Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа
Наступательная стратегия, если только она проведена успешно, может принести конкурентное преимущество над соперниками. Время, которое требуется для достижения этого преимущества, зависит от конкурентоспособности отрасли. Период становления может быть коротким, например, в сфере услуг, где не требуется большого количества оборудования и обширной системы распределения для развертывания наступательной стратегии; или период становления может занять гораздо больше времени, например, в капиталоемких отраслях или отраслях сложной технологи. В идеале, период становления должен быть коротким; чем он длиннее, тем больше вероятность того, что конкуренты заметят действия фирмы, оценят их потенциал и предпримут ответные меры. во-первых, им ограничив
Введение
1. Характеристика стратегий
1.1 Типы стратегий
1.1.1 Функциональная стратегия
1.1.2 Портфельная стратегия
1.1.3 Деловая стратегия
1.2 Стратегии роста
1.2.1 Стратегии концентрированного роста
1.2.2 Стратегии интегрированного роста
1.2.3 Стратегии диверсифицированного роста
1.3 Стратегии сокращения
2. Понятие о конкурентных преимуществах
3. Особенности конкурентных преимуществ низшего и высшего порядка. 18
4. Конкурентные преимущества на основе низких издержек
Заключение
Список литературы