Мотивация персонала как средство повышения эффективности управления в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломной работы заключается в построении эффективного мотивационного механизма управления персоналом.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….
Глава I Теоретические основы мотивации труда.
1.1 Сущность мотивации и ее механизмы
1.2. Основные теории мотивации.
1.3 Сущность профессионального развития персонала
Глава II. Анализ управления персоналом
2.1. Организационно-правовая форма хозяйствования предприятия, основные учредительные документы.
2.2. Анализ структуры управления.
2.3. Анализ эффективности системы управления человеческими ресурсами.
Глава III. Проектирование системы аттестации на предприятии
3.1 Разработка эффективной системы стимулирования труда на предприятии
3.2 Планирование профессионального развития и обучения персонала
Заключение

Файлы: 8 файлов

Часть 2.docx

— 44.31 Кб (Открыть, Скачать)

Часть 1.doc

— 102.00 Кб (Открыть, Скачать)

Метод. рекомендации по КР УП.docx

— 68.77 Кб (Открыть, Скачать)

4. Содержание.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ.docx

— 15.89 Кб (Открыть, Скачать)

2. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ.docx

— 15.09 Кб (Открыть, Скачать)

2.2..docx

— 21.00 Кб (Скачать)

 

     

     2.2.     Анализ структуры управления.

     Организационная структура предприятия – необходимо разработать структуру управления предприятием, состав подразделений, их задачи, функции и взаимодействие с целью 

     создания  организационной основы для успешной реализации бизнес-плана и в целом  предпринимательского проекта.

 

1. ТЛ.docx

— 12.16 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Мотивация персонала как средство повышения эффективности управления в розничной торговле