Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 16:00, курсовая работа
В последние годы Российский рынок переполняют схожие в области деятельности организации и компании, каждые из которых предоставляют практически аналогичные товары и услуги. Поэтому у многих организаций недостаточно потенциала и в связи с этим слабая конкурентоспособность. Безусловно, каждая компания стремится к индивидуальности, получению хорошей прибыли, успешному развитию, росту, а также большое внимание уделяется персоналу. Именно персонал играет большую роль в эффективном развитии не только организации, но и ее стратегии.
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Человеческий фактор в реализации стратегии
1.1. Роль персонала в современном обществе................................................................4
1.2. Система мотивации...................................................................................................6
1.3. Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии....................11
1.4 Проведение стратегических изменений в организации.........................................13
Глава 2. Аналитическая основа роли персонала в стратегическом управлении организацией ОАО «Апельсинка»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Апельсинка»...............18
2.2. Организация управления персоналом и ее роль в реализации стратегии...........20
Глава 3. Проблемы и пути их решения в повышении роли человеческого фактора в реализации стратегии в ООО «Апельсинка»
3.1. Проблемы в управлении развития персонала в торговой организации...............26
3.2. Пути повышения роли человеческого фактора в реализации стратегии.............30
3.3 Роль профессионального обучения персонала в стратегических изменениях.....32
Заключение.....................................................................................................................34
Список литературы.......................................................................................................36