Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 23:31, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается процесс коммуникаций в организации. Значительное место занимает характеристика видов коммуникаций и процессы коммуникаций в организации. Рассмотрена такая важная проблема как межличностные коммуникации на предприятии
ОАО «Полоцкий».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ……………………………….9
1.1.Коммуникации: сущность и роль……………………………………………9
1.2.Виды коммуникаций…………………………………………………………11
1.3.Процесс коммуникаций в организации…………………………………….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ...................................................................21
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия ОАО «Полоцкий»……………………………………………………………………….21
2.2.Анализ производственного потенциала…………………………………….25
2.3.SWOT – анализ………………………………………………………………..29
2.4.Актуальность проблемы межличностных коммуникаций на предприятии ОАО «Полоцкий»………………………………………………………………..31
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ПОЛОЦКИЙ»……………………………………………………………………34
3.1. Направления по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ОАО «Полоцкий»…………………………………………………34
3.2.Методы по совершенствованию коммуникаций на предприятии ОАО «Полоцкий»………………………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
Список литературы………………
Для решения проблемы межличностных коммуникаций на предприятии ОАО «Полоцкий» были рассмотрены следующие методы: совершенствование науки общения, подчинение новому руководителю, формулирование идей и требований так, чтобы они были понятны работникам, делиться опытом и оказывать поддержку, в случае продолжения конфликта, освобождение своего рабочего места.
Проблема
коммуникаций будет актуальна во
все времена.
Список литературы
1.www.aup.ru
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебник/под. ред. Басовский Л.Е. – М.: ИНФРА-М, 2003
3.Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд., доп. И перераб. М., 2008.
4.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ под. ред. Кабушкин Н.И.- 5-е издание, стереотип. Мн.: Новое знание, 2002
5.Крышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие/ под. ред. Крышова Е.Н.-М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2005
6.Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Ученое пособие. – М.,2002
7. Латфуллина Г.Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. И перераб./ Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2008
8.Глухов В.В. Менеджмент: учебник – 2-е изд., испр. и доп. / под. ред. Глухов В.В.- СПб.: изд. Лань, 2002
9.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ под. ред. Кабушкин Н.И.- 5-е издание, стереотип. Мн.: Новое знание, 2002
10.Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник/ под. ред. Гапоненко А.Л. – М.: изд. «РАГС», 2004
11.Чаусов Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие/под. ред. Чаусов Н.Ю., Калугин О.А., Чаусова Л.А. – Калуга: издательство АНО «КЦДО», 2008
12.Шувалов А. Анализ бизнеса в контексте рыночного окружения, 2010
13.Инвестиционный
паспорт Кизильского района, 2011