Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 19:12, отчет по практике
Филиальная сеть Поволжского банка представлена 7 головными отделениями Сбербанка России (осуществляют бизнес на уровне регионов), 55 отделениями Сбербанка России и 1705 дополнительными офисами.
Штаб-квартира Поволжского банка расположена в г. Самара.
Поволжский банк обслуживает около 40 млн. счетов вкладчиков, клиентами являются 80 тыс. юридических лиц.
На территории деятельности Поволжского банка проживает около 14 млн. человек.
Раздел 1. Общая характеристика, экономический и оргуправленческий анализ деятельности Поволжского банка Сбербанка России……………………………………………………………………………3
Раздел 2. Организация деятельности аппарата управления Поволжского банка Сбербанка России………………………………………………………43
Раздел 3. Организация деятельности по управлению персоналом в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………….54
Раздел 4. Организация маркетинговой деятельности в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………………………………..88
Список литературы…
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студентками 4 курса Института систем управления
специальности «Менеджмент организации»
Филатовой Ю.В. и Тихомировой С.А.
Отчет допускается к защите
Руководитель от университета ______________________________
Консультант ______________________________
Отчет защищен _________ 2012 года с оценкой __________________
Руководитель _______________
(подпись)
Самара 2012
Содержание
Раздел 1. Общая характеристика,
экономический и
Раздел 2. Организация деятельности аппарата управления Поволжского банка Сбербанка России………………………………………………………43
Раздел 3. Организация деятельности по управлению персоналом в Поволжском банке Сбербанка России……………………………………….54
Раздел 4. Организация маркетинговой
деятельности в Поволжском банке Сбербанка
России…………………………………………………………….
Список литературы…………………………………
Раздел 1. Общая характеристика,
экономический и
Наименование: Филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) - Поволжский банк.
Поволжский банк является одним из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России», курирует бизнес банка на территории 7 регионов – Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.
Филиальная сеть Поволжского банка
представлена 7 головными отделениями
Сбербанка России (осуществляют бизнес
на уровне регионов), 55 отделениями
Сбербанка России и 1705 дополнительными
офисами.
Штаб-квартира Поволжского банка расположена
в г. Самара.
Поволжский банк обслуживает около 40 млн.
счетов вкладчиков, клиентами являются
80 тыс. юридических лиц.
На территории деятельности Поволжского
банка проживает около 14 млн. человек.
Реквизиты |
Лицензия |
Генеральная лицензия ЦБ РФ
№1481 |
Полное фирменное наименование |
Поволжский банк Сбербанка России ОАО |
Сокращенное фирменное наименование |
Поволжский банк |
Почтовый адрес |
443011, г.Самара, ул.Ново- Садовая, 305, Поволжский банк. |
Телефон (Приемная банка) |
8-800-555-55-50 |
Факс |
(846) 998-11-55 |
Телефакс |
998-11-55 |
pvbsbrf@pvbsbrf.ru | |
Сайт |
http://www.sberbank.ru/ |
Реквизиты банка (Для расчетов) |
ИНН: 7707083893 |
Коды |
ОКВЭД:65.12 |
Поволжский банк Сбербанка России
Юридический и почтовый адрес: Россия, Самара, 443011, ул. Ново-Садовая, д. 305
Контактная информация Тел.: (8 800) 555-55-50
Пресс-центр |
Контакты для журналистов: |
Председатель Поволжского
Дмитрий Владимирович Курдюков
Родился 4 июня 1971 года. В 1994 году окончил
Санкт-Петербургский
Банковскую деятельность начал в 1995 году.
С 2003 года работал заместителем управляющего филиалом ОАО «Банк Москвы» (Санкт-Петербург), с 2005 года – в ОАО «Банк УралСиб», где занимал должности:
- заместителя руководителя
- Председателя Правления ОАО
«УралСиб-Югбанк»,
- члена Правления - Главного исполнительного директора по корпоративному банковскому бизнесу ОАО «Банк УралСиб».
С сентября 2010 года – советник Президента ОАО «Сбербанк России».
С 1 января 2011 года работает председателем Поволжского банка Сбербанка России.
Правление Поволжского банка:
Председатель банка
Первый заместитель
Заместитель председателя банка
Заместитель председателя банка
Заместитель председателя банка
Заместитель председателя банка
Член правления, управляющий Ульяновским отделением № 8588
Цель создания
Контрольный пакет акций Сбербанка находиться у государства. Цель создания сбербанка: аккумулирование денежных средств населения, предприятий и проведение различных денежных операций: выдача кредитов; оформление взаимных расчетов (предприятие с предприятием); выдача заработной платы; финансирование многих проектов; проведение финансовых операций и денежных платежей, организация валютного регулирования; хранение золотовалютных резервов страны.
Говоря о Сбербанке России в целом, можно отметить, что банк обладает огромным потенциалом устойчивости, что особенно важно и необходимо в российской банковской системе. Устойчивость Сбербанка обеспечивается, прежде всего, традиционным доверием к системе, воспитанным многими поколениями вкладчиков.
На сегодняшний день Сбербанк России - единственный из коммерческих банков России, вошедший в число 200 крупнейших кредитных институтов мира, в первую 100 европейских банков и ставший членом Всемирного института сберегательных касс (WSBI). Ему предоставлен статус наблюдателя в Европейской группе сберегательных банков (EGSB). Все это говорит о высоком имидже банка и его популярности не только в России, но и за рубежом.
Поволжский банк Сбербанка России сегодня – крупнейший, динамично развивающийся Банк региона. Филиальная сеть Банка представлена широко разветвленной структурой, что позволяет сделать его услуги доступными для каждого клиента.
Историческая справка
Поволжский банк Сбербанка России, действующий с января 2001 года, функционирует на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей. Экономика этих семи областей представлена такими отраслями промышленности, как энергетика, авто и машиностроение, металлообработка, топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Практически все крупные предприятия промышленности региона обслуживаются в отдельных областях Сбербанка.
С момента зарождения сберегательного дела в Поволжском регионе прошло более полутора веков. Первое упоминание о сберегательных кассах в Астрахани относится к 1860 году. Первая сберегательная касса в Саратове начала работать 1 мая 1848 года при Саратовском приказе общественного призрения, а в Пензе - при аналогичном приказе 1 августа 1849 года. В Симбирске первая сберегательная касса была открыта в сентябре 1863 г., а в 1880 г. горожан обслуживали уже пять сберегательных касс. В Самаре при непосредственном участии губернатора Константина Грота первая сберкасса начала работать 1 июля 1855 г. при приказе общественного призрения, ведавшем школами, больницами, сиротскими домами.
Экономическая значимость
Роль Сберегательного банка в развитии экономики области, значимость его инвестиций сегодня очевидны. Банк кредитует предприятия всех видов и форм собственности, осуществляет инвестиции и финансирование масштабных проектов, социально значимых программ, участвует в реализации национальных проектов и федеральных целевых программ.
Кредитный портфель банка в настоящее время составляет около 20 миллиардов рублей. По мнению экспертов, в последние годы Самарское отделение Сбербанка России по привлечению средств в экономику региона превзошло себя.
Сбербанк прочно вошел в экономическую
и социальную сферы жизни Самарской
области. Банковские специалисты анализируют
экономическое состояние
Социальная значимость
Сбербанк определяет отношения с клиентами как ключевой фактор устойчивого развития. Его поддержка малого бизнеса отражает уверенность в том, что без развития этого сегмента национальная экономика не сможет быть устойчивой и эффективной. Сбербанк предоставляем финансовые услуги всем категориям клиентов независимо от размеров их активов и принадлежности к социальным группам. Так же он обеспечивает проведение государственных трансфертов частным лицам, проведение налоговых платежей, оплату коммунальных услуг. Важным направлением является развитие кредитования населения на покупку жилья. Повышение качества и скорости обслуживания клиентов является для нас приоритетным направлением развития услуг. Клиенты ожидают от Сбербанка высококлассного сервиса, и, предоставляя его, можно влиять на их общее эмоциональное состояние. Главное, чем дорожит сбербанк -это доверие клиентов. Сегодня доверие к Сбербанку находится на очень высоком уровне.
Успех Сбербанка напрямую связан с устойчивым развитием страны и общества. В рамках своей основной деятельности и добровольных проектов он стремится способствовать устойчивому развитию и информировать общество о нашем прогрессе в этой области. Сбербанк участвует в социально значимых проектах и занимаемся спонсорской и благотворительной деятельностью, поскольку очень важно развиваться в гармонии с обществом и вносить вклад в улучшение качества жизни населения. Развитие образования, науки, культуры, спорта и помощь людям, оказавшимся в трудных ситуациях, - это поддержка клиентов Сбербанка, сотрудников и всех тех, кто его окружает. Это и инвестиции в будущее.
Миссия Банка:
«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.»
Миссия сбербанка определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Клиенты сбербанка, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель устремлений компании - стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.
На основе миссии банка нами была разработана миссия и цели Отдела Подбора Персонала, где мы и проходили практику:
Миссия ОПП: обеспечение компании высокоэффективными сотрудниками, действующими согласно поставленным целям и разделяющими её ценности, а так же помощь в их адаптации.
Цели ОПП:
-набор и первичный отбор
-подбор эффективных
-качественное взаимодействие
-помощь и активное содействие
в адаптации новых членов
Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Ценности банка:
Информация о работе Отчеи по практике в Поволжском банке Сбербанка