Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 13:26, курсовая работа
Цель данной работы – привести пример бизнес – плана с помощью туристической фирмы, а так же раскрыть для чего нужно планировать развитие любого бизнеса в нашем современном мире. Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Сущность плана - это ориентация на будущее, т.е. выбор цели и определение методов и способов достижения этой цели.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии……………………3
1.1.Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве……………………………………………………………3
1.2. Организация процесса бизнес – планирования…………………………6
Глава 2. Бизнес - план туристической фирмы……………………………….8
2.1. Резюме ……………………………………………………………………..8
2.2. Предоставляемые услуги………………………………………………….9
2.3. Оценка рынка сбыта……………………………………………………….11
2.4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………..12
2.5. Организационный план…………………………………………………...17
2.6. Юридический план………………………………………………………..18
2.7. Финансовый план………………………………………………………….19
2.8. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса……….21
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы…………………………………………25
Приложения………………………………………