Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 19:29, реферат
В России рынок консалтинговых услуг формируется последние 10 лет и испытывает ряд трудностей. Это объясняется ориентацией руководителей организаций только на свои знания и практику, непониманием, того, как можно платить за рекомендации «чужому» специалисту, перед которым надо будет открывать внутренние дела организации и, конечно, не всегда высокой квалификацией самих консультантов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Организационно - кадровый консалтинг, как одно из направлений управленческого консультирования…………………………………………......4
1.1 Управленческое консультирование: понятие, типы ………………4
1.2 Организационно-кадровое консультирование, как вид консультационной деятельности………………………………………………...5
1.3 Основные направления организационно-кадрового консалтинга..5
1.4 Этапы консультирования…………………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников………………………………...…………12
Процесс консультирования обычно подразделяют на несколько этапов: 1) подготовительный этап; 2) диагностический этап; 3) этап выработки решений; 4) этап разработки реализационных программ, 5) заключительный этап. Рассмотрим основные шаги каждого этапа.
1) Подготовительный этап:
2) Диагностический этап:
3) Этап выработки решений:
4) Этап разработки реализационных программ:
5) Заключительный этап:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе организационно - кадрового консалтинга может решаться самый широкий круг задач. Это работа профессионала непосредственно с высшим менеджментом компании по вопросам кадрового управления, включая определение и оценку проблемы, а так же поиск возможностей в использовании внутреннего не раскрытого или не использованного резерва, подготовка рекомендаций и помощь в их реализации.
Одна из основных задач организационно - кадрового консалтинга - познакомить руководителей с инструментами управления, способными в короткие сроки внести больше порядка и контроля, увеличить эффективность бизнеса и освободить их время.
Конечным результатом деятельности консультанта является увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника и повышение эффективности деятельности компании в целом, а в некоторых случаях создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ: