Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 13:26, курсовая работа
Цель данной работы – привести пример бизнес – плана с помощью туристической фирмы, а так же раскрыть для чего нужно планировать развитие любого бизнеса в нашем современном мире. Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Сущность плана - это ориентация на будущее, т.е. выбор цели и определение методов и способов достижения этой цели.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии……………………3
1.1.Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве……………………………………………………………3
1.2. Организация процесса бизнес – планирования…………………………6
Глава 2. Бизнес - план туристической фирмы……………………………….8
2.1. Резюме ……………………………………………………………………..8
2.2. Предоставляемые услуги………………………………………………….9
2.3. Оценка рынка сбыта……………………………………………………….11
2.4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………..12
2.5. Организационный план…………………………………………………...17
2.6. Юридический план………………………………………………………..18
2.7. Финансовый план………………………………………………………….19
2.8. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса……….21
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы…………………………………………25
Приложения………………………………………
В географическом плане целесообразно разделить всех путешествующих на 7 групп.
Обычно это наиболее обеспеченный слой путешественников. При этом их предпочтения преимущественно лежат внутри американских континентов. Большая часть туристов из США путешествует в Канаду, Мексику и страны Южной Америки. По данным РБК, туристический поток в Россию падает последние 4 года .
Данную страну целесообразно выделить в отдельную группу в связи с тем, что английские путешественники имеют две примечательные особенности. Во-первых, как правило, именно британцам принадлежат все открытия новых туристических маршрутов. Во-вторых, британские путешественники самые стрессоустойчивые. Туристический поток в Россию устойчив.
(и Израиль). Это развитые
государства с высоким уровнем
социального обеспечения.
(бывшие республики СССР
и страны социалистического
Япония, Китай, Южная Корея, Сингапур)Жители этих стран предъявляют высокие требования к уровню сервиса. Выездной туризм молодежи в культуре этих стран развит крайне слабо (возможно, это элемент политики патриотического воспитания). В них одна из наиболее высоких составляющих доли бизнес-туристов (особенно между собой). Активно развиваются познавательный туризм и экотуризм. Во всех трех случаях Россия может выступать в качестве площадки. Но сегодня пока доля туристов из этих стран в Россию невелика и составляет лишь 5,2% .
Специфическая культура делает слабой выездной туризм в этих странах, несмотря на то, что часть их имеет высокие нефтяные показатели. Работа с этой группой стран осложняется религиозными факторами. Туристический поток в Россию практически отсутствует.
Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Мексика, ЮАР. Несмотря на разное географическое положение и различную культуру, все эти государства объединены высокими экономическими показателями. Кроме того, в культуре этих стран (особенно в деловой культуре) большие расстояния и долгие путешествия воспринимаются как само собой разумеющиеся издержки. Туристический поток в Россию ситуативен.
Диаграмма 1
Долевое распределение без учета группы 4 (стран Восточной Европы)
Таким образом, очевидно, что
сегодня есть перекос в сторону
стран Западной Европы в противовес
всем остальным потенциальным