Оценка и совершенствование системы управления конкурентными преимуществами на примере ООО «Восточный» Завьяловского района УР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:45, курсовая работа

Краткое описание

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia - сталкиваться,
состязаться).
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 119.87 Кб (Скачать)

 

       Проанализировав данные таблицы можно сделать  вывод, что наблюдается увеличение динамики реализованной продукции,  как растениеводства, так и мясного  скотоводства. Организация в целом  на 83,3 % увеличило объем реализации всей продукции.  Реализация продукции  молока увеличилась к концу анализируемого периода по сравнению с 2008 годом  на 47 % .Объем реализации КРС снизился на 38 %, что может быть связанно с  увеличением средней цены реализации в 2010 году до 56,53 тыс. руб.   

Таблица 15

Рентабельность  производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции и отраслей

Отрасль и вид продукции Выручка от реализации,т.руб Себестоимость реализованной продукции,т.руб Результат,тыс.руб Уровень рентабельности,% Окупаемость,%
2008г
      прибыль убыток    
Зерновые  и зернобобовые 3229 2422 807   33  
КРС 1131 2278   1147   49
Свиноводство 30756 21626 9130   42  
Лошади 154 97 57   59  
Молоко 111195 109427 1768   2  
2009г
Зерновые  и зернобобовые 2885 2825 60   2  
КРС 1009 1521   512   66
Свиноводство 151330 115948 35382   31  
Лошади 203 92 111   121  
Молоко 106502 122494   15992   87
2010г
Зерновые  и зернобобовые 4451 7600   3149   59
КРС 1093 1706   613   64
Свиноводство 98691 75939 22752   30  
Лошади 268 116 152   131  
Молоко 163950 147975 15975   11  

 

     Можно сделать вывод, что на данном предприятии  наблюдается увеличение, как выручки, так и себестоимости. В данной организации удельная часть выручки  приходится на два вида производства - молока и свинины. В отчетном периоде  наблюдается увеличение прибыли  в 2 раза по производству свинины и  молока, а именно на 13622 тыс.руб. и 14207 тыс.руб., соответственно. Производство прироста КРС в анализируемом периоде не рентабельно.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Подводя итоги,следует отметить,что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами.

     Знание  возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления,где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами,а где – избежать её.

     Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и  потенциальными конкурентами,тем выше ее конкурентоспособность,живучесть,эффективность,перспективность.Для этого необходимо повышать научный уровень управления,завоевывать новые конкурентные преимущества

     Компания“Арнест” - российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий,объемов производства и реализации продукции.

     Стратегией  компании –является поиск оптимальных путей для того,чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса.

     Также приоритетной целью деятельности ОАО "Арнест"является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции.

     Исследование  конкурентных преимуществ компании «Арнест»,показывает успешную трудовую деятельность предприятия по производству и реализации аэрозольной продукции,в том числе благодаря тому,что предприятие обладает определенными преимуществами перед своими конкурентами на данном рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА

   1.Басовский  Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. –  М.: ИНФРА, 2004г-219с.

   2.Виханский  О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник  – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003г-528с.

   3.Глухов  В.В. Менеджмент: Учебник – СПб:  СпецЛит, 2000г-700с.

   4.Кнышова  Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие – М.: ФОРУМ:ИНФРА –М, 2004г-282с.

   5.Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд./ Пер. с анг. под ред. С.Г, Божук – СПб.: Питер, 2005г-464с.

   6. Котлер Ф. Основы маркетинга. /общ. ред. Е.М. Пеньковой – М.:1990г-735с.

   7.Крылова  Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория  и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2000г-519с.

   8.Маркетинг:  Учебник, практикум /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова – М.: Юристъ, 2000г-568с.

   9.Маркетинг  в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, - М.: Колос, 1997г-240с.

   10.Маркетинг.  Дж.Р. Эванс, Б. Берман – М.: Экономика, 1993г-336с.

   11.Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Л. Дрочева – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2003г-288с.

   12.Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцова, А.В. Игнатьева – М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 2001г-343с.

   13.Мескон  М.Х., Альберт М. Основы менеджмента:  Пер.с анг. – М.: Дело, 1992г-702с.

   14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК: учебник / 3-е изд., испр.- М.: Новое знание, 2003.- 696 с.

   15. Годовые бухгалтерские отчеты  ГУП ППС “Увинский”

   16. Устав ГУП ППС “Увинский” 


Информация о работе Оценка и совершенствование системы управления конкурентными преимуществами на примере ООО «Восточный» Завьяловского района УР»