Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 00:09, курсовая работа
Рассматриваются содержательные и процессуальные теории мотивации, применение моделей на практике,как они работают в организации и предложения по усовершенствованию рассматриваемой организации.
Введение
1.Содержательные теории мотивации.
1.1. Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
1.2. Теория СВР (существование, взаимосвязь, рост).
1.3. Теория потребностей МакКлелланда.
1.4. Двухфакторная теория Герцберга.
2. Процессуальные теории мотивации.
2.1. Теория ожиданий.
2.2. Теория справедливости.
2.3. Модель Портера – Лоулера.
3. Сопоставление мотивации менеджеров нижнего звена «ЗАО Банк Русский стандарт» с моделью Портера – Лоулера.
4. Предложения для повышения мотивации эффективности труда сотрудников «ЗАО Банк Русский стандарт».
Заключение.
Список литературы.