Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:07, курсовая работа
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация», «СМИ» активно вошли в язык в конце XX столетия. Это связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе.
Содержание
Введение
3
1. Массовые коммуникации как явление общественной жизни
5
1.1 Понятие и сущность массовых коммуникаций
5
1.2 Структура, функции и задачи массовых коммуникаций
8
2. Развитие массовых коммуникаций
16
2.1 Основные подходы к изучению развития массовых коммуникаций
16
2.2 Массовые коммуникации в различных типах общества
22
3. Воздействие массовых коммуникаций
28
3.1 Аспекты воздействия массовых коммуникаций
30
3.2 Последствия воздействия массовых коммуникаций
37
3.3 Эффективность массовых коммуникаций
31
Заключение
43
Библиографический список
45