Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 00:16, лабораторная работа
Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Задачи: увеличение прибыли, расширение предприятия, автоматизация всей деятельности.
В функции отгрузки по безналичному расчету поддерживается несколько схем оплаты, включая "По мере реализации" и "С отсрочкой платежа". Есть несколько алгоритмов расчета цен. Ведется автоматический контроль остатка и резервирование отгружаемого товара. Исходящие счета-фактуры формируются также автоматически.
Информационная система ДОМИНО 8: Торговля содержит большое число оперативных и аналитических отчетов по запасам и ассортименту, включая, например, рейтинги (по проданному количеству, сумме, марже), потенциал продаж, скорость реализации, динамика продаж (за год по кварталам/месяцам, за 12 недель по неделям и т.д.). Есть также отчеты по реализованной наценке (заданное отклонение от норматива наценки, наценка ниже допустимого, продажа в убыток), по Gross Profit и MarkUp, продажи по менеджерам.
Многие отчеты позволяют перед своим формированием задать основные параметры отбора данных, группировки и сортировки информации. Это дает возможность менеджеру сфокусироваться именно на тех сведениях, которые ему необходимы для решения конкретной задачи.
ИНФИН - Управление информационная система комплексной автоматизации управления предприятием или группой предприятий различных отраслей и сфер деятельности.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:
Модуль «Персонал»
Автоматизация управления персоналом компании предприятия.
Данная система выполняет следующие функции:
Автоматизация работы склада
В современном мире комплексная автоматизация предприятия становится залогом его успешной работы. Без применения компьютерных инноваций не работает уже ни одна уважающая себя компания. Высококлассная оргтехника и соответствующее программное обеспечение сегодня формируют облик серьезной фирмы и обеспечивают ее успешное функционирование. Одной из наиболее привлекательных является система «ИНФИН.онлайн». Современная ERP-система "ИНФИН.онлайн" заметно упрощает систему учета на предприятиях всех типов. Благодаря данной инновации процесс управления бизнесом полностью автоматизируется и приводится к более удобному варианту использования. Предлагаемая программа складского учета позволяет менеджеру по продажам контролировать ситуацию на складе, не покидая офисного кресла. Наличие или отсутствие какой-либо продукции мгновенно выявляется, что дает возможность незамедлительно принимать соответствующие меры. «ИНФИН.онлайн» - автоматизированная система управления складом, благодаря которой специалисты отдела снабжения в любой момент могут оценить состояние на складе и выявить наиболее актуальные на данный момент остатки. Кроме того, реализация системы складского учета дает массу привилегий работникам, связанным с постоянными перемещениями. Независимо от близости к офису, они всегда будут в курсе деловой ситуации, а значит смогут оперативно на нее повлиять. Предлагаемая программа продаж со склада полностью нивелирует такую сложность, как расстояние. Благодаря автоматизации, процесс управления бизнесом заметно прибавляет в удобстве и скорости. Сообщение между филиалами и точками реализации становится более тесным. Специалисты по кадровой политике получают возможность в любую минуту запросить нужную информацию о любом сотруднике. Управление фактически всеми процессами на предприятии при помощи ноутбука или компьютера сегодня уже не мечта, а реальность. Благодаря таким системам, как "ИНФИН.онлайн", не только оптимизируется работа внутри компании, но и упрощаются деловые переговоры. Теперь представители фирмы в любую секунду могут обратиться к самым актуальным данным. Это очень удобно при проведении встреч с инвесторами или представителями банков. Автоматизированное управление продажей товаров, с одной стороны, снимает часть нагрузки с менеджера, а с другой - позволяет за одну единицу времени совершить больший объем работы. Таким образом, при меньших физических затратах заметно увеличивается коэффициент полезного действия. А современная складская программа делает учет товаров простым, оперативным, а главное - совершенно понятным.
Автоматизация департамента торговли
Описание классов ИС
Классические ERP-системы, в отличие от так называемого «коробочного» программного обеспечения, требуют достаточно длительной настройки, для того чтобы начать ими пользоваться. Выбор ERP-системы, приобретение и внедрение, как правило, требуют тщательного планирования в рамках длительного проекта с участием партнёрской компании — поставщика или консультанта. Поскольку ERP-системы строятся по модульному принципу, заказчик часто приобретает не полный спектр модулей, а ограниченный их комплект. В ходе внедрения проектная команда, как правило, в течение нескольких месяцев осуществляет настройку поставляемых модулей. Применение ERP-системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом. Множество проблем, связанных с функционированием ERP, возникают из-за недостаточного инвестирования в обучение персонала, а также в связи с недоработанностью политики занесения и поддержки актуальности данных в ERP.
Система MRP позволяет определить сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции. Затем система определяет время и необходимые количества материальных ресурсов для удовлетворения потребностей производственного расписания.
Основные недостатки MRP-систем:
Для данной компании подходящим классом ИС, является СRM, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах).
6 Способ приобретения ИС
Стоимость покупки ИС «Инфин- Управление»
ПРОГРАММЫ | ||||||
Ед. изм. |
Макси |
Супер |
Элит |
Премиум |
Эксклюзив | |
Бухгалтерия |
1 копия |
9 000 |
12 000 |
18 000 |
30 000 |
60 000 |
Бухгалтерия бюджетная |
1 копия |
9 000 |
12 000 |
18 000 |
30 000 |
60 000 |
Зарплата |
1 копия |
9 000 |
12 000 |
18 000 |
30 000 |
60 000 |
Персонал |
1 копия |
9 000 |
12 000 |
18 000 |
30 000 |
60 000 |
Наряды |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Табель учета рабочего времени |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Основные средства |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Инвентаризация |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Инвентаризация бюджетная |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Переоценка ОС бюджетная |
1 копия |
15 000 |
15 000 |
18 000 |
30 000 |
60 000 |
Логистика (склад, снабжение) |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Директор |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Финансовые показатели |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Канцелярия |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
15 000 |
30 000 |
Договоры |
1 копия |
договорная | ||||
Автотранспорт |
1 копия |
договорная | ||||
Общественное питание |
1 копия |
договорная | ||||
Производство |
1 копия |
договорная | ||||
Объединитель данных |
1 копия |
9 000 |
12 000 |
18 000 |
30 000 |
60 000 |
Дизайнер экономических задач |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
СУБД Sybase Anywhere * |
1 копия |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ | ||||||
Ед. изм. |
Стандарт |
Срочно в течение 48 час. |
Срочно в течение 24 час. | |||
Вызов специалиста |
1 вызов |
500 |
500 |
500 | ||
Работа I категории ** |
1 час |
1 000 |
1 500 |
2 000 | ||
Работа II категории*** |
1 час |
1 500 |
2 000 |
2 500 | ||
Работа персонального консультанта |
1 час |
2 000 |
2 500 |
3 000 | ||
ДОГОВОРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||||
Ед. изм. |
Консультант |
Абонемент |
VIP |
Внедрение | ||
Договор обслуживания или внедрения |
Сумма договора |
15 000 |
30 000 |
60 000 |
договорная | |
СКИДКИ И НАДБАВКИ | ||||||
Ед. изм. |
от 9 000 |
от 30 000 |
от 60 000 |
от 3 000 000 |
от 5 000 000 | |
Скидка на годовое сопровождение |
Сумма договора |
-25% |
-30% |
-35% |
-50% |
-70% |
Ед. изм. |
после 18 час |
в выходные |
в праздники |
за МКАД | ||
Надбавка при работе у клиента |
Стоимость часа |
х 1.5 |
х 2.0 |
х 2.5 |
х 1.5 |