Отчет по "Информационному менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 00:16, лабораторная работа

Краткое описание

Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Задачи: увеличение прибыли, расширение предприятия, автоматизация всей деятельности.

Файлы: 1 файл

Информационные системы управления.doc

— 158.00 Кб (Скачать)

В функции отгрузки по безналичному расчету поддерживается несколько схем оплаты, включая "По мере реализации" и "С отсрочкой платежа". Есть несколько алгоритмов расчета цен. Ведется автоматический контроль остатка и резервирование отгружаемого товара. Исходящие счета-фактуры формируются также автоматически.

Информационная система  ДОМИНО 8: Торговля содержит большое число оперативных и аналитических отчетов по запасам и ассортименту, включая, например, рейтинги (по проданному количеству, сумме, марже), потенциал продаж, скорость реализации, динамика продаж (за год по кварталам/месяцам, за 12 недель по неделям и т.д.). Есть также отчеты по реализованной наценке (заданное отклонение от норматива наценки, наценка ниже допустимого, продажа в убыток), по Gross Profit и MarkUp, продажи по менеджерам.

Многие отчеты позволяют  перед своим формированием задать основные параметры отбора данных, группировки и сортировки информации. Это дает возможность менеджеру сфокусироваться именно на тех сведениях, которые ему необходимы для решения конкретной задачи.

ИНФИН - Управление информационная система комплексной автоматизации управления предприятием или группой предприятий различных отраслей и сфер деятельности.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
  • Расчет заработной платы.
  • Управление персоналом.
  • Финансово-экономический анализ.
  • Складской учет товаров и материальных ценностей.
  • Управление закупками и продажами.
  • Консолидация отчетности.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:

  • Единая база данных для всех программ комплекса.
  • Высокая скорость работы программ.
  • Возможность настройки системы силами заказчика.
  • Создание специализированных рабочих мест (АРМ) силами заказчика.
  • Одновременная работа с большим количеством пользователей и объемом данных.
  • Создание справочников с любыми дополнительными полями.
  • Настройка экранов ввода, отчетов, просмотров силами заказчика.
  • Скоростной ввод большого объема информации..
  • Легкое освоение программы.
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Гарантированная безопасность информации о деятельности предприятия

Модуль «Персонал»

Автоматизация управления персоналом компании предприятия.

Данная система выполняет  следующие функции:

  • Составление и корректировка штатного расписания (проекты, штатная расстановка, хранение архивов).
  • Прием на работу (учет вакансий, анкетные данные сотрудников, личные карточки, приказы).
  • Книга приказов по кадрам, формирование и регистрация текущих приказов (движение по службе, учет командировок, отпусков и пр.).
  • Мотивация, бенефиты, оценка и аттестация.

Автоматизация работы склада

В современном мире комплексная автоматизация предприятия становится залогом его успешной работы. Без применения компьютерных инноваций не работает уже ни одна уважающая себя компания. Высококлассная оргтехника и соответствующее программное обеспечение сегодня формируют облик серьезной фирмы и обеспечивают ее успешное функционирование. Одной из наиболее привлекательных является система «ИНФИН.онлайн». Современная ERP-система "ИНФИН.онлайн" заметно упрощает систему учета на предприятиях всех типов. Благодаря данной инновации процесс управления бизнесом полностью автоматизируется и приводится к более удобному варианту использования. Предлагаемая программа складского учета позволяет менеджеру по продажам контролировать ситуацию на складе, не покидая офисного кресла. Наличие или отсутствие какой-либо продукции мгновенно выявляется, что дает возможность незамедлительно принимать соответствующие меры. «ИНФИН.онлайн» - автоматизированная система управления складом, благодаря которой специалисты отдела снабжения в любой момент могут оценить состояние на складе и выявить наиболее актуальные на данный момент остатки. Кроме того, реализация системы складского учета дает массу привилегий работникам, связанным с постоянными перемещениями. Независимо от близости к офису, они всегда будут в курсе деловой ситуации, а значит смогут оперативно на нее повлиять. Предлагаемая программа продаж со склада полностью нивелирует такую сложность, как расстояние. Благодаря автоматизации, процесс управления бизнесом заметно прибавляет в удобстве и скорости. Сообщение между филиалами и точками реализации становится более тесным. Специалисты по кадровой политике получают возможность в любую минуту запросить нужную информацию о любом сотруднике. Управление фактически всеми процессами на предприятии при помощи ноутбука или компьютера сегодня уже не мечта, а реальность. Благодаря таким системам, как "ИНФИН.онлайн", не только оптимизируется работа внутри компании, но и упрощаются деловые переговоры. Теперь представители фирмы в любую секунду могут обратиться к самым актуальным данным. Это очень удобно при проведении встреч с инвесторами или представителями банков. Автоматизированное управление продажей товаров, с одной стороны, снимает часть нагрузки с менеджера, а с другой - позволяет за одну единицу времени совершить больший объем работы. Таким образом, при меньших физических затратах заметно увеличивается коэффициент полезного действия. А современная складская программа делает учет товаров простым, оперативным, а главное - совершенно понятным.

  • Оперативный учет ТМЦ.
  • Группы справочников для учета различных ТМЦ.
  • Учет в различных единицах измерения.
  • Экспорт, импорт данных в модуль «Бухгалтерия».
  • Внутренние перемещения.

Автоматизация департамента торговли

  • Учет и списание товаров (по средним ценам, партиям, методам ФИФО, ЛИФО).
  • Ведение учета по рабочим периодам (корректировка данных в предыдущих рабочих периодах).
  • Взаиморасчеты с контрагентами в разрезе договоров.
  • Экспорт данных в программу «ИНФИН- Бухгалтерия».
  • История цен на основе прайс-листа.
  • Табличный ввод данных.
  • Аналитические отчеты.

Описание классов ИС

  • В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями.

Классические ERP-системы, в отличие от так называемого «коробочного» программного обеспечения, требуют достаточно длительной настройки, для того чтобы начать ими пользоваться. Выбор ERP-системы, приобретение и внедрение, как правило, требуют тщательного планирования в рамках длительного проекта с участием партнёрской компании — поставщика или консультанта. Поскольку ERP-системы строятся по модульному принципу, заказчик часто приобретает не полный спектр модулей, а ограниченный их комплект. В ходе внедрения проектная команда, как правило, в течение нескольких месяцев осуществляет настройку поставляемых модулей. Применение ERP-системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом. Множество проблем, связанных с функционированием ERP, возникают из-за недостаточного инвестирования в обучение персонала, а также в связи с недоработанностью политики занесения и поддержки актуальности данных в ERP.

  • MRP— система планирования потребностей в материалах, одна из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем. MRP-система применяется при работе с материалами, компонентами, полуфабрикатами и их частями, спрос на который зависит от спроса на специфическую готовую продукцию, т. е. спрос на исходные материальные ресурсы сильно зависит от спроса потребителей на конечную продукцию.
  • Основные проблемы, возникающие при внедрении системы MRP относятся к разработке информационного, программно-математического обеспечения расчётов и выбору комплекса вычислительной и оргтехники, т. е. те проблемы, которые являются типичными для автоматизированных систем управления производством и технологическими процессами.

Система MRP позволяет  определить сколько и в какие  сроки необходимо произвести конечной продукции. Затем система определяет время и необходимые количества материальных ресурсов для удовлетворения потребностей производственного расписания.

Основные недостатки MRP-систем:

  • значительный объём вычислений и предварительной обработки данных
  • возрастание логистических затрат на обработку заказов и транспортировку при стремлении фирмы ещё больше уменьшить запасы МР или перейти на работу с малыми заказами с высокой частотой их выполнения
  • нечувствительность к кратковременным изменениям спроса
  • большое количество отказов из-за большой размерности системы и её сложности
  • OLAP— технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных. Служит для подготовки бизнес-отчётов по продажам, маркетингу, в целях управления. Причина использования OLAP для обработки запросов — это скорость. Реляционные БД хранят сущности в отдельных таблицах, которые обычно хорошо нормализованы. Эта структура удобна для операционных БД (системы OLTP), но сложные многотабличные запросы в ней выполняются относительно медленно. OLAP делает мгновенный снимок реляционной БД и структурирует её в пространственную модель для запросов. Заявленное время обработки запросов в OLAP составляет около 0,1 % от аналогичных запросов в реляционную БД.
  • CRM — система управления взаимодействием с клиентами — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается программный продукт (ПО), направленный на реализацию концепции CRM. Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется). CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Для данной компании подходящим классом ИС, является СRM, для повышения  уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах).

 

6 Способ приобретения ИС

 

Стоимость покупки ИС «Инфин- Управление»

 

ПРОГРАММЫ

 

Ед. изм.

Макси

Супер

Элит

Премиум

Эксклюзив

Бухгалтерия

1 копия

9 000

12 000

18 000

30 000

60 000

Бухгалтерия бюджетная

1 копия

9 000

12 000

18 000

30 000

60 000

Зарплата

1 копия

9 000

12 000

18 000

30 000

60 000

Персонал

1 копия

9 000

12 000

18 000

30 000

60 000

Наряды

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Табель учета рабочего времени

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Основные средства

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Инвентаризация

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Инвентаризация бюджетная

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Переоценка ОС бюджетная

1 копия

15 000

15 000

18 000

30 000

60 000

Логистика (склад, снабжение)

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Директор

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Финансовые показатели

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Канцелярия

1 копия

9 000

9 000

9 000

15 000

30 000

Договоры

1 копия

договорная

Автотранспорт

1 копия

договорная

Общественное питание

1 копия

договорная

Производство

1 копия

договорная

Объединитель данных

1 копия

9 000

12 000

18 000

30 000

60 000

Дизайнер экономических задач

1 копия

9 000

9 000

9 000

9 000

9 000

СУБД Sybase Anywhere *

1 копия

9 000

9 000

9 000

9 000

9 000

             

ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ

 

Ед. изм.

Стандарт

Срочно в течение 48 час.

Срочно в течение 24 час.

Вызов специалиста

1 вызов

500

500

500

Работа I категории **

1 час

1 000

1 500

2 000

Работа II категории***

1 час

1 500

2 000

2 500

Работа персонального  консультанта

1 час

2 000

2 500

3 000

             

ДОГОВОРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Ед. изм.

Консультант

Абонемент

VIP

Внедрение

Договор обслуживания или внедрения

Сумма договора

15 000

30 000

60 000

договорная

             

СКИДКИ И НАДБАВКИ

 

Ед. изм.

от 9 000

от 30 000

от 60 000

от 3 000 000

от 5 000 000

Скидка на годовое  сопровождение

Сумма договора

-25%

-30%

-35%

-50%

-70%

 

Ед. изм.

после 18 час

в выходные

в праздники

за МКАД

Надбавка при работе у клиента

Стоимость часа

х 1.5

х 2.0

х 2.5

х 1.5

Информация о работе Отчет по "Информационному менеджменту"