Программа лояльности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 11:18, контрольная работа

Краткое описание

OOO «Полиграфист - НТ» существует в Н. Тагиле с 1991 года. Среди предоставляемых услуг полноцветная печать, копирование, продажа канцелярских товаров и офисной техники, бухгалтерских бланков.
Директор: Захаров Александр Сергеевич.
В Нижнем Тагиле на сегодняшний день открыты 5 магазинов «Полиграфист» (ул. К. Маркса, 79, ул. Первомайская, 54, ул. Космонавтов, 11, ул. Зари, 2, ул. Ломоносова,4). Они обслуживают рынки Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Кировграда, Кушвы, Верхнего Тагила, Верхней и Нижней Салды.

Файлы: 1 файл

Пр-ма лояльности Полиграфист.docx

— 16.85 Кб (Скачать)

    Шилова  Оксана Анатольевна 551 ССО ОЗО ФМК

    Программа лояльности ООО «Полиграфист - НТ»

    Описание  организации

    OOO «Полиграфист - НТ» существует в Н. Тагиле  с 1991 года. Среди предоставляемых услуг полноцветная печать, копирование, продажа канцелярских товаров и офисной техники, бухгалтерских бланков.

    Директор: Захаров Александр Сергеевич.

    В Нижнем Тагиле на сегодняшний день открыты 5 магазинов «Полиграфист» (ул. К. Маркса, 79, ул. Первомайская, 54, ул. Космонавтов, 11, ул. Зари, 2, ул. Ломоносова,4). Они обслуживают рынки Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Кировграда, Кушвы, Верхнего Тагила, Верхней и Нижней Салды.

    Представлен широкий ассортимент продукции  торговых марок «brauberg», «galant», «laco», «tork», «fellowes», а также новые бренды мирового масштаба: «acco brands», «durable», «faber castell», «paperflow».

    Цели

  • Увеличение товарооборота;
  • Продвижение бренда «Полиграфист - НТ» как поставщика высококачественных товаров и услуг;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Повышение уровня лояльности потенциальных покупателей к магазину;

      Задачи

  • Выявить отличительные преимущества и слабые стороны организации;
  • Проанализировать целевые аудитории – неохваченные сектора;
  • Составить план реализации специальных мероприятий;
  • Провести мониторинг эффективности реализации программы.

      Мероприятия

  1. Система скидок при любых покупках на сумму от 250 рублей;
  2. Четыре вида дисконтных карт на 3, 5, 7 и 10 %;
  3. Накопительные скидки для владельцев дисконтных карт;
  4. Премии покупателям, совершающим крупные покупки. (Выдаются деньгами «Полиграфиста». Сумма эквивалентна 5 % от стоимости приобретенного товара – Приложение 1. Данными денежными купюрами можно расплачиваться в любом магазине сети «Полиграфист»);
  5. Конкурс детских работ «Любимый учитель», «Любимая школа», «Любимый класс» и «Любимый друг». Данное мероприятие проводится при поддержке компании, производящей соки «Любимый сад». Призерам в каждой номинации вручаются подарочные сертификаты в магазины «Полиграфист» на сумму 700, 500 и 300 рублей, а также фруктовые корзины от «Любимого сада»;
  6. Творческий концерт «Сами  с усами», приуроченный к окончанию каникул и началу учебного года. Дата проведения  - 30 августа 2012 года в 13 часов в парке им. А. П. Бондина. Заявки на участие принимаются не позднее 15 августа 2012 года. Мероприятие проводится при поддержке ГИБДД (профилактика детского травматизма в связи с началом учебного года).

  В парке будет организована фото- и  видеосъемка. Данные материалы будут предоставлены на информационных порталах города в Интернете, а также в городских СМИ.

  Победители  творческого концерта также получат  подарочные сертификаты на сумму 1500, 1000 и 500 рублей.

    Сроки реализации

    Май – август 2012 года – в преддверии начала учебного года. Поскольку проведение основного мероприятия программы  - творческий концерт, запланировано  на 30 августа.

    Результаты

  1. Привлечение внимания общественности к сети магазинов «Полиграфист»;
  2. Выстраивание долгосрочных отношений с покупателями по системе: продавец (магазин) – ребенок – родитель;
  3. Развитие творческого потенциала у детей дошкольного  и школьного возраста;
  4. Участие в организации общественного мероприятия на уровне города;
  5. Увеличение товарооборота в преддверии нового учебного года;
  6. Повышение уровня лояльности тагильчан к сети магазинов «Полиграфист»;
  7. Повышение качества работы персонала.

Информация о работе Программа лояльности