Организация работы с персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности управления частным предприятием в рыночных условиях.

Файлы: 1 файл

готовая.docx

— 118.31 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников и литературы 

     1  Амбрашвили, Г.А. Проблемы международного маркетинга:учебник / Г.А. Амбрашвили- М.: Международные отношения, 2001.-224с

     2  Анурин, В.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебник \ В.С. Анурин-СПб.: Питер, 2004.-311с

     3  Анурин, В. С.  Эмперическая социалогия :учебник / В.С.Анурин-М.: Академический проект, 2003.-334с

     4. Ахрапоткова, Н.Б. Справочник официанта, бармена: учебник / Н.Б Ахрапоткова.– М., 2005. – 802 с

     5  Бараненко, С.П. Эффективная организационная культура как необходимое условие стратегической устойчивости предприятия :учебник/ С.П. Бараненко – М.: РАП, 2003.-271с

     6  Белов, С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности учебник :учебник/ С.В. Белов и др. М.: Высш.шк., 2001.-485с

     7  Белявский, И.М. Статистика товарного рынка: Оценки рыночной конъюнктуры: учебник/ И. М. Белявский – М.: 2007. - 14с

     8 Берулин, С.В. Налоги и налогоблажение :учебник/ С.В. Берулин – М.: Экономист, 2006.-471 с

     9 Броймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник / Р.А. Броймер. - М., 2005.- 89 с

     10 Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебник / И.А.  Бланк.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2008. - 416 с.

     11 Веснин, В.Р. Менеджмент: учбник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 504 с

     12 Герчиков, В. И. Мотивация персонала: учебник / В.И. Герчиков.– М:.2005.-126 с

     13 Даненбург, В.М Основы оптовой торговли: учебник / В.М. Даненбург.- М.: Восхождение, 2003.- 432 с

     14 Ефимова, О. П. Экономика общественного питания: учебник / О. П. Ефимова. – М.: 2006.-325 с

     15 Иванникова, Е.И. Барное дело: учебник/ Е.И. Иванникова. – М.: 2008.- 115 с

     16 Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник/ Н.И. Кабушкин – М.: 2002.-163 с

     17 Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебник / М.Х. Мескон- М.: 2007.-311 с

     18 Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации: учебнк / В.П. Пугачев – М.: 2006.-74 с

     19 Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко - М.: 2000.- 458 с

     20 Ридель, Х.М.  Бары и рестораны. Техника обслуживания: учебник / Х.М. Ридель – М.: 2002. – 136 с 

     21 Савитская,  Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савитская -  Мн.: 2000.- 229 с 

     22 Солдатенков, Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем: учебник / Д.В. Солдатенков – М.: 2005. – 196 с

     23 Старостин, С.Н. Учет ГСМ: расширенный комментарий к новым нормам расхода топлив и смазочных материалов: учебник /  С.Н. Старостин– М.: 2003.- 374 с

     24 Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учебник / Д.Р. Уокер -  М.: 2002.- 111 с

     25 Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питании: учебник / В.В Усов – М.: 2005. – 98 с

     26 Эгертон, Т.К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: учебник / Т.К. Эгертон – М.: 2000. – 125 с

     1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ  А 

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

     Должность: официант

     Подразделение: ресторан «Барвинок»

     Схема подчинения:

     Официант  в соответствии с организационной  структурой ООО «Кристалл» подчиняется  менеджеру ресторана.

  1. Общие положения.

     Основной  задачей официанта является приветствие  и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в  выборе блюд и напитков и подача их на столы. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, максимально  полное удовлетворение запросов гостей. Расчёт с посетителями согласно счёту.

     В своей работе официант руководствуется:

  • Уставными документами ООО «Кристалл»
  • Внутренними положениями и инструкциями
  • Настоящей должностной инструкцией

     Официант  назначается на должность и освобождается  от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.

  1. Квалификационные требования к занимающему должность лицу.

     К работе в качестве официанта допускаются  лица, не моложе 18 лет:

     - прошедшие медицинское освидетельствование;

     - вводный инструктаж;

     - инструктаж на рабочем месте.

     Специалист, принимаемый на должность официанта, должен освоить обязанности в  течении двух месяцев с момента  поступления на работу. На это время  устанавливается испытательный  срок.

  1. Функциональные обязанности официанта.

     3.1. Обязанности по открытию ресторана:

     - соблюдение правил подготовки  зала к работе;

     - соблюдение установленных стандартов  одежды и аккуратного внешнего  вида;

     - протереть столы, стулья, их ножки;

     - правильная сервировка столов;

     - заполнение станции официанта,  сервис бара;

     - натереть приборы.

     3.2. Обязанности в течение смены:

     - приветствие гостей;

     - предложение меню (владение коммуникативными  качествами, профессиональной культурой  речи, создание комфортных условий  для гостя);

     - поддержание положительного имиджа  ресторана;

     - помощь в выборе блюд и напитков, приём заказа;

     - владение необходимыми сведениями  о винах и прочих напитках;

     - владение полной характеристикой  каждого блюда меню;

     - соблюдение правил приёма и  уточнения заказа;

     - правильная подача спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих  блюд;

     - соблюдение температурного режима  подачи спиртных напитков, вод,  соков, холодных и горячих блюд;

     - применение профессиональных приёмов  при обслуживании;

     - наравне с основными обязанностями  выполнение текущих (пополнение  станции официанта, натирать приборы,  поддерживать в чистоте все  станции ресторана, пополнение  сервис-бара по ходу работы).

     3.3. Обязанности по закрытию:

     - уборка столов, протереть их, поднять  все стулья кафе и ресторана;

     - наполнить салфетницы и расставить  их;

     - убрать своё рабочее место;

     - закрыть станцию официанта , всё  протереть внутри, убрать всё  с поверхности внутрь, расставить  на чистых полочках согласно  лейблам.

  1. Административные обязанности официанта.

     Как и все сотрудники ООО «Кристалл», официант обязан:

     4.1. Уважительно и доброжелательно  относиться к гостям и другим  сотрудникам ООО «Кристалл» в  любой ситуации, сохраняя честь  и достоинство.

     4.2. Качественно и с наибольшей  эффективностью выполнять должностные  обязанности и задания руководства.

    1. . Соблюдать сроки выполнения заданий непосредственного и вышестоящего руководства.
    2. . Хранить коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна в процессе исполнения служебных обязанностей.
    3. . Изучать другие участки работы, чтобы при необходимости заменить отсутствующего работника службы.

     Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику  иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.

  1. Права официанта.

     5.1. Поддерживать общение с гостями,  начатое по их инициативе.

     5.2. Знакомиться с проектами решений  руководства.

     5.3. В пределах своей компетенции  сообщать о всех выявленных  в процессе осуществления должностных  обязанностей недостатках в деятельности  ресторана и вносить предложения  по их устранению.

    1. Требовать от руководства создания надлежащих условий работы.
    2. Обратиться к администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб и удовлетворить просьбы гостей.
  1. Критерии оценки и общей эффективности труда официанта.

     Стандартами качества и производительности труда  официанта в ООО «Кристалл»является:

    1. . Высокий уровень продаж и высокое качество обслуживания гостей.
    2. . Отсутствие серьёзных нареканий гостей по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.
    3. . Абсолютное соблюдение  внутренних правил и распорядков, установленных в ООО «Кристалл».
    4. . Отсутствие серьёзных нареканий со стороны сотрудников по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.
    5. . Отсутствие серьезных нареканий со стороны администрации.

     В случае нарушения стандартов деятельности ООО «Кристалл» производится корректировка  величины оплаты труда в соответствии с установленным порядком начисления заработной платы.

     7. Ответственность.

     В случае нарушения положений настоящей  инструкции, а так же других положений  и инструкций ООО «Кристалл» к  официанту применяются все меры дисциплинарного взыскания и  общественного воздействия, предусмотренные  трудовым законодательством, в порядке,  предусмотренном внутренними инструкциями о наложении дисциплинарных взысканий.

     В случае систематического неисполнения изложенных настоящей должностной  инструкцией обязанностей в течение 1 месяца, а также грубых нарушений  внутреннего распорядка, работник может  быть переведен на другую должность  или уволен из ООО «Кристалл».

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

     Должность: бармен

     Подразделение: ресторан «Барвинок»

     Схема подчинения:

     Бармен  в соответствии с организационной  структурой ООО «Кристалл» подчиняется  менеджеру ресторана.

     1.Общие  положения.

     Основной  задачей бармена является приветствие  и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных напитков, расчёт с гостем. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, оживление  обстановки в баре. Ведение учёта  и отчётности в баре.

     В своей работе бармен  руководствуется:

Информация о работе Организация работы с персоналом