ГК «Виктория»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:40, отчет по практике

Краткое описание

Технолого-экономическая практика была пройдена в предприятии с иностранными инвестициями в форме общества с ограниченной ответственностью «Виктория»». Целью практики являются систематизация, закрепление и применение теоретических знаний, полученных за период обучения в практической деятельности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3
Общая характеристика деятельности ПИИ ООО «Виктортия»
Паспорт ГК «Виктория»………………………………4-9
Характеристика миссии и целей предприятия……………….9-10
Система управления предприятием
Процесс решения проблем и принятие управленческих решений………………………………………………………..11-12
SWOT-анализ ГК «Виктория»……….12-19
Финансовое состояние ПИИ ООО «Виктортия»
Общая характеристика финансового состояния ГК «Виктория»…………………………………………………….20-22
3.2. Оценка платежеспособности ГК «Виктория»………………..22-24
Анализ рентабельности деятельности ГК «Виктория»……...24-26
Охрана труда и проблемы безопасности туристов………………27-35

Выводы…………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………….37-38

Файлы: 1 файл

МОЙ ОТЧЁТ О ПРАКТИКЕ.doc

— 320.00 Кб (Скачать)

     ПИИ ООО «Виктория» имеет комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности. Архитектурно-планировочные и строительные элементы и используемое техническое оборудование гостиницы соответствует нормам СниП 2.08.02.

     Коридоры, как и вестибюль, составляют первоначальное представление о гостинице. Ширина коридора рассчитывается так, чтобы  в нем легко могли развернуться два человека с чемоданами в руках. Отсюда требуемая ширина одностороннего коридора не менее 1,3 – 1,4 метра, а двустороннего - 1,6 - 2,0 метра (если двери открываются вглубь номера). Если же двери открываются в коридор, ширина его соответственно увеличивается. Размеры коридорных проемов гостиницы «Виктория» соответствуют требованиям ГОСТа.

     Блок  помещений жилой группы является основным в гостиницах любого типа. Эти помещения составляют более 50% объема здания и представляют собой жилые комнаты-номера, а также непосредственно связанные с ними вспомогательные и служебные помещения.

     Номер в отеле включает в себя почти все элементы жилища человека  (кроме кухни), здесь должно быть место для сна и отдыха, работы. В нем есть передняя, шкаф для одежды, санузел.

     Номера  размещаются на жилых этажах, где  также находятся помещения для  дежурного персонала.

     Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, и, следовательно, к нему предъявляются санитарно-инженерные требования. Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, отель располагает:

  • профессионально подготовленным персоналом;
  • современными уборочными материалами;
  • современными видами уборочных машин и механизмов.

     При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:

  • персонал должен «как можно меньше попадаться на 
    глаза» гостю;
  • уборочные инструменты не должны оставляться в местах общего 
    пользования;
  • горничные  не должны отвлекаться на личные дела во  время 
    выполнения уборочных работ.

     Посредством естественной и механической вентиляции происходит удаление загрязненного воздуха из помещений гостиницы и приток свежего воздуха. Здание гостиницы оснащено вытяжной системой вентиляции перемещения воздуха. В гостинице предусмотрены технологии очистки воздуха от аллергенов и загрязнений, кондиционирования (регулирование внутреннего климата).

     В соответствии с ГОСТом 12.1.004-91. в целях  пожарной безопасности в отеле имеется  система противопожарного водопровода, которая состоит из сети магистральных  трубопроводов и стояков, пожарных кранов. Пожарные краны оборудуются  на стояке вентиляции и быстросмыкающейся полугайкой диаметром 50-65 мм, пеньковым или капроновым рукавом длиной 10-20 метров с двумя полугайками для присоединения к вентилю и к пожарному стволу с наконечником. Пожарные краны размещены в навесных или встроенных шкафах на высоте 1,35 м от пола. Они установлены в легкодоступных местах - вестибюлях, коридорах, проходах, лестничных площадках здания гостиниц.

     Системы пожарной безопасности должны характеризоваться  уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий (научная разработка, проектирование, строительство, эксплуатация) жизненного цикла объектов и выполнять одну из следующих задач:

  • исключать возникновение пожара;
  • обеспечивать пожарную безопасность людей;
  • обеспечивать пожарную безопасность материальных ценностей;
  • обеспечивать пожарную безопасность людей и материальных 
    ценностей одновременно.

     Гостиничный комплекс «Виктория» имеет системы пожарной безопасности, направленные на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений на требуемом уровне

     Электродвигатели    насосов    бесперебойно    снабжаться    от    двух независимых друг от друга источников питания.

     В системах водопровода с водонапорными  баками неприкосновенный противопожарный  запас воды равен количеству, необходимому для тушения пожара в течение 10 минут при ручном или автоматическом включении пожарных насосов.

     Затраты на систему пожарной сигнализации составляют около 1% стоимости ночевки.

     Системы горячего водоснабжения (ГВС) бывают с  централизованных и децентрализованным местным приготовлением горячей  воды, которая расходуется на бытовые  и производственные нужды.

     Схема горячего водоснабжения включает в себя установку для нагрева холодной воды до температуры не выше 75°С и сеть разводящих трубопроводов. Для этого будут использоваться скоростные проточные водонагреватели. Вода, которая протекает со значительной скоростью через нагревательные трубки, которые в свою очередь подогреваются водой из теплосети, проходящей внутри корпуса водонагревателя и омывающей их.

     Электрооборудованию в гостинице уделяется самое  пристальное внимание. В гостинице  назначен ответственный за электрохозяйство, который должен обеспечивать надежную, экономичную, безопасную работу электроустановок и осуществлять правильный подбор обслуживающего персонала.

     Техническое обслуживание и надзор за электрооборудованием строго соответствует требованиям  «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ) и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».

     Обслуживающий персонал отеля, служба бытового обслуживания и питания, проходят инструктаж по технике  безопасности. К слаботочному хозяйству  мотеля относятся: радиофикация и телевидение, средства охраны и пожарной сигнализации, диспетчерская служба, автоматизация инженерного оборудования, сигнализация службы приема, киноустановки, контрольно-

измерительные приборы, часы и средства связи, особое место занимает компьютеризация службы приема, а также бухгалтерского учета.

     Радиофикация  отеля осуществляется от собственного радиоузла, в котором монтируется  несколько блоков усилителей для  трехпрограммного радиовещания и музыкального оформления объектов питания и общественных помещений. Техническое обслуживание и ремонт телевизионной и радиоаппаратуры производится с помощью подрядных специализированных организаций по договору.

     Учитывая  высокий класс отеля и большое  количество мест, предусмотрена охранная сигнализация или электронные средства контроля над безопасностью номеров.

     Пожарная  сигнализация гостиничного комплекса  «Руби кон» состоит из трех основных частей:

       - извещателей, подающих автоматически или вручную сигнал о пожаре прямо с объекта;

       - системы   электрических   проводов    к    приемной   станции, предназначенной для приема данных от извещателей сигнала о пожаре;

       - автоматической тревоги.

     Для нормальной и бесперебойной работы котельных тепловых пунктов, радиоузлов, диспетчерских пунктов необходимо иметь второй (запасной) комплект контрольно-измерительных приборов на время ремонтов, проверок и опломбирования рабочих приборов. Все приборы, как и оборудование, должны иметь инвентарные номера, соответствовать паспортам. В здании гостиницы предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели для обеспечения свободной ориентации как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях (СНиП 2.08.02). Все запасные выходы и маршруты эвакуации клиентов четко обозначены, а в каждом номере и во всех общественных местах должна быть наглядная информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе пожарной сигнализации.

     В ПИИ ООО «Виктория» соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:

  • содержания санитарно - технического оборудования и инвентаря, 
    удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
  • состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, 
    пляжей и различных сооружений для туристов;
  • обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.

     Для повышения безопасности сотрудников  и клиентов отеля все объекты  отеля необходимо снабдить средствами пожарной автоматики: электрической  пожарной сигнализацией, спринклерными  установками, радиоустановками о пожаре.

     Таким образом, общее состояние гостиницы отвечает предъявляемым к ней требованиям, однако, имеются недостатки, которые необходимо устранить с целью обеспечения большей безопасности сотрудников и клиентов отеля. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы 

       Проанализировав деятельность ПИИ ООО «Виктория» в ходе прохождения практики можно сделать следующие выводы: для повышения прибыли предприятия необходимо увеличить объем реализованных услуг, т.е. привлекать потенциальных клиентов. Рекомендовать предприятию можно более подробное и тщательное исследование рынка, конкурентов, спроса на продукт, желания потребителей.

       Для предприятия не мало важно решить с партнерами вопросы скидок, т.к. в результате жесткой конкуренции  оно может прогореть. Это очень важный и актуальный вопрос на сегодняшний день - ценовая конкуренция. Для увеличения объема продукции необходимо изучить потребности потребителей и формировать свой товар, услугу с учетом потребностей клиентов, ориентироваться на приемлемые для потребителей цены, использовать каналы сбыта, проводить эффективную маркетинговую кампанию, провести эффективную сбытовую политику. Приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения, предприятие будет иметь значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе.

       Необходимо    правильно    применить    стратегию    ценообразования, учитывая   то,   что   при   небольшом увеличении   цены   объем реализации существенно изменится (уменьшится), а при небольшом уменьшении цены у предприятия будет возможность привлечь клиентов других   туристических предприятий. Поэтому, используя стратегию ценообразования необходимо заранее предусматривать, какой результат получится в дальнейшем.

       С помощью рекламы туристические предприятия осваивают новые сегменты рынка. Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристических продуктов обеспечивает туристическому предприятию рост доходов, достойную     оплату     труда     персонала.

      Список  литературы 

  1. Закон України  “Про туризм” // Відомості Верховної  Ради України. – 1995. – № 31. – Ст. 241.
  2. Про внесення змін до Закону України “Про туризм”: Закон України від 18.11.2003 р. № 1282-IV // Відомості ВР. – 2004. - № 13.
  3. Про охорону праці: Закон України: Нова редакція. – К.: Освіта, 2003. – 56с.
  4. Калинина А.А. Основы менеджмента: Конспект лекций для студентов направления подготовки 0502 «Менеджмент» профессиональной направленности 6.050200 «Менеджмент организаций» / Донец. ин-т турист. бизнеса. – Донецк, 2004. – 280 с.
  5. Гузь Н.Г., Леонова Г.Д. Методические указания к проведению семинарских и практических занятий по дисциплине «Менеджмент в турбизнесе». – Донецк: ДИТБ, 2002. – 43 с.
  6. Полонская Л.А. Управление персоналом: Конспект лекцій. – Донецк: ДИТБ, 2001. – 173 с.
  7. Кузьмін О.Е., Мельник О.Г. Основи менеджменту: Підручник. – К.: Академ. видавн., 2003. – 416с.
  8. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учеб. пособие / Донец. ин-т турист. бизнеса. – Донецк, 2004. – 347 с.
  9. Нємцов В.Д., Довгань Л.Е, Сініок Г.Ф. Менеджмент організацій: навч. посібник - К.: УВПК "Екс.Об", 2000. - 392 c.
  10. Прокопенко І.Ф., Ганін В.І., Петряєва З.Ф. Курс економічного аналізу: Підручник для студентів вищих навчальних закладів. – Харків: Легас, 2004. –384 с.
  11. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2003. – 480 с.
  12. Дядечко Л.П. Экономика предприятий туристического бизнеса: Конспект лекций / Донецкий ин-т турист. бизнеса. – Донецк, 2003. – 173 с.
  13. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Робочий конспект та навчальні тестові завдання: Навчальний посібник. – Київ: Лібра. – 2004. – 280 с.
  14. Близнюк С.В. Маркетинг в Україні6 проблеми становлення та розвитку. – К.:ІВЦ “Видавництво “Політехніка”, 2004. – 400 с.
  15. Семичастный И.Л. Информационные системы управления в туризме: конспект лекций. – Ч1. – Донецк: ДИТБ, 2000. – 157 с.
  16. Козинець В.М. Безпека життєдіяльності у сфері туризму: Навчальний посібник. – К.: Кондор. 2006. – 576 с.

Информация о работе ГК «Виктория»