Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:30, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность и особенности коммерческой деятельности по организации фирменной торговли. В соответствии с поставленной целю, задачами курсовой работы являются:
- определить понятие и роль фирменной торговли в Республике Беларуси;
- изучить особенности коммерческой деятельности фирменной торговли на примере магазина;
Введение…………………………………………………………………
1. Сущность, содержание и задачи коммерческой де¬ятельности предприятия на рынке………………………………………………….
2. Фирменная торговля как форма организации розничной торговли...
2.1 Нормативно-правовая база по организации фирменной торговли……………………………………………………………….
3. Организация коммерческой работы предприятий фирменной торговли…………………………………………………………………
3.1 Изучение спроса в фирменных магазинах………………………...
3.2 Формирование ассортимента в фирменных магазинах………….
3.3 Технологические решения в фирменных магазинах……………..
3.4 Услуги в фирменных магазинах……………………………………
4. Пути совершенствования коммерческой работы в фирменной торговле……………………………………………………………………
5. Расчётно-аналитическая часть………………………………………….
5.1 Организационно – экономическая характеристика СООО “Марко”…………………………………………………………………..
5.1.1 Нормативно-правовая база СООО “Марко”……………….........
5.1.2 Организация фирменной торговли в СООО “Марко”…………..
5.2 Анализ финансово – экономических показателей работы СООО “Марко” ………………………………………………………………….
5.3 Анализ коммерческой деятельности СООО ”Марко”…………….
5.3.1 Изучение спроса СООО” Марко”…………………………………
5.3.2 Особенности формирования ассортимента в СООО “Марко”…………………………………………………………………..
5.3.3 Особенности принятия технологических решений в СООО “Марко”……………………………………………………………………
5.4 Оценка основных показателей коммерческой деятельности СООО “Марко”…………………………………………………………...
5.5 Пути повышения эффективности деятельности СООО” Марко”…
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………
Приложения………………………………………………………………
2. Изучение рынка продукции и ассортимента СООО «Марко», спроса на его продукцию происходит на основании следующих мероприятий: опроса покупателей в фирменной сети; анализа товарооборота по основным товарным группам; проведение кабинетных маркетинговых исследований на основании изучения отчетности конкурентов, статей сети Интернет и периодической печати; заказа маркетинговых исследований в специализированных агентствах.
На основании данных маркетинговых исследований, анализа работы фирменных магазинов СООО «Марко» и имеющегося накопленного опыта установлено, что эффективность продаж с 1 кв.м. фирменных магазинов в среднем в 2 раза выше остальных торговых точек, продающих обувь «Марко»; окупаемость магазина (включая первоначальные вложения и выплату кредитов) составляет 6-18 месяцев; после чего, средняя прибыль магазина в месяц составит от 3000 евро; средний срок открытия партнёрского магазина 5-6 недель.
3. Не смотря на кризис в стране, динамика продаж осталась на высоком уровне, однако эффективность продаж снизилась. Финансовое состояние СООО «Марко» удовлетворительное. Для сохранения устойчивости, увеличения доходов следует больше использовать коммерческий анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Структура ответов на вопрос:
«Покупали
ли Вы когда-либо обувь
Основные
результаты маркетинговых исследований
Рисунок П.1.1
Рисунок П.1.2 - Покупка обуви торговой марки «Марко» в фирменных магазинах компании в зависимости от пола респондента
Рисунок П.1.3 - Покупка обуви торговой марки «Марко» в фирменных магазинах компании в зависимости от возраста респондента