Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:40, отчет по практике
Технолого-экономическая практика была пройдена в предприятии с иностранными инвестициями в форме общества с ограниченной ответственностью «Виктория»». Целью практики являются систематизация, закрепление и применение теоретических знаний, полученных за период обучения в практической деятельности.
Введение………………………………………………………………….3
Общая характеристика деятельности ПИИ ООО «Виктортия»
Паспорт ГК «Виктория»………………………………4-9
Характеристика миссии и целей предприятия……………….9-10
Система управления предприятием
Процесс решения проблем и принятие управленческих решений………………………………………………………..11-12
SWOT-анализ ГК «Виктория»……….12-19
Финансовое состояние ПИИ ООО «Виктортия»
Общая характеристика финансового состояния ГК «Виктория»…………………………………………………….20-22
3.2. Оценка платежеспособности ГК «Виктория»………………..22-24
Анализ рентабельности деятельности ГК «Виктория»……...24-26
Охрана труда и проблемы безопасности туристов………………27-35
Выводы…………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………….37-38
ПИИ ООО «Виктория» имеет комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности. Архитектурно-планировочные и строительные элементы и используемое техническое оборудование гостиницы соответствует нормам СниП 2.08.02.
Коридоры, как и вестибюль, составляют первоначальное представление о гостинице. Ширина коридора рассчитывается так, чтобы в нем легко могли развернуться два человека с чемоданами в руках. Отсюда требуемая ширина одностороннего коридора не менее 1,3 – 1,4 метра, а двустороннего - 1,6 - 2,0 метра (если двери открываются вглубь номера). Если же двери открываются в коридор, ширина его соответственно увеличивается. Размеры коридорных проемов гостиницы «Виктория» соответствуют требованиям ГОСТа.
Блок помещений жилой группы является основным в гостиницах любого типа. Эти помещения составляют более 50% объема здания и представляют собой жилые комнаты-номера, а также непосредственно связанные с ними вспомогательные и служебные помещения.
Номер в отеле включает в себя почти все элементы жилища человека (кроме кухни), здесь должно быть место для сна и отдыха, работы. В нем есть передняя, шкаф для одежды, санузел.
Номера размещаются на жилых этажах, где также находятся помещения для дежурного персонала.
Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, и, следовательно, к нему предъявляются санитарно-инженерные требования. Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, отель располагает:
При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:
Посредством естественной и механической вентиляции происходит удаление загрязненного воздуха из помещений гостиницы и приток свежего воздуха. Здание гостиницы оснащено вытяжной системой вентиляции перемещения воздуха. В гостинице предусмотрены технологии очистки воздуха от аллергенов и загрязнений, кондиционирования (регулирование внутреннего климата).
В соответствии с ГОСТом 12.1.004-91. в целях пожарной безопасности в отеле имеется система противопожарного водопровода, которая состоит из сети магистральных трубопроводов и стояков, пожарных кранов. Пожарные краны оборудуются на стояке вентиляции и быстросмыкающейся полугайкой диаметром 50-65 мм, пеньковым или капроновым рукавом длиной 10-20 метров с двумя полугайками для присоединения к вентилю и к пожарному стволу с наконечником. Пожарные краны размещены в навесных или встроенных шкафах на высоте 1,35 м от пола. Они установлены в легкодоступных местах - вестибюлях, коридорах, проходах, лестничных площадках здания гостиниц.
Системы пожарной безопасности должны характеризоваться уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий (научная разработка, проектирование, строительство, эксплуатация) жизненного цикла объектов и выполнять одну из следующих задач:
Гостиничный комплекс «Виктория» имеет системы пожарной безопасности, направленные на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений на требуемом уровне
Электродвигатели насосов бесперебойно снабжаться от двух независимых друг от друга источников питания.
В системах водопровода с водонапорными баками неприкосновенный противопожарный запас воды равен количеству, необходимому для тушения пожара в течение 10 минут при ручном или автоматическом включении пожарных насосов.
Затраты на систему пожарной сигнализации составляют около 1% стоимости ночевки.
Системы горячего водоснабжения (ГВС) бывают с централизованных и децентрализованным местным приготовлением горячей воды, которая расходуется на бытовые и производственные нужды.
Схема горячего водоснабжения включает в себя установку для нагрева холодной воды до температуры не выше 75°С и сеть разводящих трубопроводов. Для этого будут использоваться скоростные проточные водонагреватели. Вода, которая протекает со значительной скоростью через нагревательные трубки, которые в свою очередь подогреваются водой из теплосети, проходящей внутри корпуса водонагревателя и омывающей их.
Электрооборудованию в гостинице уделяется самое пристальное внимание. В гостинице назначен ответственный за электрохозяйство, который должен обеспечивать надежную, экономичную, безопасную работу электроустановок и осуществлять правильный подбор обслуживающего персонала.
Техническое обслуживание и надзор за электрооборудованием строго соответствует требованиям «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ) и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Обслуживающий персонал отеля, служба бытового обслуживания и питания, проходят инструктаж по технике безопасности. К слаботочному хозяйству мотеля относятся: радиофикация и телевидение, средства охраны и пожарной сигнализации, диспетчерская служба, автоматизация инженерного оборудования, сигнализация службы приема, киноустановки, контрольно-
измерительные приборы, часы и средства связи, особое место занимает компьютеризация службы приема, а также бухгалтерского учета.
Радиофикация отеля осуществляется от собственного радиоузла, в котором монтируется несколько блоков усилителей для трехпрограммного радиовещания и музыкального оформления объектов питания и общественных помещений. Техническое обслуживание и ремонт телевизионной и радиоаппаратуры производится с помощью подрядных специализированных организаций по договору.
Учитывая высокий класс отеля и большое количество мест, предусмотрена охранная сигнализация или электронные средства контроля над безопасностью номеров.
Пожарная сигнализация гостиничного комплекса «Руби кон» состоит из трех основных частей:
- извещателей, подающих автоматически или вручную сигнал о пожаре прямо с объекта;
- системы электрических проводов к приемной станции, предназначенной для приема данных от извещателей сигнала о пожаре;
- автоматической тревоги.
Для
нормальной и бесперебойной работы
котельных тепловых пунктов, радиоузлов,
диспетчерских пунктов
В ПИИ ООО «Виктория» соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:
Для повышения безопасности сотрудников и клиентов отеля все объекты отеля необходимо снабдить средствами пожарной автоматики: электрической пожарной сигнализацией, спринклерными установками, радиоустановками о пожаре.
Таким
образом, общее состояние гостиницы
отвечает предъявляемым к ней требованиям,
однако, имеются недостатки, которые необходимо
устранить с целью обеспечения большей
безопасности сотрудников и клиентов
отеля.
Выводы
Проанализировав деятельность ПИИ ООО «Виктория» в ходе прохождения практики можно сделать следующие выводы: для повышения прибыли предприятия необходимо увеличить объем реализованных услуг, т.е. привлекать потенциальных клиентов. Рекомендовать предприятию можно более подробное и тщательное исследование рынка, конкурентов, спроса на продукт, желания потребителей.
Для предприятия не мало важно решить с партнерами вопросы скидок, т.к. в результате жесткой конкуренции оно может прогореть. Это очень важный и актуальный вопрос на сегодняшний день - ценовая конкуренция. Для увеличения объема продукции необходимо изучить потребности потребителей и формировать свой товар, услугу с учетом потребностей клиентов, ориентироваться на приемлемые для потребителей цены, использовать каналы сбыта, проводить эффективную маркетинговую кампанию, провести эффективную сбытовую политику. Приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения, предприятие будет иметь значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе.
Необходимо правильно применить стратегию ценообразования, учитывая то, что при небольшом увеличении цены объем реализации существенно изменится (уменьшится), а при небольшом уменьшении цены у предприятия будет возможность привлечь клиентов других туристических предприятий. Поэтому, используя стратегию ценообразования необходимо заранее предусматривать, какой результат получится в дальнейшем.
С помощью рекламы туристические предприятия осваивают новые сегменты рынка. Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристических продуктов обеспечивает туристическому предприятию рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Список
литературы