Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:45, курсовая работа
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia - сталкиваться,
состязаться).
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Проанализировав
данные таблицы можно сделать
вывод, что наблюдается увеличение
динамики реализованной продукции,
как растениеводства, так и мясного
скотоводства. Организация в целом
на 83,3 % увеличило объем реализации
всей продукции. Реализация продукции
молока увеличилась к концу
Таблица 15
Рентабельность
производства отдельных видов
Отрасль и вид продукции | Выручка от реализации,т.руб | Себестоимость реализованной продукции,т.руб | Результат,тыс.руб | Уровень рентабельности,% | Окупаемость,% | |
2008г | ||||||
прибыль | убыток | |||||
Зерновые и зернобобовые | 3229 | 2422 | 807 | 33 | ||
КРС | 1131 | 2278 | 1147 | 49 | ||
Свиноводство | 30756 | 21626 | 9130 | 42 | ||
Лошади | 154 | 97 | 57 | 59 | ||
Молоко | 111195 | 109427 | 1768 | 2 | ||
2009г | ||||||
Зерновые и зернобобовые | 2885 | 2825 | 60 | 2 | ||
КРС | 1009 | 1521 | 512 | 66 | ||
Свиноводство | 151330 | 115948 | 35382 | 31 | ||
Лошади | 203 | 92 | 111 | 121 | ||
Молоко | 106502 | 122494 | 15992 | 87 | ||
2010г | ||||||
Зерновые и зернобобовые | 4451 | 7600 | 3149 | 59 | ||
КРС | 1093 | 1706 | 613 | 64 | ||
Свиноводство | 98691 | 75939 | 22752 | 30 | ||
Лошади | 268 | 116 | 152 | 131 | ||
Молоко | 163950 | 147975 | 15975 | 11 |
Можно
сделать вывод, что на данном предприятии
наблюдается увеличение, как выручки,
так и себестоимости. В данной
организации удельная часть выручки
приходится на два вида производства
- молока и свинины. В отчетном периоде
наблюдается увеличение прибыли
в 2 раза по производству свинины и
молока, а именно на 13622 тыс.руб. и 14207
тыс.руб., соответственно. Производство
прироста КРС в анализируемом периоде
не рентабельно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги,следует отметить,что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами.
Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления,где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами,а где – избежать её.
Чем
больше организация имеет конкурентных
преимуществ перед настоящими и
потенциальными конкурентами,тем выше
ее конкурентоспособность,
Компания“Арнест” - российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий,объемов производства и реализации продукции.
Стратегией компании –является поиск оптимальных путей для того,чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса.
Также приоритетной целью деятельности ОАО "Арнест"является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции.
Исследование
конкурентных преимуществ компании
«Арнест»,показывает успешную трудовую
деятельность предприятия по производству
и реализации аэрозольной продукции,в
том числе благодаря тому,что предприятие
обладает определенными преимуществами
перед своими конкурентами на данном рынке.
ЛИТЕРАТУРА
1.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА, 2004г-219с.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003г-528с.
3.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник – СПб: СпецЛит, 2000г-700с.
4.Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие – М.: ФОРУМ:ИНФРА –М, 2004г-282с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд./ Пер. с анг. под ред. С.Г, Божук – СПб.: Питер, 2005г-464с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. /общ. ред. Е.М. Пеньковой – М.:1990г-735с.
7.Крылова
Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.
8.Маркетинг:
Учебник, практикум /Р.Б.
9.Маркетинг в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, - М.: Колос, 1997г-240с.
10.Маркетинг. Дж.Р. Эванс, Б. Берман – М.: Экономика, 1993г-336с.
11.Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Л. Дрочева – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2003г-288с.
12.Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцова, А.В. Игнатьева – М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 2001г-343с.
13.Мескон
М.Х., Альберт М. Основы менеджмента:
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК: учебник / 3-е изд., испр.- М.: Новое знание, 2003.- 696 с.
15. Годовые бухгалтерские отчеты ГУП ППС “Увинский”
16.
Устав ГУП ППС “Увинский”