Организация работы с персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 20:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности управления частным предприятием в рыночных условиях.

Файлы: 1 файл

готовая.docx

— 118.31 Кб (Скачать)
  • Уставными документами ООО «Кристалл»
  • Положением о ведении кассовых операций установленных  Правилами торговли
  • Внутренними положениями и инструкциями
  • Настоящей должностной инструкцией

     Бармен  назначается на должность и освобождается  от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.

     2. Квалификационные требования к  занимающему должность лицу.

     К работе в качестве бармена допускаются  лица, не моложе 18 лет, имеющие специальную  подготовку:

     - прошедшие медицинское освидетельствование;

     - вводный инструктаж;

     - инструктаж на рабочем месте.

     Специалист, принимаемый на должность бармена , должен освоить обязанности в  течении двух месяцев с момента  поступления на работу. На это время  устанавливается испытательный  срок.

  1. Функциональные обязанности бармена.

     3.1. Обязанности по открытию бара:

     - соблюдение правил и последовательности  подготовки бара к работе;

     - соблюдение установленных стандартов  одежды (униформы) и аккуратного  внешнего вида;

     - подготовка рабочего места;

     - подготовка оборудования бара  к работе;

     - соблюдение правил подключения  газовых баллонов;

     - соблюдение санитарных требований  к бару  и его подсобным помещениям;

     - соблюдение сроков и условий  хранения продукции бара;

     - соблюдение документооборота по  движению товаров в баре.

     3.2. Обязанности в течение смены:

     - приветствие гостей (владение коммуникативными  качествами, профессиональной культурой  речи, использование приёмов межличностного  общения);

     - поддержание положительного имиджа  ресторана (создание комфортных  условий для гостей, соблюдение  правил протокола и этикета);

     - владение методами обслуживания;

     - соблюдение правил подачи спиртных  напитков, пива, минеральных и фруктовых  вод и т.д.;

     - соблюдение температурного режима  подачи спиртных напитков, вод,  соков, холодных и горячих блюд;

     - владение техникой приготовления  смешанных напитков;

     - соблюдение порядка расчёта с  гостем;

     - применение дисконтных и кредитных  карт;

     - поддержание чистоты и порядка  на рабочем месте;

     - строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию  по работе на кассово-операционной  системе.

     3.3. Обязанности по закрытию:

     - уборка  оборудования бара (кофе-машина, кофемолка, соковыжималка, миксер);

     - уборка барной стойки;

     - убрать своё рабочее место;

     - вымыть все горизонтальные поверхности.

     3.4. Проводить обязательную генеральную  уборку бара 1 раз в мес., принимать  участие в ревизии 1 раз в  мес., обязательное прохождение мед.  осмотров в установленное время  и передача мед. справок менеджеру.

  1. Административные обязанности бармена.

     Как и все сотрудники ООО «Кристалл», бармен обязан:

     4.1. Уважительно и доброжелательно  относиться к гостям и другим  сотрудникам ООО «Кристалл» в  любой ситуации, сохраняя честь  и достоинство.

     4.2. Качественно и с наибольшей  эффективностью выполнять должностные  обязанности и задания руководства.

     4.3. Соблюдать сроки выполнения заданий  непосредственного и вышестоящего  руководства.

     4.4. Хранить коммерческую тайну, служебную  и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна  в процессе исполнения служебных  обязанностей.

     

  • . Изучать  другие участки работы, чтобы  при необходимости заменить отсутствующего  работника службы.
  •      Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать бармену  иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.

    1. Права бармена:

         Не  принимать со склада товары ,не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия  без соответствующей маркировки.

         5.2. Прекращать обслуживание посетителей,  находящихся в нетрезвом состоянии,  либо не соблюдающих норм поведения,  принятых в ресторане.

         5.3. Знакомиться с проектами решений  руководства.

         5.4. В пределах своей компетенции  сообщать о всех выявленных  в процессе осуществления должностных  обязанностей недостатках в деятельности  ресторана и вносить предложения  по их устранению.

         5.5. Требовать от руководства создания  надлежащих условий для хранения  материальных ценностей, обеспечения  форменной одеждой  и всем  необходимым для должного сервисного  обслуживания посетителей.

         6. Критерии оценки и общей эффективности  труда бармена.

         Стандартами качества и производительности труда  бармена в ООО «Кристалл» является:

         6.1. Высокий уровень продаж и высокое  качество обслуживания гостей.

         6.2. Отсутствие серьёзных нареканий  гостей по качеству и своевременности  выполнения должностных обязанностей.

         6.3. Абсолютное соблюдение  внутренних  правил и распорядков, установленных  в ООО «Кристалл».

      1. Отсутствие серьёзных нареканий со стороны сотрудников по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.
      2. Отсутствие серьезных нареканий со стороны администрации.

         В случае нарушения стандартов деятельности ООО «Кристалл» производится корректировка  величины оплаты труда в соответствии с установленным порядком начисления заработной платы.

         7. Ответственность.

         Бармен  несёт ответственность за:

         - несоблюдение правил торговли;

         - отпуск блюд, напитков и др. без  применения контрольно-кассовых  машин;

         - расчеты с посетителями без  применения контрольно-кассовых  машин;

         - появление на рабочем месте  без форменной одежды и в  ненадлежащем состоянии;

         - нарушение режима работы;

         - сохранность вверенных материальных  ценностей;

         - несоблюдение Правил работы в  ресторане;

         - невыполнение правил противопожарной  безопасности и техники безопасности  на рабочем месте;

         - не сохранность платёжных документов, а также товаров, посуды, инвентаря  и оборудования;

         - отсутствие необходимого запаса  товаров в баре;

         - не обеспечение санитарного состояния  бара. В случае недостачи товаров,  бармен несёт полную ответственность  в соответствии с действующим  законодательством РФ.

         В случае нарушения положений настоящей  инструкции, а так же других положений  и инструкций ООО «Кристалл» к  бармену применяются все меры дисциплинарного взыскания и  общественного воздействия, предусмотренные  трудовым законодательством, в порядке,  предусмотренном внутренними инструкциями о наложении дисциплинарных взысканий.

         В случае систематического неисполнения изложенных настоящей должностной  инструкцией обязанностей в течение 1 месяца, а также грубых нарушений  внутреннего распорядка, работник может  быть переведен на другую должность  или уволен из ООО «Кристалл».

     

           ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

         Удовлетворенность работника 

    Вопрос  Категория работников
    Официанты Бармены
    1 2 3
    1. Какую должность вы занимаете в
      данной организации?
    18 8
    1. Намерены ли вы в ближайшее время
      сменить место  работы?

    - скорее  всего, да

    - возможно, да

    - не  собираюсь

    - затрудняюсь  ответить

     
     
    2

    6

    8

    2

     
     
    0

    2

    5

    1

    1. Назовите причины, по которой вы
      Могли бы сменить место работы

      (отметьте  три наиболее важные для

       вас  причины):

    - хорошие  условия и организация труда

     на  новом месте;

    - более  высокая зарплата на новом  месте;

    - более  интересная работа по специальности;

    - более  хорошие отношения в коллективе;

    - лучшее  социальное обеспечение;

    - желание  открыть свое дело;

    - личные  мотивы;

    - нормированный  рабочий день;

    - не  ушел бы в любом случае;

    - опасение, что предприятие закроется;

    - другое

     
     
     
     
     
    18

    8

    0

    5

    1

    3

    10

    0

    0

    9

     
     
     
     
     
    8

    3

    0

    2

    3

    2

    6

    0

    0

    0

    4. Считаете  ли вы свою работу интересной?

    - да

    - не  в полной мере

    - нет

    - затрудняюсь  ответить

     
    11

    7

    0

    0

     
    7

    1

    0

    0

    5. Как  вы оцениваете свою работу?

    - работа  мне нравится, она 

    приносит  удовлетворение

    - работа  мне нравится, удовлетворяет и 

    уровень заработка

    - работа  мне нравится, но слишком мал 

    уровень заработка

    - работа  мне не нравится, но 

    привлекает  уровень заработка

    - работа  мне не нравится, уровень 

    заработка низкий

     
    3 

    10 

    4 

    1 

    0

     
    2 

    4 

    2 

    0 

    0

    1. Если бы перед вами сегодня встала
    проблема выбора работы, то каким з перечисленных  ниже факторов вы ы руководствовались  в первую очередь?

    - престижность  организации

    - возможность  долговременных отношений с работодателем

    - получение  достойной заработной платы

    - возможность  получения социальных благ

    - возможность  сделать карьеру

     
     
     
     
    3

    0 

    8

    0

    7

     
     
     
     
    1

    0 

    4

    0

    3

    7. Приходится  ли вам работать во неурочное  время?

    - да

    - нет

     
     
    18

    0

     
     
    8

    0

    8. Как  вы к этому относитесь?

    - положительно

    - безразлично

    - отрицательно

     
    5

    6

    7

     
    1

    2

    5

    9. Оплачивается  ли ваша внеурочная 

    работа?

    - да

    - нет

     
    18

    0

     
    8

    0

    10. Что  бы вы предпочли? 

    (отметить  выбранную альтернативу)

    - получить  плату за внеурочную работу

    - получать  отгулы за внеурочную работу

    - иметь  возможность перехода на гибкий  график работы

     
     
    18

    0

    0

     
     
    8

    0

    0

    11. Является  ли ваша заработная плата самым  главным вашим доходом?

    - да

    - нет

     
     
    18

    0

     
     
    8

    0

     
    1 2 3
    12. Имеете  ли вы дополнительную работу?

    - да

    - нет

     
    2

    18

     
    1

    7

    13. В  какой степени удовлетворяют 

    вас следующие  моменты работы?

    1) содержание  выполняемой работы

    - да, вполне

    - не  совсем

    - не  удовлетворяют

    - затрудняюсь  ответить

    2) морально-психологический  климат

    - да, вполне

    - не  совсем

    - не  удовлетворяют

    - затрудняюсь  ответить

    3) перспективы  служебной карьеры

    - да, вполне

    - не  совсем

    - не  удовлетворяют

    - затрудняюсь  ответить

    4) распределение  прав и обязанностей

    - да, вполне

    - не  совсем

    - не  удовлетворяют

    - затрудняюсь  ответить

    5) уровень  социальной защищенности

    - да, вполне

    - не  совсем

    - не  удовлетворяют

    - затрудняюсь  ответить

    6) уровень  оплаты

    - да, вполне

    - не  совсем

    - не  удовлетворяют

    - затрудняюсь  ответить

     
     
     
    8

    6

    0

    4 

    11

    7

    0

    0 

    0

    3

    15

    0 

    5

    8

    0

    5 

    0

    2

    16

    0 

    10

    4

    4

    0

     
     
     
    6

    2

    0

    0 

    6

    1

    0

    1 

    1

    2

    5

    0 

    3

    4

    0

    1 

    0

    1

    7

    0 

    3

    3

    2

    0

    Информация о работе Организация работы с персоналом