Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:30, отчет по практике
Цель производственной практики – приобрести и усвоить практические навыки в условиях производственно-хозяйственной деятельности фирмы в процессе самостоятельной работы. Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации логистики на предприятии; - выявить особенности транспортной логистики, проанализировать специфику логистики транспортных компаний в период экономического кризиса; - провести анализ транспортной компании ГК«СибирьТранс»; - сформулировать предложения по повышению уровня организации логистики в компании ГК«СибирьТранс» и оценить их эффективность; - сформулировать выводы.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История компании……………………. ………………….…………………...5
2. Задачи и цели компании ……………………..………………………………8
3. Отдел автоперевозок …………………………………………………………..9
3.1. Цели и задачи отдела ………………………………………………………12
3.2. Программное обеспечение……………………………..………………….16
Заключение……………………………………………………………………….19
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Системный анализ и управление проектами»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ЗА ЧЕТВЕРНЫЙ КУРС
Пояснительная записка
Руководитель Разработал
Профессор студент гр. Л-512
____________ Быкадоров С.А. __________ Гайнуллин Р.Ф.
(подпись) (подпись)
____________       ___________
(дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(запись о допуске к защите)
______________________________
        (оценка по 
результатам защиты)           
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. История компании……………………. ………………….…………………...5
2. Задачи и цели компании ……………………..………………………………8
3. Отдел автоперевозок …………………………………………………………..9
3.1. Цели и задачи отдела ………………………………………………………12
3.2. Программное обеспечение……………………………..………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Наиболее актуальным проблемам 
современной науки и практики относится 
проблема организации логистики на предприятиях, 
в том числе – на уровне транспортных 
компаний. 
На современные экономические условия 
значительным образом повлиял мировой 
финансовый кризис, поэтому значимость 
логистики возрастает. 
Можно выделить пять факторов, 
определяющих актуальность логистики 
в этом контексте. Во-первых, экономический 
фактор. Во-вторых, организационно-экономический 
фактор. В-третьих, информационный фактор. 
В-четвертых, технический фактор. В-пятых, 
государственная поддержка процессов 
товародвижения. В современных условиях 
возникает задача регулирования процессов 
товародвижения на всех уровнях.  
Сегодня, следуя логистическим 
подходам и развивая горизонтальные 
хозяйственные связи, предприятия 
конкурируют друг с другом в процессе 
обслуживания заказчиков с наименьшими 
затратами. Надежным инструментом для 
повышения 
Цель производственной практики – приобрести 
и усвоить практические навыки в условиях 
производственно-хозяйственной деятельности 
фирмы в процессе самостоятельной работы. 
Задачи: 
- рассмотреть теоретические основы организации 
логистики на предприятии; 
- выявить особенности транспортной логистики, 
проанализировать специфику логистики 
транспортных компаний в период экономического 
кризиса; 
- провести анализ транспортной компании 
ГК«СибирьТранс»; 
- сформулировать предложения по повышению 
уровня организации логистики в компании 
ГК«СибирьТранс» и оценить их эффективность;  
- сформулировать выводы.
1. История компании
ООО «Группа Компаний СибирьТранс» является одним из ведущих экспедиторов на Новосибирском транспортном рынке. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанный с перевозкой грузов на железнодорожном, автомобильном, водном и авиатранспорте, доставляя их в любую точку России, СНГ и мира "от двери до двери". Имеет региональные представительства в Москве, Владивостоке, Находке, Кемерово, что позволяет сократить сроки перевозок и увеличивать спектр оказываемых услуг.
Тенденции современного рынка диктуют новые гибкие подходы к организации грузоперевозок. Свой подход компании к клиентам позволяет успешно оказывать профессиональное сервисное обслуживание в каждом направлении нашей деятельности, выбрать оптимальную схему доставки и решить все возникшие проблемы при транспортировке грузов.
Работа с клиентами и партнерами основывается на профессионализме сотрудников и умении работать в команде. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход к решению их проблем, консультации специалистов, качественное сервисное обслуживание.
        Компания 
основана в мае 1999 года. 
 Является одной из лучших  экспедиторских 
компаний Сибири.
        Полученные 
награды компании ГК «
Партнеры-потребители продукта/
• Savage
• EFES
• CMA-CGM
• Метро
• Вимм-Билль-Данн
• Россита
• Балтика
• Газпромтранс
• Хайнекен
• Эльдорадо
• Шахта Распадская
• Белон, Catterpillar
• Сибур-Транс,
• Кузнецкий завод ферросплавов (экспортные перевозки)
• Интерстрой
Партнеры-поставщики сырья/оборудования/
РАО «РЖД», ОАО «Трансконтейнер», «Рефсервис», «ФЕ-Транс».
2. Задачи и цели компании
Основная миссия ГК «СибирьТранс» - добиться лидирующего в Сибири положения в сфере комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, обеспечивая предоставление услуг безупречного качества.
Основополагающими принципами деятельности компании являются комплексный подход и качество. Стремление быть лидирующей, быстроразвивающейся Компанией с безупречной репутацией, создавать и предлагать своим клиентам полный комплекс логистических услуг максимально упростить схемы осуществления грузоперевозок для своих клиентов и свести к минимуму их участие в этом процессе.
Полный перечень услуг ГК «СибирьТранс»
3. Отдел автоперевозок
Рассмотрим профессиональные обязанности сотрудников отдела
1. Обеспечивает выполнение 
установленных плановых 
2. Руководит разработкой и внедрением 
технологий и методов организации перевозок. 
3. Организует изучение потребностей рынка 
транспортных услуг, выявление характера, 
объема и направления потоков грузов и 
пассажиров. 
4. Руководит работами по совершенствованию 
транспортной сети в обслуживаемом регионе. 
5. Принимает меры по координации работы 
автомобильного транспорта с другими 
видами транспорта. 
6. Принимает меры к своевременному заключению 
договоров с предприятиями и организациями 
на перевозку грузов. 
7. Контролирует и анализирует ход выполнения 
плановых заданий по перевозкам и выполнение 
договорных обязательств. 
8. Анализирует технико-эксплуатационные 
показатели работы подвижного состава 
на маршрутах. 
9. Участвует в разработке мероприятий, 
направленных на повышение эффективности 
работы подвижного состава, качества обслуживания 
клиентуры и пассажиров, укрепление финансовой 
дисциплины. 
10. Участвует в организации контроля за 
соблюдением правил перевозок пассажиров 
и багажа, правильностью применения тарифов, 
оформления путевой документации, определения 
расстояний при выполнении пассажирских 
и грузовых перевозок. 
11. Организует своевременное и качественное 
оформление установленных форм учета 
и отчетности по перевозкам. 
12. Обеспечивает: сочетание экономических 
и административных методов руководства, 
единоначалия и коллегиальности в обсуждении 
и решении вопросов, материальных и моральных 
стимулов повышения эффективности работы 
подчиненных; применение принципов материальной 
заинтересованности и ответственности 
каждого работника за порученное ему дело 
и результаты работы отдела. 
14. Руководит работниками отдела.
1. Организация работы собственного транспорта:
1. Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы;
2. Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
3. Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;
4. Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
5. Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта.
6. Работа с транспортными компаниями:
7. Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками);
8. Определение стоимости перевозки;
9. Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;
10. Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;
11. Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
12. Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;
13. Информирование сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов перевозчиками;
14. Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия;
15. Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием;
1. Обрабатывает заявки на выделение автотранспорта (с учётом ресурсов Транспортного отдела).
2. Оформляет путевую документацию.
3. Осуществляет (при отсутствии механика) технический осмотр ТС до и после рейса.
4. Контролирует использование талонов на ГСМ.
5. Оформляет заявки на ремонт ТС.
6. Обеспечивает информационный обмен базы данных (1С).
7. Контролирует соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и ТБ, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
3.1. Цели и задачи отдела по автоперевозкам
Имея собственный парк автомашин, грузоподъемностью 20т., компания успешно осуществляет автоперевозки по Новосибирску, а также междугородние автоперевозки на все направления.