Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:58, контрольная работа

Краткое описание

1. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР
2. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «CASTLE»

Файлы: 1 файл

отчет о тренинге.docx

— 40.50 Кб (Скачать)

 

  1. Финансовые результаты проекта

Статья

Всего

1.

Финансовый результат

13200000-12303600=896400

2.

Единый налог (5%)

896400*0,05=44820

3.

Чистый финансовый результат

896400-44820=851580


 

  1. Экономика инвестора

Показатель 

Значение 

  1. Всего собственных средств на затраты по проекту, в т.ч.
 

1.1.

Легализация актива

800000

1.2.

Проектирование и СМР

4320000

1.3.

Дополнительные затраты

1471600

1.4.

Финансовые затраты

756000

  1. Чистый финансовый результат проекта

851580

  1. Рентабельность проекта, %

7,29%(13200000/12303600)

  1. Рентабельность собственных средств, %

0,116(851580 /7347600)

  1. Годовая рентабельность собственных средств, %

0,116*(360/300)=0,139

   

Вывод: После усовершенствования сметы затрат наш проект по строительству торгового центра стал прибыльным, и его рентабельность составила 7,29%

 

 

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА СПЛОЧЕНИЕ ГРУППЫ

 

Цель — объединение участников группы для совместного решения поставленных задач, развитие умения выражать симпатию и уважение друг к другу.

Сплоченность является групповой  переменной, то есть зависит от отношения  всех членов группы. Групповая сплоченность отличается от всех других переменных тем, что она влияет на функционирование группы и в то же время зависит  от него.

Развитие сплоченности в группе зависит от группового взаимодействия, групповых успехов, общих целей и взаимной симпатии между членами группы. Развившись, групповая сплоченность может оказывать значительное влияние на будущее группы. Одним из последствий групповой сплоченности является то, что члены группы проводят больше времени в общении друг с другом, таким образом, возрастает и количество, и качество группового взаимодействия. Кроме того, сплоченная группа оказывает большое влияние на отдельных своих членов.

Еще одно последствие заключается  в том, что члены сплоченной группы получают большее удовлетворение от работы, что имеет очень большое  значение. И, наконец, групповая сплоченность тесно связана с производительностью. Участники более сплоченной группы будут в большей степени придерживаться групповых установок, касающихся производительности, чем члены менее сплоченной группы.

 

Упражнение №1 «Круг имен»

 

Участники запоминают имена друг друга

Материал: Принесите с собой симпатичную плюшевую игрушку с забавным именем.

1.Группа вкруговую усаживается на стульях.

2.Начните игру, назвав свое имя. Кроме того, представьте игрушечную зверушку, например: «Эту очаровательную маленькую мышку зовут Чарли». Потом передайте мышку своему соседу слева. Он продолжает игру, указывая на вас и говоря, к примеру: «Это Иван Иванович. Это Чарли, а меня зовут… (имярек)». Игрушка передается по часовой стрелке, и каждый, к кому она попадает, прежде чем представиться самому, повторяет все названные имена, (а также имя игрушки).

3.Участник, чье имя было названо неверно, встает со своего стула. Он сможет снова сесть только тогда, когда имя будет произнесено правильно кем-нибудь из последующих игроков.

Примечание. Очень большую группу следует разделить на подгруппы  по 12–16 человек.

Упражнение  №2 «Добрый день, шалом, салют!»

Участники представляются и приветствуют друг друга на разных языках (10 минут)

Материалы. Приготовьте для каждого участника карточку, где написано слово «здравствуйте» на разных языках. (Возможно, с помощью членов вашей группы вы расширите список слов-приветствий.) Если вы работаете с поликультурной группой, то впишите на карточку приветствия, «родные» для участников.

Приветствия:

Италия: Bon giorno;

Швеция: Grüezi;

США: Hi;

Англия: Hello;

Германия: Guten Tag;

Испания: Buenos Dias;

Гавайи: Aloha;

Франция: Bonjours, Salut;

Малайзия: Selamat datang;

Россия: Здравствуй;

Чехия: Dobry den;

Польша: Dzièn;

Япония: Sayonara;

Израиль: Shalom;

Египет: Asalamu Aleikum;

Чероки (США): Schijou;

Финляндия: Hyvä päivää;

Дания: Goddag;

Турция: Merhaba.

1. Попросите участников начать игру, встав в круг.

2. Пройдите по кругу, держа в руках (или в шляпе) заготовленные карточки, и пусть каждый вытащит не глядя по одной.

3. Предложите членам группы прогуляться по комнате и при этом здороваться с каждым встречным: сначала поприветствовать его, затем назвать собственное имя.

В заключение предложите участникам кратко обменяться впечатлениями.

 

Упражнение №3 «Цвет эмоций»

 

Выбирается водящий. По сигналу  он закрывает глаза, а остальные  участники задумывают между собой  какой-нибудь цвет, для начала лучше  один из основных: красный, зеленый, синий, желтый. Когда водящий откроет  глаза, все участники своим поведением и эмоциональным состоянием пытаются изобразить этот цвет, не называя его. Водящий должен отгадать, что это  за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый.

ВЫВОДЫ

 

В результате проведенного тренинга « Хочу стать успешным менеджером»  мы получили следующие результаты:

  • Лучшее понимание себя, своих желаний, потребностей, мыслей и опасений, а также развитие в себе большей открытости чувствам и мыслям окружающих.
  • Углубление ответственности за самого себя, готовность не оправдывать свое поведение какими-то внешними обстоятельствами, а брать на себя ответственность за собственную жизнь.
  • Осознание собственных мотивов и открытое выражение собственных чувств.
  • Принятие себя и других, открытость в межличностных отношениях.
  • Формирование стремления к использованию в жизни наиболее сильных своих сторон.
  • Формирование позитивного отношения к жизни.
  • Развитие уверенности в себе и своих силах.
  • Развитие способности принимать самостоятельные решения.
  • Расширение знаний о внутреннем мире других людей.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"