Отчет по практике в ГК«СибирьТранс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:30, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – приобрести и усвоить практические навыки в условиях производственно-хозяйственной деятельности фирмы в процессе самостоятельной работы. Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации логистики на предприятии; - выявить особенности транспортной логистики, проанализировать специфику логистики транспортных компаний в период экономического кризиса; - провести анализ транспортной компании ГК«СибирьТранс»; - сформулировать предложения по повышению уровня организации логистики в компании ГК«СибирьТранс» и оценить их эффективность; - сформулировать выводы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. История компании……………………. ………………….…………………...5
2. Задачи и цели компании ……………………..………………………………8
3. Отдел автоперевозок …………………………………………………………..9
3.1. Цели и задачи отдела ………………………………………………………12
3.2. Программное обеспечение……………………………..………………….16
Заключение……………………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

moy_otchet.docx

— 317.59 Кб (Скачать)

Федеральное агентство  железнодорожного транспорта

Сибирский государственный  университет путей сообщения

Кафедра «Системный анализ и управление проектами»

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ЗА ЧЕТВЕРНЫЙ КУРС

 

Пояснительная записка

 

  

                        Руководитель                Разработал

Профессор      студент гр. Л-512

                     ____________ Быкадоров С.А.      __________ Гайнуллин Р.Ф.

(подпись)        (подпись)

____________       ____________

(дата проверки)     (дата сдачи на проверку)

 

Краткая рецензия:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

_________________________________

        (запись о допуске к защите)

________________________________        _________________________________

        (оценка по  результатам защиты)                         (подписи преподавателей)

 

 

2013 год


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1. История компании……………………. ………………….…………………...5

2. Задачи и цели компании ……………………..………………………………8

3. Отдел автоперевозок …………………………………………………………..9

3.1. Цели и задачи отдела ………………………………………………………12

3.2. Программное обеспечение……………………………..………………….16

Заключение……………………………………………………………………….19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

Наиболее актуальным проблемам современной науки и практики относится проблема организации логистики на предприятиях, в том числе – на уровне транспортных компаний. 
На современные экономические условия значительным образом повлиял мировой финансовый кризис, поэтому значимость логистики возрастает.

Можно выделить пять факторов, определяющих актуальность логистики  в этом контексте. Во-первых, экономический  фактор. Во-вторых, организационно-экономический фактор. В-третьих, информационный фактор. В-четвертых, технический фактор. В-пятых, государственная поддержка процессов товародвижения. В современных условиях возникает задача регулирования процессов товародвижения на всех уровнях.  

Сегодня, следуя логистическим  подходам и развивая горизонтальные хозяйственные связи, предприятия  конкурируют друг с другом в процессе обслуживания заказчиков с наименьшими  затратами. Надежным инструментом для  повышения конкурентоспособности  выступают методы логистики.  
Цель производственной практики – приобрести и усвоить практические навыки в условиях производственно-хозяйственной деятельности фирмы в процессе самостоятельной работы. 
Задачи: 
- рассмотреть теоретические основы организации логистики на предприятии; 
- выявить особенности транспортной логистики, проанализировать специфику логистики транспортных компаний в период экономического кризиса; 
- провести анализ транспортной компании ГК«СибирьТранс»; 
- сформулировать предложения по повышению уровня организации логистики в компании ГК«СибирьТранс» и оценить их эффективность;  
- сформулировать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. История компании 

ООО «Группа Компаний СибирьТранс» является одним из ведущих экспедиторов на Новосибирском транспортном рынке. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанный с перевозкой грузов на железнодорожном, автомобильном, водном и авиатранспорте, доставляя их в любую точку России, СНГ и мира "от двери до двери". Имеет региональные представительства в Москве, Владивостоке, Находке, Кемерово, что позволяет сократить сроки перевозок и увеличивать спектр оказываемых услуг.

Тенденции современного рынка  диктуют новые гибкие подходы  к организации грузоперевозок. Свой подход компании к клиентам позволяет успешно оказывать профессиональное сервисное обслуживание в каждом направлении нашей деятельности, выбрать оптимальную схему доставки и решить все возникшие проблемы при транспортировке грузов.

Работа с клиентами и партнерами основывается на профессионализме сотрудников и умении работать в команде. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход к решению их проблем, консультации специалистов, качественное сервисное обслуживание.

  • оформление всех необходимых документов на перевозку грузов, в т.ч. нестандартных, негабаритных и скоропортящихся;
  • произведение оплаты тарифов по транзитным территориям;
  • проведение таможенного оформления экспортно-импортных грузов, в соответствии с таможенным законодательством стран, участвующих в международной перевозке;
  • страховка и отслеживание груза по всему пути его следования;
  • произведение поиска иностранного партнера и окажем содействие в установлении деловых связей.

        Компания  основана в мае 1999 года. 
Является одной из лучших экспедиторских компаний Сибири.

        Полученные  награды компании ГК «СибирьТранс»

  • Диплом в номинации «Транспортно-логистический комплекс» 2006
  • Золотая медаль Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири - Гемма 2006» за «Полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг».
  • Дипломы Новосибирская марка 2006. в номинациях:1) «За надежность и профессионализм», 2) «За предоставление комплекса транспортных услуг»
  • Сертификат Лиги коммуникаторов за «Высокий уровень обслуживания клиентов» в 2007г. 
    Лауреаты международного конкурса «Золотая медаль французской Ассоциации содействия промышленности»
  • Высшая Российская общественная награда Орден «Гордость России» г.Москва 2007г.
  • Международная премия «Лидер экономического развития» г.Москва 2007 г. 
    Деятельность нашей Компании была высоко оценена экспертами выставки «Логистика Сибири», проходившей 27-30 ноября 2007. 
  • В номинации «Комплексный вклад в развитие транспортной составляющей региона» нашей компании была вручена Малая Золотая Медаль Сибирской Ярмарки. 
    Сибирская Ярмарка 2008, 2009. Малая Золотая Медаль Сибирской Ярмарки.

 

 

Партнеры-потребители продукта/товара/услуги

• Savage

• EFES

• CMA-CGM

• Метро

• Вимм-Билль-Данн

• Россита

• Балтика

• Газпромтранс

• Хайнекен

• Эльдорадо

• Шахта Распадская

• Белон, Catterpillar

• Сибур-Транс,

• Кузнецкий завод ферросплавов (экспортные перевозки)

• Интерстрой

Партнеры-поставщики сырья/оборудования/комплектующих

РАО «РЖД», ОАО «Трансконтейнер», «Рефсервис», «ФЕ-Транс».

 

 

 

2. Задачи и цели компании

Основная миссия ГК «СибирьТранс» - добиться лидирующего в Сибири положения в сфере комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, обеспечивая предоставление услуг безупречного качества.

Основополагающими принципами деятельности компании являются комплексный подход и качество. Стремление быть лидирующей, быстроразвивающейся Компанией с безупречной репутацией, создавать и предлагать своим клиентам полный комплекс логистических услуг максимально упростить схемы осуществления грузоперевозок для своих клиентов и свести к минимуму их участие в этом процессе.

Полный перечень услуг  ГК «СибирьТранс» 

  • Вагонные перевозки
  • Контейнерные перевозки грузов
  • ВЭД
  • Сертификация
  • Сборные перевозки
  • Автоперевозки
  • Авиаперевозки
  • Продажа новых контейнеров
  • Продажа б/у контейнеров
  • Аренда платформ
  • Аренда контейнеров
  • Контейнеровозы

3. Отдел автоперевозок

 Рассмотрим профессиональные обязанности сотрудников отдела

  • Начальник отдела

1. Обеспечивает выполнение  установленных плановых заданий  по перевозкам грузов (пассажиров) при рациональном и эффективном  использовании подвижного состава  и соблюдении требований безопасности  дорожного движения. 
2. Руководит разработкой и внедрением технологий и методов организации перевозок. 
3. Организует изучение потребностей рынка транспортных услуг, выявление характера, объема и направления потоков грузов и пассажиров. 
4. Руководит работами по совершенствованию транспортной сети в обслуживаемом регионе. 
5. Принимает меры по координации работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта. 
6. Принимает меры к своевременному заключению договоров с предприятиями и организациями на перевозку грузов. 
7. Контролирует и анализирует ход выполнения плановых заданий по перевозкам и выполнение договорных обязательств. 
8. Анализирует технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах. 
9. Участвует в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности работы подвижного состава, качества обслуживания клиентуры и пассажиров, укрепление финансовой дисциплины. 
10. Участвует в организации контроля за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа, правильностью применения тарифов, оформления путевой документации, определения расстояний при выполнении пассажирских и грузовых перевозок. 
11. Организует своевременное и качественное оформление установленных форм учета и отчетности по перевозкам. 
12. Обеспечивает: сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы подчиненных; применение принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы отдела. 
14. Руководит работниками отдела.

  • Менеджер по автоперевозкам

1. Организация работы собственного транспорта:

1.  Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы;

2.  Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;

3. Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;

4.  Контроль над  своевременным и правильным выполнением перевозок  водителями предприятия;

5.  Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта.

6. Работа с транспортными компаниями:

7.  Оформление заказа на оказание транспортных услуг  сторонними организациями (перевозчиками);

8.  Определение стоимости перевозки;

9.  Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;

10.  Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки  водителям наемного автотранспорта;

11.  Контроль над  своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;

12.  Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате  с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;

13.  Информирование сотрудников   предприятия  о стоимости  транспортировки грузов перевозчиками;

14.  Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия;

15.  Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием;

  • Диспетчер

1. Обрабатывает заявки на выделение автотранспорта (с учётом ресурсов Транспортного отдела).

2.  Оформляет путевую документацию.

3.  Осуществляет (при отсутствии механика) технический осмотр ТС до и после рейса.

4.  Контролирует использование талонов на ГСМ.

5.  Оформляет заявки на ремонт ТС.

6.  Обеспечивает информационный обмен базы данных (1С).

7.  Контролирует соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и ТБ, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.

 

 

 

3.1. Цели и задачи отдела по автоперевозкам

Имея собственный парк автомашин, грузоподъемностью 20т., компания успешно осуществляет автоперевозки  по Новосибирску, а также междугородние  автоперевозки на все направления.

Информация о работе Отчет по практике в ГК«СибирьТранс»