Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 12:43, курсовая работа
Цель работы – изучить экономический механизм маркетинга как функции менеджмента.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Интерактивгрупп».
Задачи курсовой работы:
изучить сущность экономического механизма маркетинга при управлении предприятием;
рассмотреть стратегические определяющие бизнеса и оптимизации производственной программы;
описать маркетинговые программы по продукту и производству;
провести анализ механизмов маркетинга в управлении ООО «Интерактивгрупп»;
предложить пути внедрения экономического механизма маркетинга в ООО «Интерактивгрупп».
Введение 3
1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием 4
1.1. Экономический механизм маркетинга при управлении предприятием 4
1.2. Стратегические определяющие бизнеса и оптимизации производственной программы 9
1.3. Маркетинговые программы по продукту и производству 13
2. Анализ механизмов маркетинга в управлении ООО «Интерактивгрупп» 22
3. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга в ООО «Интерактивгрупп» 30
Заключение 34
Список использованных источников 35
ООО «Интерактивгрупп» приходится сражаться за каждого клиента, и необходимо знать имена выгодных потенциальных и реальных клиентов, и собрать о них максимально полную информацию. Хорошая база данных даст предприятию серьезное преимущество перед конкурентами. Необходимо искать и классифицировать разные группы покупателей и отдельных клиентов с точки зрения их реакции на предложение. Наличие базы данных позволит ООО «Интерактивгрупп» более эффективно добиваться поставленных целей.
Для усовершенствования информационного обеспечения маркетинговой деятельности будет целесообразным внедрить в ООО «Интерактивгрупп» формы, таблицы и базу данных.
Полномочия по внедрению мероприятий и разработке новых целесообразно возложить на начальника отдела маркетинга, имеющего соответствующее образование.
Информационное
обеспечение организации
Информация о работе Экономический механизм маркетинга как функции менеджмента