Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности управления частным предприятием в рыночных условиях.
Список
использованных источников и литературы
1 Амбрашвили, Г.А. Проблемы международного маркетинга:учебник / Г.А. Амбрашвили- М.: Международные отношения, 2001.-224с
2 Анурин, В.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебник \ В.С. Анурин-СПб.: Питер, 2004.-311с
3 Анурин, В. С. Эмперическая социалогия :учебник / В.С.Анурин-М.: Академический проект, 2003.-334с
4. Ахрапоткова, Н.Б. Справочник официанта, бармена: учебник / Н.Б Ахрапоткова.– М., 2005. – 802 с
5 Бараненко, С.П. Эффективная организационная культура как необходимое условие стратегической устойчивости предприятия :учебник/ С.П. Бараненко – М.: РАП, 2003.-271с
6 Белов, С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности учебник :учебник/ С.В. Белов и др. М.: Высш.шк., 2001.-485с
7 Белявский, И.М. Статистика товарного рынка: Оценки рыночной конъюнктуры: учебник/ И. М. Белявский – М.: 2007. - 14с
8 Берулин, С.В. Налоги и налогоблажение :учебник/ С.В. Берулин – М.: Экономист, 2006.-471 с
9 Броймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник / Р.А. Броймер. - М., 2005.- 89 с
10 Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебник / И.А. Бланк.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2008. - 416 с.
11 Веснин, В.Р. Менеджмент: учбник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 504 с
12 Герчиков, В. И. Мотивация персонала: учебник / В.И. Герчиков.– М:.2005.-126 с
13 Даненбург, В.М Основы оптовой торговли: учебник / В.М. Даненбург.- М.: Восхождение, 2003.- 432 с
14 Ефимова, О. П. Экономика общественного питания: учебник / О. П. Ефимова. – М.: 2006.-325 с
15 Иванникова, Е.И. Барное дело: учебник/ Е.И. Иванникова. – М.: 2008.- 115 с
16 Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник/ Н.И. Кабушкин – М.: 2002.-163 с
17 Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебник / М.Х. Мескон- М.: 2007.-311 с
18 Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации: учебнк / В.П. Пугачев – М.: 2006.-74 с
19 Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко - М.: 2000.- 458 с
20
Ридель, Х.М. Бары и рестораны. Техника
обслуживания: учебник / Х.М. Ридель – М.:
2002. – 136 с
21
Савитская, Г. В. Анализ хозяйственной
деятельности предприятия: учебник / Г.В.
Савитская - Мн.: 2000.- 229 с
22 Солдатенков, Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем: учебник / Д.В. Солдатенков – М.: 2005. – 196 с
23 Старостин, С.Н. Учет ГСМ: расширенный комментарий к новым нормам расхода топлив и смазочных материалов: учебник / С.Н. Старостин– М.: 2003.- 374 с
24 Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учебник / Д.Р. Уокер - М.: 2002.- 111 с
25 Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питании: учебник / В.В Усов – М.: 2005. – 98 с
26 Эгертон, Т.К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: учебник / Т.К. Эгертон – М.: 2000. – 125 с
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Должность: официант
Подразделение: ресторан «Барвинок»
Схема подчинения:
Официант в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.
Основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, максимально полное удовлетворение запросов гостей. Расчёт с посетителями согласно счёту.
В своей работе официант руководствуется:
Официант назначается на должность и освобождается от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.
К работе в качестве официанта допускаются лица, не моложе 18 лет:
-
прошедшие медицинское
- вводный инструктаж;
- инструктаж на рабочем месте.
Специалист, принимаемый на должность официанта, должен освоить обязанности в течении двух месяцев с момента поступления на работу. На это время устанавливается испытательный срок.
3.1.
Обязанности по открытию
- соблюдение правил подготовки зала к работе;
-
соблюдение установленных
- протереть столы, стулья, их ножки;
- правильная сервировка столов;
- заполнение станции официанта, сервис бара;
- натереть приборы.
3.2. Обязанности в течение смены:
- приветствие гостей;
- предложение меню (владение коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи, создание комфортных условий для гостя);
-
поддержание положительного
-
помощь в выборе блюд и
-
владение необходимыми
-
владение полной
- соблюдение правил приёма и уточнения заказа;
-
правильная подача спиртных
-
соблюдение температурного
-
применение профессиональных
-
наравне с основными
3.3. Обязанности по закрытию:
- уборка столов, протереть их, поднять все стулья кафе и ресторана;
-
наполнить салфетницы и
- убрать своё рабочее место;
- закрыть станцию официанта , всё протереть внутри, убрать всё с поверхности внутрь, расставить на чистых полочках согласно лейблам.
Как и все сотрудники ООО «Кристалл», официант обязан:
4.1. Уважительно и доброжелательно относиться к гостям и другим сотрудникам ООО «Кристалл» в любой ситуации, сохраняя честь и достоинство.
4.2.
Качественно и с наибольшей
эффективностью выполнять
Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.
5.1.
Поддерживать общение с
5.2.
Знакомиться с проектами
5.3.
В пределах своей компетенции
сообщать о всех выявленных
в процессе осуществления
Стандартами
качества и производительности труда
официанта в ООО «Кристалл»
В случае нарушения стандартов деятельности ООО «Кристалл» производится корректировка величины оплаты труда в соответствии с установленным порядком начисления заработной платы.
7. Ответственность.
В
случае нарушения положений настоящей
инструкции, а так же других положений
и инструкций ООО «Кристалл» к
официанту применяются все меры
дисциплинарного взыскания и
общественного воздействия, предусмотренные
трудовым законодательством, в порядке,
предусмотренном внутренними
В случае систематического неисполнения изложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей в течение 1 месяца, а также грубых нарушений внутреннего распорядка, работник может быть переведен на другую должность или уволен из ООО «Кристалл».
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Должность: бармен
Подразделение: ресторан «Барвинок»
Схема подчинения:
Бармен в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.
1.Общие положения.
Основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных напитков, расчёт с гостем. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, оживление обстановки в баре. Ведение учёта и отчётности в баре.
В своей работе бармен руководствуется: