Отчеи по практике в Поволжском банке Сбербанка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 19:12, отчет по практике

Краткое описание

Филиальная сеть Поволжского банка представлена 7 головными отделениями Сбербанка России (осуществляют бизнес на уровне регионов), 55 отделениями Сбербанка России и 1705 дополнительными офисами.
Штаб-квартира Поволжского банка расположена в г. Самара.
Поволжский банк обслуживает около 40 млн. счетов вкладчиков, клиентами являются 80 тыс. юридических лиц.
На территории деятельности Поволжского банка проживает около 14 млн. человек.

Оглавление

Раздел 1. Общая характеристика, экономический и оргуправленческий анализ деятельности Поволжского банка Сбербанка России……………………………………………………………………………3
Раздел 2. Организация деятельности аппарата управления Поволжского банка Сбербанка России………………………………………………………43
Раздел 3. Организация деятельности по управлению персоналом в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………….54
Раздел 4. Организация маркетинговой деятельности в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………………………………..88
Список литературы…

Файлы: 1 файл

1,2 разделы отчета по практике кон-ый вариант.doc

— 817.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

студентками 4 курса Института систем управления

специальности «Менеджмент  организации»

Филатовой Ю.В. и Тихомировой  С.А.

 

Отчет допускается к защите

 

Руководитель от университета _________________________________________

 

Консультант ________________________________________________________

 

Отчет защищен _________ 2012 года с оценкой __________________

 

 

Руководитель _______________                              Члены комиссии:

                             (подпись)                                       ________________________

                                                                                    ________________________

                                                                                    ________________________

                                                                                    ________________________

Самара 2012

Содержание 

Раздел 1. Общая характеристика, экономический и оргуправленческий  анализ деятельности Поволжского банка  Сбербанка России……………………………………………………………………………3

Раздел 2. Организация деятельности аппарата управления Поволжского банка  Сбербанка России………………………………………………………43

Раздел 3. Организация деятельности по управлению персоналом в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………….54

Раздел 4. Организация маркетинговой  деятельности в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………………………………..88

Список литературы……………………………………………………………104 

Раздел 1. Общая характеристика, экономический и оргуправленческий  анализ деятельности предприятия.

Наименование: Филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) - Поволжский банк.

Поволжский банк является одним  из 17 территориальных банков ОАО  «Сбербанк России», курирует бизнес банка на территории 7 регионов –  Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.

Филиальная сеть Поволжского банка  представлена 7 головными отделениями  Сбербанка России (осуществляют бизнес на уровне регионов), 55 отделениями  Сбербанка России и 1705 дополнительными офисами.  
Штаб-квартира Поволжского банка расположена в г. Самара.  
Поволжский банк обслуживает около 40 млн. счетов вкладчиков, клиентами являются 80 тыс. юридических лиц.  
На территории деятельности Поволжского банка проживает около 14 млн. человек.

Реквизиты


 

Лицензия

Генеральная лицензия ЦБ РФ      №1481 
                  от 30 августа 2010 года.

Полное фирменное              наименование

Поволжский банк Сбербанка    России ОАО 

Сокращенное фирменное наименование

Поволжский банк

Почтовый адрес

443011, г.Самара, ул.Ново-  Садовая, 305,      Поволжский банк.

Телефон (Приемная банка)

 

8-800-555-55-50

Факс

(846) 998-11-55

Телефакс

998-11-55

E-mail

pvbsbrf@pvbsbrf.ru

Сайт

http://www.sberbank.ru/

Реквизиты банка (Для расчетов)

ИНН: 7707083893  
   БИК: 043601607 
   Корсчет: 30101810200000000607

Коды

   ОКВЭД:65.12 
  ОКПО: 09151723  
  КПП: 631602001


 

Поволжский банк Сбербанка России

 

Юридический и почтовый адрес: Россия, Самара, 443011, ул. Ново-Садовая, д. 305

 

Контактная информация Тел.: (8 800) 555-55-50

Пресс-центр

 

Контакты для журналистов:  
E-mail: banner@pvbsbrf.ru reklama@pvbsbrf.ru


 

Председатель Поволжского банка:

Дмитрий Владимирович Курдюков

Родился 4 июня 1971 года. В 1994 году окончил  Санкт-Петербургский государственный  инженерно-экономический университет  по специальности «Экономическая информатика  и АСУ». В 1994-1998 годах учился в  аспирантуре при Санкт-Петербургском  государственном инженерно-экономическом университете. Имеет степень кандидата экономических наук.

Банковскую деятельность начал  в 1995 году.

С 2003 года работал заместителем управляющего филиалом  ОАО «Банк Москвы» (Санкт-Петербург), с 2005 года – в ОАО «Банк УралСиб», где занимал должности:

- заместителя руководителя Северо-Западной  региональной дирекции по корпоративному  банковскому бизнесу, 

- Председателя Правления ОАО  «УралСиб-Югбанк», руководителя  Южной региональной дирекции  ФК «УралСиб», 

- члена Правления - Главного исполнительного директора по корпоративному банковскому бизнесу ОАО «Банк УралСиб».

С сентября 2010 года – советник Президента ОАО «Сбербанк России».

С 1 января 2011 года работает председателем  Поволжского банка Сбербанка  России.

Правление Поволжского банка:

  1. КУРДЮКОВ Дмитрий Владимирович

Председатель банка 

  1. ТЮТИН Сергей Викторович

Первый заместитель председателя банка 

  1. КОРЖЕНЕВСКИЙ Андрей Вадимович

Заместитель председателя банка 

  1. ТУВАЕВ Евгений Александрович

Заместитель председателя банка

  1. ОСАДЧИЙ Ярослав Владимирович

Заместитель председателя банка

  1. СИТНОВ Владимир Вячеславович

Заместитель председателя банка 

  1. БЕЗРУКОВ Вячеслав Евгеньевич

Член правления, управляющий Ульяновским  отделением № 8588

Цель создания

Контрольный пакет акций Сбербанка находиться у государства. Цель создания сбербанка: аккумулирование денежных средств населения, предприятий и проведение различных денежных операций: выдача кредитов; оформление взаимных расчетов (предприятие с предприятием); выдача заработной платы; финансирование многих проектов; проведение финансовых операций и денежных платежей, организация валютного регулирования; хранение золотовалютных резервов страны.

Говоря о Сбербанке России в  целом, можно отметить, что банк обладает огромным потенциалом устойчивости, что особенно важно и необходимо в российской банковской системе. Устойчивость Сбербанка обеспечивается, прежде всего, традиционным доверием к системе, воспитанным многими поколениями вкладчиков.

На сегодняшний день  Сбербанк России  - единственный из коммерческих банков России, вошедший в число 200 крупнейших кредитных институтов мира, в первую 100 европейских банков и ставший членом Всемирного института сберегательных касс (WSBI). Ему предоставлен статус наблюдателя в Европейской группе сберегательных банков (EGSB). Все это говорит о высоком имидже банка и его популярности не только в России, но и за рубежом.

Поволжский банк Сбербанка России сегодня – крупнейший, динамично  развивающийся Банк региона. Филиальная сеть Банка представлена широко разветвленной структурой, что позволяет сделать его услуги доступными для каждого клиента.

Историческая справка

Поволжский банк Сбербанка России, действующий с января 2001 года, функционирует  на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей. Экономика этих семи областей представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, авто и машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия промышленности региона обслуживаются в отдельных областях Сбербанка.

С момента зарождения сберегательного  дела в Поволжском регионе прошло более полутора веков. Первое упоминание о сберегательных кассах в Астрахани относится к 1860 году. Первая сберегательная касса в Саратове начала работать 1 мая 1848 года при Саратовском приказе общественного призрения, а в Пензе - при аналогичном приказе 1 августа 1849 года. В Симбирске первая сберегательная касса была открыта в сентябре 1863 г., а в 1880 г. горожан обслуживали уже пять сберегательных касс. В Самаре при непосредственном участии губернатора Константина Грота первая сберкасса начала работать 1 июля 1855 г. при приказе общественного призрения, ведавшем школами, больницами, сиротскими домами.

Экономическая значимость

Роль Сберегательного банка  в развитии экономики области, значимость его инвестиций сегодня очевидны. Банк кредитует предприятия всех видов и форм собственности, осуществляет инвестиции и финансирование масштабных проектов, социально значимых программ, участвует в реализации национальных проектов и федеральных целевых программ.

Кредитный портфель банка в настоящее  время составляет около 20 миллиардов рублей. По мнению экспертов, в последние годы Самарское отделение Сбербанка России по привлечению средств в экономику региона превзошло себя.

Сбербанк прочно вошел в экономическую  и социальную сферы жизни Самарской  области. Банковские специалисты анализируют  экономическое состояние предприятий  и целых отраслей, генерируют проекты экономической поддержки производства, вырабатывают конкретные программы, способствующие социально-экономическому развитию территории.

Социальная значимость

Сбербанк определяет отношения  с клиентами как ключевой фактор устойчивого развития. Его поддержка малого бизнеса отражает уверенность в том, что без развития этого сегмента национальная экономика не сможет быть устойчивой и эффективной. Сбербанк предоставляем финансовые услуги всем категориям клиентов независимо от размеров их активов и принадлежности к социальным группам. Так же он обеспечивает проведение государственных трансфертов частным лицам, проведение налоговых платежей, оплату коммунальных услуг. Важным направлением является развитие кредитования населения на покупку жилья. Повышение качества и скорости обслуживания клиентов является для нас приоритетным направлением развития услуг. Клиенты ожидают от Сбербанка высококлассного сервиса, и, предоставляя его, можно влиять на их общее эмоциональное состояние. Главное, чем дорожит сбербанк -это доверие клиентов. Сегодня доверие к Сбербанку находится на очень высоком уровне.

Успех Сбербанка напрямую связан с  устойчивым развитием страны и общества. В рамках своей основной деятельности и добровольных проектов он стремится способствовать устойчивому развитию и информировать общество о нашем прогрессе в этой области. Сбербанк участвует в социально значимых проектах и занимаемся спонсорской и благотворительной деятельностью, поскольку очень важно развиваться в гармонии с обществом и вносить вклад в улучшение качества жизни населения. Развитие образования, науки, культуры, спорта и помощь людям, оказавшимся в трудных ситуациях, - это поддержка клиентов Сбербанка, сотрудников и всех тех, кто его окружает. Это и инвестиции в будущее.

  Миссия Банка:

«Мы даем людям  уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать  устремления и мечты.

Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.»

Миссия сбербанка определяет смысл  и содержание деятельности Банка, подчеркивая  его важнейшую роль в экономике  России. Клиенты сбербанка, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка  также устанавливает амбициозную цель устремлений компании -  стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.

На основе миссии банка нами была разработана миссия и цели Отдела Подбора Персонала, где мы и проходили  практику:

Миссия ОПП:  обеспечение компании высокоэффективными сотрудниками, действующими согласно поставленным целям и разделяющими её ценности, а так же помощь в их адаптации.

Цели ОПП:

-набор и первичный отбор кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям  заявленных вакансий;

-подбор эффективных сотрудников,  разделяющих ценности компании;

-качественное взаимодействие со  всеми подразделениями компании;

-помощь и активное содействие  в адаптации новых членов команды  Сбербанка.

Высокие цели Банка достигаются  командой единомышленников, которых  объединяет общая система ценностей.

Ценности банка:

  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Информация о работе Отчеи по практике в Поволжском банке Сбербанка