Формирование стратегии развития предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 18:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью моего проекта является предложение и обоснование стратегии развития мебельной фабрики «Столплит».
Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить современное состояние мебельной фабрики «Столплит»; - выявить проблемы организации стратегического характера;
- изучить особенности формирования стратегии развития «Столплит».

Оглавление

Введение
Глава 1 Описательная часть
1.1 Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»…………………...4
Глава 2 Анализ внутренней и внешней сред предприятия
2.1 Анализ внешней среды (PEST-анализ)……………………………………….8
2.2 Отраслевой анализ…………………………………………………………….14
2.2.1 Модель пяти сил конкуренции М. Портера для определения конкурентных сил…………………………………………………………………………………..22
2.3 Анализ внутренней среды…………………………………………………….35
2.4 SWOT-анализ…………………………………………………………………. 40
Глава 3 Определение стратегии
3.1 Миссия организации…………………………………………………………...43
3.2 Цели организации……………………………………………………………...44
3.3 Разработка стратегии…………………………………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………………47
Список использованных источников…

Файлы: 1 файл

курсач девочка.docx

— 99.02 Кб (Скачать)

     5.   http://www.inec.ru/company/pressroom_/smi/smi05/mebel.php

     6. Баринов  В.А.,  Харченко  В.Л.  Стратегический  менеджмент.  Учебник.

    М., ИНФРА-М,  2005.

     7. Веснин  В.Р. Стратегическое  управление. Учебник. М., Проспект, 2006.

     8. Виханский  О.С.,  Наумов  А.И.  Менеджмент.  Учебник.  Экономист,  М.,2008.

     9. Карпов  А.Е.  Стратегическое  управление  и  эффективное   развитие  бизнеса.  М.,  Результат   и  качество,  2005.

  10. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец  Ю.В. Прогнозирование, стратегическое  планирование. Учебник 2009.

  11. Москаленко Л. «Эксперт». Журнал 2008.

  12. Петрова  А.Н.  Стратегический  менеджмент.  Учебник.  Питер  2008.

  13. Титов В.И. Экономика предприятия.  Учебник 2008.

  14. Черняк В.З. Экономика и управление  на предприятии. Учебник 2009.

  15. «Всё о мебели». Журнал 2010. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №1 
 

     

Информация о работе Формирование стратегии развития предприятия