Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:01, отчет по практике
После закрытия шахты 1965 году общежитие прекратила свою деятельность, и здание перешло под ведомство Красноуральского медеплавильного комбината, и стала называться санаторием-профилакторием № 2. На базе санатория-профилактория № 2, можно было пройди курс лечение в кабинетах: водолечебной кафедры, процедурная для женщин, грязевая кухня, процедурная для мужчин, электросветолечение, водолечебные ванны, сероводородные ванны и т.д.
В 1971 году был заложен фундамент, а в 1976 году был построен лечебный корпус в 2 этажа. В деревянном помещении на 2 этаже находится спальный корпус. На 1 этаже столовая, тамбур, гардеробная и т.д. В лечебном корпусе на 1 этаже расположились кабинеты такие как: грязевое отделение, грязевая кухня, иодобромные и кислородные ванны, лаборатория, сероводородные ванны, родановые ванны, гидротерапия, массажный душ, кабинет врача и т.д.
Глава 1. Общая характеристика ГОУ КЦСОН «Надежда» .
История создания цели и задачи организации………………...3
Обслуживание граждан…………………………………………5
Характеристика персонала……………………………………..6
Организация оплаты труда…………………………………….10
Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………….12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом организации.
2.1. Описание процедур и недостатков……………………………13
2.2. Выводы и рекомендации………………………………………20
Глава 3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала
ГОУ КЦСОН «Надежда»
3.1. Мотивация персонала в социальной сфере………………….27
3.2. Анализ динамики мотивации и стимулирования трудовой
деятельности…………………………………………………...30
3.3. Рекомендации к процедуре стимулирования персонала........35
3.4. Выводы...……………………………………………………….36
Библиографический список……………
Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных во все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной организацией стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать организация.
Анализ мотивации и стимулирования труда в ГОУ КЦСОН «Надежда», показало, что в таком виде деятельности как социальная работа в бюджетной организации для мотивации и стимулирования сотрудников , где уровень заработной платы относительно не высокий, необходимо применять морально – психологические методы стимулирования труда .
Функционирование систем мотивации, их разработка преимущественно зависят от работников аппарата управления, от их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик.
Библиографический список:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис. Характеристика по стажу
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. В процентном соотношении показано воздействие различных факторов на трудовую активность сотрудников
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. Важность характеристик работы в процентном соотношение.
1 Егоршин А. П. Управление персоналом . – Н. Новгород: НИМБ, 2005. – С. 379
2 Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: «Зерцало», 2006. – С. 11
3
Хорошильцева, Н. Исследование структуры
мотивации специалистов при построении
системы оплаты труда. Системы оплаты
труда персонала: новые подходы/ Н. Хорошильцева.
– Режим доступа: [http://www.cfin.ru/