Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 22:32, курсовая работа
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Если коммуникации — своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений - это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Решение можно рас¬сматривать как продукт управленческого труда, а его принятие — как процесс, ведущий к появлению этого продукта.
То, как правильно принимать решения, изучается и описывается наукой и может быть познано из книг.
Принятие правильных решений - это область управленческого искусства.
Принятие правильных управленческих решений положительно сказывается на деятельности предприятия и на его финансовое состояние. От того, какое решение примет руководитель и какое действие он предпримет будет зависеть дальнейшее положение предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Понятие и классификация управленческих решений 5
1.2. Этапы разработки управленческих решений 7
1.3. Влияние тайны и конфиденциальности на разработку и принятие
решений 10
2. ИЗМЕРЕНИЕ ОЦЕНКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «САНТОРГ» 17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Санторг» 17
2.2. Оценка эффективности принятия управленческих решений
на предприятии 26
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ООО «САНТОРГ» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Организация ООО «Санторг» относится к предприятию малого или микро бизнеса, так как штат компании менее 50 человек. Всего в компании работает 36 человек В отчетном году сумма долгосрочных инвестиций особенно не изменилась и составила 66,9 тыс. руб. или около 100 % по сравнению с началом 2013 года, сравнении с 1 января 2011 года инвестиции выросли на 52,6 тыс. руб. или в 4 раза. Долгосрочные инвестиции представлены в основном инвестициями в дочерние общества.
Как положительный факт можно отметить рост денежных средств на 13,4 тыс. руб. или в 15,6 раза по сравнению с началом 2011 года и на 12,8 тыс. руб. или в 51,9 раза по сравнению с началом 2013 года. Анализ пассивной части баланса показывает, что дополнительный приток средств в отчетном году был связан с увеличением долгосрочных заемных средств на 14,9 тыс.. руб. или на 8 % и собственного капитала на 9,6 тыс.. руб. или на 13 %. Наибольший удельный вес в структуре пассива баланса занимает собственный капитал 79 %, который за 2013 год вырос на 0,2 %. Следует иметь ввиду, что в 2012 году суммы сумма задолженности по долгосрочным кредитам увеличилась в большей степени из-за роста курса доллара по валютным займам. Рост величины долгосрочных кредитов составил 6,9 % по сравнению с началом 2010 года и 0,5 % за 2012 год.
Большое влияние на организацию процесса продаж продукции ООО «Санторг» оказывает наличие определенного уровня технологических и экономических знаний у продавцов, о чем упоминалось выше. Знания на уровне прайс-листа компании достаточны для ее клиента, но недостаточны для сотрудника отдела продаж. В процессе ротации продавцов возникает проблема быстрой подготовки новых сотрудников и сокращение испытательного срока. В настоящий момент из-за отсутствия упорядоченного набора информации, необходимой для быстрого вхождения в должность новых продавцов, испытательный срок в компании составляет три месяца. А срок начала самостоятельных продаж составляет от четырех до шести недель. Подготовка брошюры, которая содержала бы необходимый набор технологической, экономической информации, а также информации по корпоративным стандартам управления и продаж позволила бы значительно сократить испытательный срок для новых продавцов, а также уменьшить количество недоразумений в процессе переговоров.
Для определения эффективности воздействия данного мероприятия на деятельность компании вернемся к анализу ситуации принятия решения клиентом о покупке.
Экономический эффект затрат на рекламу в специализированных изданиях составляет 2,37 руб. на каждый рубль, затраченную на рекламу. Рост годового валового дохода составляет 0,91%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Структура фирмы в иерархическом порядке
Приложение 2
Упрощенная блок-схема разработки управленческого решения в ООО «Санторг»
Информация о работе Измерение оценка и эффективность управленческих решений