Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 14:49, шпаргалка
Наиболее традиционной в информационной области является коммуникация посредством наиболее старого сервиса интернета – электронной почты. Электронное письмо похоже на обычное тем, что содержит "конверт" – блок заголовков, собственно тело письма и возможно приложения к письму, которые могут быть информацией любого вида, представимой в машинной форме – графикой, видео и аудио. Обмен электронными письмами происходит не непосредственно на ту машину, за которой работает реципиент, а на некое "почтовое отделение" – узел, на котором зарегистрирован получатель письма, и где полученное письмо сохраняется в "ящике" входящей почты до его востребования. Это позволяет направлять почту в любой момент, даже если абонент не доступен по сети. Почта является типичным сервисом отложенного чтения, то есть между моментом получения письма и его чтением может пройти некоторое время, иногда значительное. С другой стороны эта отложенность позволяет подготовить ответ на сообщение без спешки, при необходимости привлекая дополнительные данные, которые могут быть недоступны в момент чтения электронного письма.