ближайшей перспективе наиболее стратегическими направлениями развития предприятия являются:

    1. Выход на новые рынки сбыта;

    2. Увеличение ассортимента продукции   и сопутствующих товаров;

    3.проведение анализа и оценки основных конкурентов на рынке в целях совершенствования торговой деятельности и разработки эффективной ценовой и ассортиментной стратегии;

    4.Улучшение  рекламной политики;

    5.Повышение  мотивации рядовых сотрудников  в целях их заинтересованности в развитии предприятия.

        В 2011 году инвестиции в основной  капитал составят 10 млн.руб., в т.ч. 

    • - на приобретение оборудования – 3 млн.руб.
    • - транспортных средств – 3 млн.руб.
    • - павильонов, киосков – 2 млн.руб
    • - вычислительной техники – 500 тыс.руб      
    •      
  • Сведения  о доходах по ценным бумагам общества (объявленные дивиденды) в расчете  на одну акцию.

     Вся полученная прибыль направляется на развитие производства. Дивиденды не выплачиваются.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

   ОАО «Бурятхлебпром» удерживает лидирующие позиции на хлебобулочном рынке Республики Бурятии и остается социально ориентированным предприятием, продукция которого, особенно хлеб – продукт №1, так необходима тысячам потребителей. Сегодня хлеб, булочки, печенья, торты и множество других наименований вкусной продукции остаются желанным и любимым угощением и обязательным элементом ежедневного рациона на столах горожан, жителей районов республики и соседских регионов.

   Основной  целью деятельности ОАО «Бурятхлебпром» является извлечение прибыли.

   Для ОАО «Бурятхлебпром» характерна линейная  структура управления с функциональной структурой управления. Суть ее состоит в том, что функции управления выполняет генеральный директор, которому подчиняются руководители служб, обеспечивающие руководство нижестоящими подразделениями.

   На  данный момент на ОАО «Бурятхлебпром»  эффективная организационная структура, нет нехватки в кадрах, и нет  необходимости что-либо менять.

   Изменение и обновление состава работников происходит непрерывно. За период 2008-2010г.г. наблюдается увеличение состава трудовых ресурсов. Это связано с увеличением производства (за счет увеличение рознично-торговой сети).

   Весь  учет (бухгалтерский, налоговый, кадровый, складской) ведется автоматизировано.  
 

    

  •  
  •     

  •  
     
     
  • Список  использованных источников

    1. Закон РФ « Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ ;

    2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

    3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ ;

    4. ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ;

    5. Закон  РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года №2300-1;

    6. Менеджмент предприятия и организации. (Учебно-практ. пос.) Воронина Э.М. (МЭСИ; 2004, 256с.) 

    7. Методы оптимизации управления и принятия решений. (Учебное пособие) Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. (2008, 664с.)

    8. Менеджмент. Теория и практика в России. (Учебник) Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. (2003, 528с.)

    9. Основы менеджмента. (Учебник) Семенов А.К., Набоков В.И. (2008, 5-е изд., 556с.)   

    10. Менеджмент предприятия и организации. (Учебно-практ. пос.) Воронина Э.М. (МЭСИ; 2004, 256с.)  
     

    Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Бурятхлебпром»