Корпоративная стратегия фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 07:55, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования в курсовой работе является компания ООО "МПС", один из крупнейших производителей и проектировщиков металлоконструкций в Западной Сибири.

Файлы: 1 файл

Корп стратегия.docx

— 118.40 Кб (Скачать)

    Компания  выбрала правильную стратегию для  развития. Ей необходимо поднять свой конкурентный статус, наиболее приемлемым вариантов будет инвестировать  или реинвестировать прибыль. Удержание текущих позиций приведет, к тому, что конкуренты инвестирующие в развитие, займут лидирующее положение на рынке и могут поглотить отстающих. . На основе таблицы "Правила принятия решений" у компании "МПС":

    • перспективы получения прибыли "положительные";
    • прирост отдачи капиталовложений "положительный";
    • принимаемые шаги в отношении позиции на рынке – сохранить или расширить, при этом нужно вкладывать средства.

 

 

2.2.5 Матрица Arthur de little

Согласно  теории Артура Д. Литлла предлагаемые стратегии консультационной фирмы следующие:

A.  Обратная интеграция M.Рационализация рынка
B. Развитие бизнеса за рубежом N. Методы и направления повышения эффективности
C.Развитие производственных мощностей за рубежом O.Новые продукты/новые рынки
D.Рационализация системы сбыта P.Новые продукты/старые рынки
E.Наращивание производственных мощностей Q.Рационализация производства
F.Экспорт той же продукции R.Рационализация ассортимента продукции
G.Прямая интеграция S.Чистое выживание
H.Неуверенность T.Старые продукты/новые рынки
I.Начальная стадия развития рынка U.Старые продукты/старые рынки
J.Лицензирование за рубежом V.Эффективная технология
K. Полная рационализация W.Снижение себестоимости
L.Проникновение на рынок X.Отказ от производства
 

     Характеристика  конкурентных позиций бизнес - единиц: сильная.

     Характеристика  стадий жизненного цикла отрасли: замедленный  рост.

     Учитывая  данные характеристики, рекомендации матрицы Arthur D. Little будут следующими:

Рост доли рынка с увеличением производства
Обратная  интеграция Лицензирование  за рубежом
Развитие  бизнеса за рубежом Методы и  направления повышения эффективности
Развитие  производственных мощностей за рубежом Новые продукты/старые рынки
Экспорт той же продукции Старые продукты/новые  рынки
Прямая  интеграция Рационализация  производства
 

2.2.6 Поле возможных  стратегий по Абелю

Сегменты  рынка

Кто?

Как?

Технологии

Что?

Характеристики потребностей

     Для разработки миссии организации используем модель Абеля в табличной форме. Она приведена ниже:

      ЧТО?       КТО?       КАК?
- Актуальная, современная продукция

- Легкость  монтажа

- Быстрота производства

- Простое транспортирование

- Высококачественное  оборудование

- Государственные  учреждения

- Субподрядчики 

- Коммерческие  организации

- Индивидуальный  подход к каждому клиенту,

- При  необходимости вербальный контакт,

- Низкая цена, высокий ассортимент, хорошее качество.

- Организация  разработок

- Ускорение производственного  цикла

 

 

2.3 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ  УСПЕХА (КФУ)

     Ключевые  факторы успеха есть общие для  всех предприятий отрасли , реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции. Дело не в том, может или не может конкретная фирма в настоящее время реализовать эти факторы. Задача заключается в определении факторов, дающих в данной отрасли ключ к успеху в конкуренции. Выделение КФУ для конкретной отрасли есть первый шаг, за которым должна последовать разработка мероприятий по овладению КФУ, характерных для отрасли. Определим ключевые факторы успеха для ООО «МПС»

1. КФУ, зависящие от технологии:

     - опыт организации научных исследований  и конструкторских разработок. Компания  сотрудничает с институтом разработки  и внедрения «Рослэп». А так же имеет в штате профессионалов, реализующих проект в полной мере.

2. КФУ, относящиеся к производству:

     ООО «МПС» проходит испытания и сертификацию, что позволяет гарантировать  ее надежность и безопасность. Такими проверками затрагиваются: готовая  продукция, работающий персонал в цехе, оборудование. Поддержание всего  комплекса на высоком уровне позволяет  в значительной мере поднимать конкурентоспособность  компании.

3. КФУ, относящиеся  к реализации продукции:

- Партнеры-субподрядчики  по всей территории России.

- Постоянный  мониторинг тендеров.

4. КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам:

- профессиональный  коллектив разработчиков, управленцев  и производственников.

-наличие  ноу-хау;

-большой опыт в производстве и технологиях;

5. КФУ, связанные с организационными возможностями:

-наличие  эффективных и надежных информационных  систем;

-способность  руководства быстро реагировать  на изменение рыночных условий;

-опытная  в данной сфере деятельности  и хорошо сбалансированная управленческая  команда.

6. прочие КФУ:

-наличие  хорошей репутации у потребителей;

-доступ  к финансовому капиталу; 

 

2.4 Основы формирования стратегии

     Компания  ООО «МПС» была создана для удовлетворения спроса на производство и поставку опор ЛЭП. Миссия – удовлетворение спроса заказчиков в приобретении на рынке продукции отличного качества по хорошей цене.

     Для выполнения поставленной задачи в компании трудится профессиональный коллектив  менеджеров, компания осуществляет постоянный мониторинг производителей оборудования и комплектующих для ЛЭП и подстанций, заключает дилерские и представительские договоры с изготовителями. Компания постоянно развивается. Идет работа по повышению конкурентоспособности наших предложений. Компания всегда готова к новым контактам и расширению делового сотрудничества.

     Вся отгружаемая нами продукция проходит все необходимые испытания, соответствует  утвержденным ГОСТам и ТУ, обладает сертификатами качества завода-изготовителя. 
 Основные направления деятельности: 

     - разработка и производство Опор Лэп. 

     - контроль качества продукции. 

     - научные исследования и конструкторские разработки в области энергетики.

     Среди задач, которые возможно решить с  помощью оборудования представленной компании:

     - 25-метровой система плазменной резки металла,

     - формированию трапециедального профиля

     - высочайшую точность изготовления деталей (погрешность составляет не более 1,5 мм на 12 м длины конструкции)

     - производство традиционных опор, обеспечивающих высокий спрос на опоры ЛЭП по всей России

     - Система строгого контроля качества действует на всех этапах производственных процессов и послепродажного обслуживания, установленного в действующем ТУ компании.

     ООО «МПС» видит свою миссию в максимально эффективных и долгосрочных сделках на разработку и производство решетчатых опор и опор из гнутого профиля.

     Стратегической  целью является становление компании как лидера в области производства высококачественной продукции развитой системой логистики и новаторскими разработками в России.

     Стратегическое  исследование компании «МПС» показало, что именно продуктовая стратегия является наиболее оптимальной стратегией. Поэтому организации следует развиваться дальше в области повышения качества продукции и контроля над ресурсами и занятие лидерских позиций.

     Своими  отличительными особенностями на рынке  компания видит:

  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Высокая квалификация специалистов, постоянное профессиональное развитие в сочетании со слаженной работой всей команды;
  • Стремление активно работать и учиться, охватывая новые горизонты;
 
 

 

 

 

 
 
 
 
 

Информация о работе Корпоративная стратегия фирмы