Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 19:06, дипломная работа
Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности;
- дать характеристику истории, деятельности, цели, миссии исследуемой организации;
Введение
1. Потребительская лояльность как фактор конкурентоспособности коммерческой организации
1.1 Понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2 Факторы конкурентоспособности коммерческой организации
1.3 Лояльность клиентов коммерческой организации как фактор ее конкурентоспособности
2. Реализация программ потребительской лояльности с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации
2.1. Программа лояльности потребителей: характеристика, цель, структура
2.2 Виды программ потребительской лояльности
2.2. Этапы разработки и реализации программы потребительской лояльности для коммерческой организации
3. Разработка программы, формирующей потребительскую лояльность на примере ООО «Томтел»
3.1 Описание программы
3.2 Стратегия, внедрение, оценка эффективности
Заключение