Отчет по практике в ГОУ КЦСОН «Надежда»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:01, отчет по практике

Краткое описание

После закрытия шахты 1965 году общежитие прекратила свою деятельность, и здание перешло под ведомство Красноуральского медеплавильного комбината, и стала называться санаторием-профилакторием № 2. На базе санатория-профилактория № 2, можно было пройди курс лечение в кабинетах: водолечебной кафедры, процедурная для женщин, грязевая кухня, процедурная для мужчин, электросветолечение, водолечебные ванны, сероводородные ванны и т.д.
В 1971 году был заложен фундамент, а в 1976 году был построен лечебный корпус в 2 этажа. В деревянном помещении на 2 этаже находится спальный корпус. На 1 этаже столовая, тамбур, гардеробная и т.д. В лечебном корпусе на 1 этаже расположились кабинеты такие как: грязевое отделение, грязевая кухня, иодобромные и кислородные ванны, лаборатория, сероводородные ванны, родановые ванны, гидротерапия, массажный душ, кабинет врача и т.д.

Оглавление

Глава 1. Общая характеристика ГОУ КЦСОН «Надежда» .
История создания цели и задачи организации………………...3
Обслуживание граждан…………………………………………5
Характеристика персонала……………………………………..6
Организация оплаты труда…………………………………….10
Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………….12

Глава 2. Анализ системы управления персоналом организации.
2.1. Описание процедур и недостатков……………………………13
2.2. Выводы и рекомендации………………………………………20

Глава 3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала
ГОУ КЦСОН «Надежда»
3.1. Мотивация персонала в социальной сфере………………….27
3.2. Анализ динамики мотивации и стимулирования трудовой
деятельности…………………………………………………...30
3.3. Рекомендации к процедуре стимулирования персонала........35
3.4. Выводы...……………………………………………………….36

Библиографический список……………

Файлы: 1 файл

отчет по преддип практике.docx

— 121.25 Кб (Скачать)

Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных во все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной организацией стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать организация.

           Анализ  мотивации и стимулирования труда в ГОУ КЦСОН «Надежда», показало, что в таком виде деятельности как социальная работа в бюджетной организации для мотивации и стимулирования сотрудников ,  где уровень заработной платы относительно не высокий, необходимо  применять морально – психологические методы стимулирования труда .

Функционирование систем мотивации, их разработка преимущественно зависят от работников аппарата управления, от их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

    1. Егоршин А. П. Управление персоналом . – Н. Новгород: НИМБ, 2005.
    2. Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: «Зерцало», 2006. – С. 11
    3. Хорошильцева, Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. Системы оплаты труда персонала: новые подходы/ Н. Хорошильцева.
    4. Курбатов, В. И. Социальная работа/ В. И. Курбатов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 480 с.
    5. Чернова, Е. Повышение мотивации труда государственных служащих/ Е. Чернова// Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2009. - № 3.
    6. . Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управляющих кадров: Учебн.пособие. –М.: Изд.–торг. Корпорация «Дашков и К», 2004
    7. Албегова И.Ф. Исследование мотивации социальных работников//Социс, 2005 № (248)–С.78–81.
    8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.–М.: 2005.–304 с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Рис. Характеристика по стажу

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рис. В процентном соотношении показано воздействие различных факторов на трудовую активность сотрудников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Рис. Важность характеристик работы в процентном соотношение.

1 Егоршин А. П. Управление персоналом . – Н. Новгород: НИМБ, 2005. – С. 379

2 Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: «Зерцало», 2006. – С. 11

3 Хорошильцева, Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. Системы оплаты труда персонала: новые подходы/ Н. Хорошильцева. – Режим доступа: [http://www.cfin.ru/management/people/horosh.shtml].


Информация о работе Отчет по практике в ГОУ КЦСОН «Надежда»