Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:30, отчет по практике
Цель производственной практики – приобрести и усвоить практические навыки в условиях производственно-хозяйственной деятельности фирмы в процессе самостоятельной работы. Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации логистики на предприятии; - выявить особенности транспортной логистики, проанализировать специфику логистики транспортных компаний в период экономического кризиса; - провести анализ транспортной компании ГК«СибирьТранс»; - сформулировать предложения по повышению уровня организации логистики в компании ГК«СибирьТранс» и оценить их эффективность; - сформулировать выводы.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История компании……………………. ………………….…………………...5
2. Задачи и цели компании ……………………..………………………………8
3. Отдел автоперевозок …………………………………………………………..9
3.1. Цели и задачи отдела ………………………………………………………12
3.2. Программное обеспечение……………………………..………………….16
Заключение……………………………………………………………………….19
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Системный анализ и управление проектами»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ЗА ЧЕТВЕРНЫЙ КУРС
Пояснительная записка
Руководитель Разработал
Профессор студент гр. Л-512
____________ Быкадоров С.А. __________ Гайнуллин Р.Ф.
(подпись) (подпись)
____________ ___________
(дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(запись о допуске к защите)
______________________________
(оценка по
результатам защиты)
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. История компании……………………. ………………….…………………...5
2. Задачи и цели компании ……………………..………………………………8
3. Отдел автоперевозок …………………………………………………………..9
3.1. Цели и задачи отдела ………………………………………………………12
3.2. Программное обеспечение……………………………..………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Наиболее актуальным проблемам
современной науки и практики относится
проблема организации логистики на предприятиях,
в том числе – на уровне транспортных
компаний.
На современные экономические условия
значительным образом повлиял мировой
финансовый кризис, поэтому значимость
логистики возрастает.
Можно выделить пять факторов,
определяющих актуальность логистики
в этом контексте. Во-первых, экономический
фактор. Во-вторых, организационно-экономический
фактор. В-третьих, информационный фактор.
В-четвертых, технический фактор. В-пятых,
государственная поддержка процессов
товародвижения. В современных условиях
возникает задача регулирования процессов
товародвижения на всех уровнях.
Сегодня, следуя логистическим
подходам и развивая горизонтальные
хозяйственные связи, предприятия
конкурируют друг с другом в процессе
обслуживания заказчиков с наименьшими
затратами. Надежным инструментом для
повышения
Цель производственной практики – приобрести
и усвоить практические навыки в условиях
производственно-хозяйственной деятельности
фирмы в процессе самостоятельной работы.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации
логистики на предприятии;
- выявить особенности транспортной логистики,
проанализировать специфику логистики
транспортных компаний в период экономического
кризиса;
- провести анализ транспортной компании
ГК«СибирьТранс»;
- сформулировать предложения по повышению
уровня организации логистики в компании
ГК«СибирьТранс» и оценить их эффективность;
- сформулировать выводы.
1. История компании
ООО «Группа Компаний СибирьТранс» является одним из ведущих экспедиторов на Новосибирском транспортном рынке. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанный с перевозкой грузов на железнодорожном, автомобильном, водном и авиатранспорте, доставляя их в любую точку России, СНГ и мира "от двери до двери". Имеет региональные представительства в Москве, Владивостоке, Находке, Кемерово, что позволяет сократить сроки перевозок и увеличивать спектр оказываемых услуг.
Тенденции современного рынка диктуют новые гибкие подходы к организации грузоперевозок. Свой подход компании к клиентам позволяет успешно оказывать профессиональное сервисное обслуживание в каждом направлении нашей деятельности, выбрать оптимальную схему доставки и решить все возникшие проблемы при транспортировке грузов.
Работа с клиентами и партнерами основывается на профессионализме сотрудников и умении работать в команде. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход к решению их проблем, консультации специалистов, качественное сервисное обслуживание.
Компания
основана в мае 1999 года.
Является одной из лучших экспедиторских
компаний Сибири.
Полученные
награды компании ГК «
Партнеры-потребители продукта/
• Savage
• EFES
• CMA-CGM
• Метро
• Вимм-Билль-Данн
• Россита
• Балтика
• Газпромтранс
• Хайнекен
• Эльдорадо
• Шахта Распадская
• Белон, Catterpillar
• Сибур-Транс,
• Кузнецкий завод ферросплавов (экспортные перевозки)
• Интерстрой
Партнеры-поставщики сырья/оборудования/
РАО «РЖД», ОАО «Трансконтейнер», «Рефсервис», «ФЕ-Транс».
2. Задачи и цели компании
Основная миссия ГК «СибирьТранс» - добиться лидирующего в Сибири положения в сфере комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, обеспечивая предоставление услуг безупречного качества.
Основополагающими принципами деятельности компании являются комплексный подход и качество. Стремление быть лидирующей, быстроразвивающейся Компанией с безупречной репутацией, создавать и предлагать своим клиентам полный комплекс логистических услуг максимально упростить схемы осуществления грузоперевозок для своих клиентов и свести к минимуму их участие в этом процессе.
Полный перечень услуг ГК «СибирьТранс»
3. Отдел автоперевозок
Рассмотрим профессиональные обязанности сотрудников отдела
1. Обеспечивает выполнение
установленных плановых
2. Руководит разработкой и внедрением
технологий и методов организации перевозок.
3. Организует изучение потребностей рынка
транспортных услуг, выявление характера,
объема и направления потоков грузов и
пассажиров.
4. Руководит работами по совершенствованию
транспортной сети в обслуживаемом регионе.
5. Принимает меры по координации работы
автомобильного транспорта с другими
видами транспорта.
6. Принимает меры к своевременному заключению
договоров с предприятиями и организациями
на перевозку грузов.
7. Контролирует и анализирует ход выполнения
плановых заданий по перевозкам и выполнение
договорных обязательств.
8. Анализирует технико-эксплуатационные
показатели работы подвижного состава
на маршрутах.
9. Участвует в разработке мероприятий,
направленных на повышение эффективности
работы подвижного состава, качества обслуживания
клиентуры и пассажиров, укрепление финансовой
дисциплины.
10. Участвует в организации контроля за
соблюдением правил перевозок пассажиров
и багажа, правильностью применения тарифов,
оформления путевой документации, определения
расстояний при выполнении пассажирских
и грузовых перевозок.
11. Организует своевременное и качественное
оформление установленных форм учета
и отчетности по перевозкам.
12. Обеспечивает: сочетание экономических
и административных методов руководства,
единоначалия и коллегиальности в обсуждении
и решении вопросов, материальных и моральных
стимулов повышения эффективности работы
подчиненных; применение принципов материальной
заинтересованности и ответственности
каждого работника за порученное ему дело
и результаты работы отдела.
14. Руководит работниками отдела.
1. Организация работы собственного транспорта:
1. Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы;
2. Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
3. Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;
4. Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
5. Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта.
6. Работа с транспортными компаниями:
7. Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками);
8. Определение стоимости перевозки;
9. Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;
10. Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;
11. Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
12. Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;
13. Информирование сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов перевозчиками;
14. Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия;
15. Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием;
1. Обрабатывает заявки на выделение автотранспорта (с учётом ресурсов Транспортного отдела).
2. Оформляет путевую документацию.
3. Осуществляет (при отсутствии механика) технический осмотр ТС до и после рейса.
4. Контролирует использование талонов на ГСМ.
5. Оформляет заявки на ремонт ТС.
6. Обеспечивает информационный обмен базы данных (1С).
7. Контролирует соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и ТБ, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
3.1. Цели и задачи отдела по автоперевозкам
Имея собственный парк автомашин, грузоподъемностью 20т., компания успешно осуществляет автоперевозки по Новосибирску, а также междугородние автоперевозки на все направления.