Организация обслуживания банкета-коктейля в баре первого класса. (На примере банкета на 30 человек)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 17:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучить и закрепить организацию обслуживания банкета-коктейль в баре первого класса на 30 персон.
Задачи курсовой работы являются:
-Изучить характеристику банкета-коктейль и особенности организации обслуживания в баре
-Рассмотреть характеристику предприятия
-Проанализировать подготовку к проведению мероприятия

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Организация банкета по случаю юбилея фирмы «Билайн»
1.1 Характеристика проводимого банкета и форма обслуживания…….....5
1.2 Состав участников мероприятия и подача заявки на проведение мероприятия………………………………………………………………..7
2. Подготовка предприятия к банкету
2.1 Составление праздничного меню, оформление заказа………………....8
2.2 Определение количества официантов для обслуживания……………...9
2.3 Расчет столовой посуды, приборов, белья необходимого для обслуживания………………………………………………………………9
2.4 Порядок подачи заявок на производство, буфет, в сервизную………..11
2.5 Организация отдыха гостей……………………………………………..12
3. Проведение банкета
3.1 Встреча гостей и их размещение в торговом зале……………………..13
3.2 Описание хода обслуживания………………………………………..….14
3.3 Оформление акта и утрату, бой и лом посуды…………………………16
Заключение………………………………………………………………..….17
Список используемой литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовая банкет 30 человек 3.doc

— 3.05 Мб (Скачать)

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов. Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.

В заключении мне хотелось бы отметить, что в последнее время произошли резкие изменения в дизайне блюд, а точнее в отношении к нему. Эстетическая составляющая стала выходить на первый план, и это, на мой взгляд, вполне объяснимо. Клиент сначала видит блюдо и оценивает его эстетику, затем пробует и оценивает технику приготовления и потом уже доходит до первоначального продукта и проверяет его качество. Я считаю, что в перспективе это может, является одной из самых важных тенденций в организации обслуживания банкетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от  07. 02. 1992, № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ от 09.04.1992, № 15, ст.766 ( в ред. от 27. 12. 2004, № 171-ФЗ // Собрание законодательства  РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1) ст. 5275.
  2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от  27.12.2002, № 184-ФЗ «О техническом регулировании» //Собрание законодательства РФ от 30.12.2002, № 52, ст.5140, (в ред. от 09.05.2005, № 45-ФЗ //Собрание законодательства РФ от 09.05.2005, № 19, ст.1752.
  3. Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. №1036 "Правила оказания услуг общественного питания".
  4. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий.
  5. ГОСТ Р 50763-2007  «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
  6. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
  7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
  8. Общественное питание. Сборник нормативных документов/ НИИ информации и передового опыта в торговле и общественном питании. М.: Гросс Медиа, 2006.-212с.
  9. СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
  10. СП 1.1. 1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»
  11. СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»
  12. СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
  13. СанПиН 2.2.4 548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»

 
Основная литература

1. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация  обслуживания на предприятиях  общественного питания», учебное  пособие  Москва, Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования).

2. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования / Л. А. Радченко. – 7-е изд., стер. - Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 320 с.

2. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. «Организация  обслуживания: рестораны и бары», учебное пособие, Москва, Альфа.М  – Инфра-М, 2006. – 320 с. (Допущено Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования)

3. Усов В.В. Организация производства  и обслуживания на предприятиях  общественного питания, учебник, Москва, Издательский дом «Академия», 2002. - 415 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования)

Дополнительная литература

Бебнева Ю.В., Бушуева Л., Степанов И.С., Рошаль В.М., Выдревич Г.С., Зайцева И.А.,Путий Ю.В., Жалпанова Л.Ж., Киттлер М., Кестер Х.. 

1.Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. «Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания»: -Москва Издательский дом «Экономика» 2005. - 144 с.

2.Барановский В.А. «Организация  обслуживания на предприятиях  общественного питания» серия  «Учебники, учебные пособия» Ростов  – на – Дону, Издательский  центр «Феликс» 2004. – 352с. ( Допущено  Министерством образования российской  федерации в качестве учебного пособия для студентов средних специальных учебных заведений)

3.Богушев В.И. «Рестораны и бары. Искусство обслуживания» серия  «Учебники и учебные пособия»  Ростов – на – Дону, «Феникс»,2000. – 352 с.

4.Богушев В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 416 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Аперитив

 

 

Приложение 2

Подача коктейлей

 

Приложение 3

Подача закусок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация обслуживания банкета-коктейля в баре первого класса. (На примере банкета на 30 человек)