Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:01, отчет по практике
После закрытия шахты 1965 году общежитие прекратила свою деятельность, и здание перешло под ведомство Красноуральского медеплавильного комбината, и стала называться санаторием-профилакторием № 2. На базе санатория-профилактория № 2, можно было пройди курс лечение в кабинетах: водолечебной кафедры, процедурная для женщин, грязевая кухня, процедурная для мужчин, электросветолечение, водолечебные ванны, сероводородные ванны и т.д.
В 1971 году был заложен фундамент, а в 1976 году был построен лечебный корпус в 2 этажа. В деревянном помещении на 2 этаже находится спальный корпус. На 1 этаже столовая, тамбур, гардеробная и т.д. В лечебном корпусе на 1 этаже расположились кабинеты такие как: грязевое отделение, грязевая кухня, иодобромные и кислородные ванны, лаборатория, сероводородные ванны, родановые ванны, гидротерапия, массажный душ, кабинет врача и т.д.
Глава 1. Общая характеристика ГОУ КЦСОН «Надежда» .
История создания цели и задачи организации………………...3
Обслуживание граждан…………………………………………5
Характеристика персонала……………………………………..6
Организация оплаты труда…………………………………….10
Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………….12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом организации.
2.1. Описание процедур и недостатков……………………………13
2.2. Выводы и рекомендации………………………………………20
Глава 3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала
ГОУ КЦСОН «Надежда»
3.1. Мотивация персонала в социальной сфере………………….27
3.2. Анализ динамики мотивации и стимулирования трудовой
деятельности…………………………………………………...30
3.3. Рекомендации к процедуре стимулирования персонала........35
3.4. Выводы...……………………………………………………….36
Библиографический список……………
Оглавление
Глава 1. Общая характеристика ГОУ КЦСОН «Надежда» .
Глава 2. Анализ системы управления персоналом организации.
2.1. Описание процедур и недостатков……………………………13
2.2. Выводы и рекомендации………………………
Глава 3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала
ГОУ КЦСОН «Надежда»
3.3. Рекомендации к процедуре стимулирования персонала........35
3.4. Выводы...………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ
Полное название Государственного Областное Учреждение Комплексный центр Социального Обслуживания «Надежда» города Красноуральска.
Здание ГОУ КЦСОН «Надежда» был построен в 1951 году на основании Приказа Комитета по делам архитектуры при совете министров СССР от 20.06.1946 № 47/521. Двухэтажное брусчатое здание предназначалась как общежитие для красноуральских шахтеров. Месторасположение здания в частном секторе города Красноуральска на 25 квартале по улице Горняков дом 34.
После закрытия шахты 1965 году общежитие прекратила свою деятельность, и здание перешло под ведомство Красноуральского медеплавильного комбината, и стала называться санаторием-профилакторием № 2. На базе санатория-профилактория № 2, можно было пройди курс лечение в кабинетах: водолечебной кафедры, процедурная для женщин, грязевая кухня, процедурная для мужчин, электросветолечение, водолечебные ванны, сероводородные ванны и т.д.
В 1971 году был заложен фундамент, а в 1976 году был построен лечебный корпус в 2 этажа. В деревянном помещении на 2 этаже находится спальный корпус. На 1 этаже столовая, тамбур, гардеробная и т.д. В лечебном корпусе на 1 этаже расположились кабинеты такие как: грязевое отделение, грязевая кухня, иодобромные и кислородные ванны, лаборатория, сероводородные ванны, родановые ванны, гидротерапия, массажный душ, кабинет врача и т.д. На 2-ом этаже: комната отдыха, ЛФК и массаж, лаборатория, кабинет электро- и светолечения, теплолечение, процедурная, главный врач, бухгалтерия.
В 1992 году на базе санатория-профилактория № 2 был создан Красноуральский городской центр милосердия «Надежда» на основании постановления Главы администрации города Красноуральска от 16.12.1992 года № 735. Он является медико-социальным учреждением, предназначенным для временного проживания пенсионеров и инвалидов и обслуживания на дому одиноких, престарелых граждан, нуждающихся в уходе и социально-бытовом обслуживании. За год здесь было тринадцать смен, во время которых обслуживалось около 800 человек. Кроме этого, около 300 человек получают помощь на дому.
С 1 января 2006 года Центр милосердия
передан в собственность
Центр создан Учредителем для достижения следующих целей:
- комплексное социальное
обслуживание граждан пожилого
возраста (женщины старше 55 лет, мужчины
старше 60 лет) и инвалидов и
отдельных категорий граждан,
нуждающихся в социальной
- поддержка социального
статуса и условий жизни
- решение общих вопросов социальной поддержки граждан;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.
На 1-ом. этаже расположены кабинеты: отделения срочного социального обслуживания, отделения социальной помощи на дому, отдел кадров, бухгалтерия, юрисконсульт, прачечная, бильярдная, циркулярный душ, подводный массаж. На 2-ом этаже: кабинет директора, кабинет заместителя директора, красный уголок, массаж и ЛФК, физ.кабинет, библиотека, парафинная, процедурная, зубной кабинет, а также была оборудована сенсорная комната для психологической разгрузки.
В Центре производится учет всех обратившихся лиц нуждающихся в социальном обслуживании, в зависимости от видов и форм требуемой помощи, привлечение различных государственных организаций к решению вопросов социального обслуживания граждан, организация социально-медицинского обслуживания, организация срочного социального обслуживания граждан попавших в трудную жизненную ситуацию и т.д.
Финансирование Центра производится за счет средств областного бюджета согласно смете расходов.
Общероссийский классификатор
видов экономической
Обслуживание граждан Центром производится бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты предоставляемых услуг.
Бесплатно обслуживаются несовершеннолетние дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; граждане трудоспособного возраста, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного для данного региона; безработные, а также лица, пострадавшие от стихийных бедствий, катастроф или в результате вооруженных и межэтнических конфликтов.
Решение о
взимании платы с граждан пожилого
возраста и инвалидов принимается
администрацией Центра на основании
Постановления Правительства
При оказании социальных услуг на условиях оплаты Центр в лице его директора обязан заключать с гражданами или с их законными представителями договоры установленной формы, определяющие виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон.
Заключение,
изменение и расторжение
Средства, получаемые от оплаты социальных услуг, зачисляются на счет Центра и направляются на реализацию его уставных направлений деятельности.
Часть средств, получаемых Центром от оплаты социальных услуг, может направляться на стимулирование труда работников Центра в размере, определяемом учредителем.
1.3 Характеристика персонала
Каждый год штатное
расписание утверждается Министерством
социальной защиты населения. Согласно
утвержденному штатному расписанию, штат
укомплектован полностью - 80.5 штатных
единиц, в том числе: 17-аппарат центра,
34-отдел социального обслуживания на дому,
24,5-социально-
На каждую должность разработана должностная инструкция, в которой указаны права и обязанности работника.
Структурные подразделения Центра возглавляют заведующие, назначаемые директором Центра.
Рассмотрим организацию работы ГОУ КЦСОН «Надежа»:
− Заведующая ОСП;
− Социальный работник.
3. Отделение срочной социальной помощи (3 должности):
− Заведующая ОССП;
− Специалист по социальной работе;
− Участковый специалист по социальной работе.
4. Социально-реабилитационное отделение (13 должностей):
− Заведующая медицинским отделением;
− Зубной врач;
− Медицинская сестра;
− Медицинская сестра физиотерапии;
− Медицинская сестра по массажу;
− Культорганизатор;
− Санитарка;
− Слесарь-сантехник;
− Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования;
− Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
− Повар;
− Кухонный работник;
- Рабочий по стирке и ремонту спецодежды.
Таблица1.1.Текучесть кадров.
2011 год |
2012 год |
0,4 % |
0,74% |
В основном увольняются работника из-за перехода на более высокооплачиваемую работу. Текучесть кадров в большей степени происходит в социально реабилитационном отделении среди санитарок, а также в отделении социальной помощи на дому среди социальных работников.
Анализ качественного состава руководителей и специалистов показал: 17 чел. с высшим образованием - 6 чел. (40,5 %), со средне-специальным образованием - 11 чел. (59,5 %). Анализ качественного состава говорит о необходимости немедленного принятия мер по подготовке и переподготовке кадров. Следует отметить и тот факт, что и качество подготовки специалистов не отвечает растущим требованиям. Поэтому молодые специалисты, приходящие в службу социальной защиты населения, знакомы с законодательством о социальной защите населения лишь в общих чертах, а о технологии работы системы социальной защиты населения вообще не имеют никакою представления. Тогда как для обеспечения необходимого уровня работы в сфере социальной защиты населения необходимо укомплектовать все направления деятельности Управления высококвалифицированными кадрами, имеющими хорошую теоретическую и практическую подготовку.
Для достижения качественной подготовки специалистов необходимо тесное сотрудничество высших учебных заведений и организации. Причем, подготовка должна проходить в тесной связи науки и практики.
Большое значение в повышении профессионального уровня имеют переподготовка и повышение квалификации.
Рисунок 1.1:Уровень
Общее число персонала составляет 80 человек более 80% составляют женщины, в основном средний возрасте от 25-45 лет, что составляет более 45 человек ( Рисунок 2, 3), более сорока человек работают в организации от 5-10 лет , 20 человек имеют стаж от10-15 лет (Приложения 2). Люди, имеющие стаж работы в данной организации более 10 и 15 лет в основном увольняются в связи с выходом на пенсию.
Рисунок 1.2.Характеристика
Рисунок 1.3..Характеристика возраста
1.4. Организация оплаты труда.
В ГОУ КЦСОН «Надежда» разработан «Коллективный договор» на 2011-2013 годы, с приложениями такими как: Правила внутреннего договора, Положение о комиссии по контролю Правил внутреннего трудового распорядка, Положение об обработке и защите персональных данных работников и т.д. В Положение «Об уплате труда и материальному стимулированию работников», которое распространяет свое действие на всех штатных работников учреждения. В учреждении устанавливаются следующие выплаты работникам за их труд:
- тарифная ставка;
- надбавка за вредность;
- премии.
При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате. Заработная плата начисляется работнику на пластиковые карты КБ «Кольцо Урала» до 7 и до 23 числа месяца. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем перечисления заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 %, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50% заработной платы, причитающейся работнику.
Размер тарифной ставки работника учреждения определяется в трудовом договоре с ним и не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Размер тарифной ставки работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. За непрерывный социальный стаж производятся доплаты к окладу в зависимости от продолжительности работы в учреждении: