Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 18:13, курсовая работа
Целью моего проекта является предложение и обоснование стратегии развития мебельной фабрики «Столплит».
Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить современное состояние мебельной фабрики «Столплит»; - выявить проблемы организации стратегического характера;
- изучить особенности формирования стратегии развития «Столплит».
Введение
Глава 1 Описательная часть
1.1 Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»…………………...4
Глава 2 Анализ внутренней и внешней сред предприятия
2.1 Анализ внешней среды (PEST-анализ)……………………………………….8
2.2 Отраслевой анализ…………………………………………………………….14
2.2.1 Модель пяти сил конкуренции М. Портера для определения конкурентных сил…………………………………………………………………………………..22
2.3 Анализ внутренней среды…………………………………………………….35
2.4 SWOT-анализ…………………………………………………………………. 40
Глава 3 Определение стратегии
3.1 Миссия организации…………………………………………………………...43
3.2 Цели организации……………………………………………………………...44
3.3 Разработка стратегии…………………………………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………………47
Список использованных источников…
5. http://www.inec.ru/company/
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник.
М., ИНФРА-М, 2005.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. М., Проспект, 2006.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. Экономист, М.,2008.
9. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М., Результат и качество, 2005.
10.
Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец
Ю.В. Прогнозирование,
11.
Москаленко Л. «Эксперт».
12. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. Питер 2008.
13.
Титов В.И. Экономика
14.
Черняк В.З. Экономика и
15.
«Всё о мебели». Журнал 2010.
Приложение
№1
Информация о работе Формирование стратегии развития предприятия