Бизнес план

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Назначение бизнеса: Создание магазина зоо и веттоваров.
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.
Цель проекта: Оказание качественных услуг по продаже зоотоваров.

Оглавление

Резюме
Описание услуг (товаров работ)
Исследование и анализ рынка
План маркетинга
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков

Файлы: 1 файл

бизнес план зоомагазина.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

Содержание

 

  1. Резюме 
  2. Описание услуг (товаров работ)
  3. Исследование и анализ рынка
  4. План маркетинга
  5. Производственный план
  6. Организационный план
  7. Финансовый план
  8. Анализ рисков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме.

 

Настоящим бизнес-планом предполагается открытие зоо и ветмагазина полного цикла, ориентированного на потребителей среднего класса. 
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как подавляющее большинство покупателей – это частные лица, такой подход позволит уменьшить налоговую ставку, упростить бухгалтерию и отчётность. Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая. Многое будет зависеть от грамотного маркетинга и правильной организации бизнеса.

В нашем поселке нет ни одного магазина, который бы совмещал зоо и ветпродукцию, а ведь как было бы удобно покупателю покупать все в одном магазине.

 Занять свою нишу на этом рынке, если верно расставить акценты и правильно направить средства будет несложно, так как такого виды услуги есть, но они не достаточно организованны.

Продукция, предлагаемая в моем магазине, имеет следующие документы:

1. сертификаты соответствия;

2. разрешение на ввоз  и вывоз;

З. ветеринарное свидетельство;

4. лицензию на осуществление  фармацевтической деятельности.

Данные документы подтверждают то, что реализуемая продукция в данной компании высокого качества и безопасна для здоровья и жизни животных.

Основной вид деятельности зоомагазина - закуп, реализация, хранение кормов и кормовых добавок отечественного и импортного производства для непродуктивных животных, аксессуаров, а также ветеринарных препаратов отечественного и импортного производства.

Суть данного  бизнес-плана доказать: что на данном этапе, для данной местности исходя из экономических соображений образование ИП для оказания данного вида услуг наиболее целесообразно и оправдано.

Назначение бизнеса: Создание магазина зоо и веттоваров.

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.

Цель проекта: Оказание качественных услуг по продаже зоотоваров.

Целью создания в данном направлении является:

на 1 этапе деятельности:

  • найти наиболее выгодное направление предпринимательской деятельности при относительно малых накопительных вложениях;
  • наработка опыта в данном виде деятельности;
  • наработка своего контингента клиентов;
  • добиться улучшения материального благосостояния своей семьи.

на 2 этапе:

  • дальнейшее расширение бизнеса путем расширения магазина, и найма работников.
  • увеличение ассортимента услуг;

Первоначальным этапом для открытия зоомагазина является регистрация в налоговых органах в качестве Индивидуального Предпринимателя.

Далее расчет наиболее выгодной системы  налоговых платежей.

Востребованность данного вида услуги проверена методом анализа  и опроса знакомых.

Срок окупаемости: 1,2 год.

При наличии существующих собственных средств, плюс получение  субсидии в сумме 58800 рублей на организацию  предпринимательской деятельности позволит, исходя из экономических соображений, обеспечить успех и окупаемость при условии небольшого вложения в дальнейшем в основные средства для оказания данного вида услуг.

 

 

2. Описание услуг

Предполагается, что зоомагазин будет осуществлять розничную реализацию следующих типов товаров:

- аксессуары для животных

-витамины

         - корма для животных

- лекарства для животных

- ветпрепараты

- фитомины, биоритм

- игрушки для кошек  и собак

- косметика для животных

 По мере необходимости  список товаров можно варьировать  как в сторону увеличения, так  и в сторону уменьшения.

Основными преимуществами данного вида деятельности являются:

-свободный график  работы;

-независимость от  работодателя;

-возможность проявить  все свои самые лучшие качества  и желание работать на себя  и свою семью:

-возможность выстроить  свою систему скидок для постоянных  клиентов тем самым увеличив количество клиентов, а следовательно и объем прибыли;

- достаточно небольшая  сумма первоначальных вложений;

Местонахождение: п. Кавалерово

 

 

 

 

 

 

 

3. Исследование  и анализ рынка

Выбранное направление  деятельности, обладает рядом преимуществ  по сравнению с остальными конкурирующими фирмами.

Важнейшими из которых  являются:

  • потребность в данном виде услуг (проверено мною лично, моими родными и друзьями).
  • конкурентоспособность с моей стороны состоит в том, что я буду работать лучше своих конкурентов – сочетание зоо и веттоваров в одном магазине.
  • ну и конечно же качество выполняемых услуг - быстрота, самое приветливое и терпеливое отношение к клиенту обеспечит отличное мнение и репутацию моему магазину, что наиболее важно как на первом так и на последующих этапах деятельности моего магазина, что впоследствии сыграет немаловажную роль в увеличении количества клиентов.
  • быстрая окупаемость и возможность точного реагирования на требования рынка.

 Привлекательность рынка зоотоваров:

 По данным опросов почти половина российских семей (47-48%) держат домашних животных. По разным оценкам, в российских семьях живут от 25-30 миллионов кошек и 15-20 миллионов собак. С каждым годом россияне готовы все больше средств тратить на домашних животных.

 Наиболее востребованным сегментом российского рынка зоотоваров остаются корма для животных – на них приходится около 75% рынка. Далее следует одежда для животных (10%) и другие товары.

 Ежегодный прирост рынка кормов для домашних животных составляет 20-25%, то есть каждые 4-5 лет объем рынка увеличивается вдвое. До 80% рынка кормов приходится на сухие и влажные корма для кошек.

В настоящее время  в структуре зоомагазинов наибольший удельный вес занимают одиночные  магазины, на их долю приходится 74,3% всех магазинов, сетевые магазины занимают 25,7%.

Таблица 1

Силы конкуренции на рынке зоотоваров.

Силы конкуренции  на рынке зоотоваров

Степень влияния

в настоящее  время

в перспективе

Угроза вхождения в  отрасль новых конкурентов

средняя

сохраниться

Отраслевая конкуренция

сильная

будет расти

Рыночная власть покупателей

сильная

будет снижаться

Рыночная власть поставщиков

сильная

будет расти

Угроза появления товаров  заменителей

слабая

будет снижаться


 

Таким образом, при разработке своих конкурентных стратегий мне нужно учитывать, главным образом, возрастающее влияние двух рыночных сил: усиление отраслевой конкуренции и рыночную власть поставщиков. В отрасли зоотоваров именно ресурсы основных поставщиков определяют эффективность производственного процесса и качество продукции.

Ввиду того, что мое объявление будет выходить в газете «Северное Приморье» на первом этапе работы 2 раза в неделю в течение 4-х месяцев что даст возможность находится продолжительное время на виду у граждан нашего поселка, также будут вывешены объявления на всех рекламных тумбах поселка Кавалерово где главным преимуществом перед конкурентами будет описана система скидок - это даст клиентам в будущем право выбора что не менее важно.

Исходя из выгодной ценовой  политики, скорости реагирования на пожелания  клиента, системы скидок, благоприятному психологическому походу к каждому клиенту - вся эта совокупность факторов сыграет не маловажную роль для деятельности моего зоомагазина для жителей нашего поселка, а также в будущем и жителей района.

 

 

 

 

 

4. План маркетинга

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа магазина. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового учреждения, формирование у них положительного мнения о магазине, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 5 000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.

Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании  определенных видов услуг, которые  удовлетворяли бы их потребности  на сегодняшний день.

На первом этапе деятельности будет напечатано большое количество цветных визиток, рекламных проспектов, а также дано объявление в газете «Северное Приморье», которое будет выходить на протяжении 4-х месяцев 2 раза в неделю.

На фоне конкурентов  предполагается выделиться конкретным списком услуг, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст возможность моему магазину стабильный доход.

При правильном применении методов стимулирования (объявлений, рекламы, использования системы  скидок для постоянных клиентов) для моего магазина в будущем будет обеспечена хорошая прибыль, что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Производственный план

Первым шагом в деле открытия зоомагазина станет поиск  и подбор подходящего помещения.  Мною выбрано помещение в центре Кавалерово в 20 кв, за 15 000 руб. в месяц. Это необходимо для создания комфортной обстановки для покупателей. Наиболее разумный подход – это организация пространства зоомагазина по принципу аптеки: часть товара – аксессуары, игрушки, стандартные корма – может находиться в свободном доступе, а лекарства и специальные корма, при выборе которых требуется консультация ветврача, – за прилавком либо в стеклянных шкафах-витринах. Также сократится время обслуживания каждого конкретного покупателя.

Оборудование для зоомагазина потребуется следующее:

- стеллажи для товара

- витрины для аксессуаров

- различные полочки

- кассовый аппарат

В идеале предполагается заказывать товар у оптовых поставщиков «под реализацию», то есть возвращать деньги поставщикам только после частичной продажи, так как у некоторых товаров очень маленький срок годности. Такой подход избавит меня от ненужных денежных потерь.

После того, как товар будет закуплен и магазин будет готов к встрече покупателей – предполагается организовать открытие. Желательно провести промо-акцию с участием костюмированных персонажей – актёров, одетых в собаку, кошку, черепаху и т.д. Также постараюсь порадовать каждого покупателя в первый день символическими тематическими подарками и сюрпризами. Это позволит приобрести лояльных клиентов и включит сарафанное радио.

 

 

 

 

6. Организационный  план

ИП – продажа зоо и веттоваров.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя  без образования юридического лица осуществляется по месту жительства: п. Кавалерово

На 1 этапе создания магазина не планируется привлечение наемного труда. В качестве помощников предполагается использовать членов семьи.

Целью создания ИП ставиться  за счет полученной субсидии и имеющихся  средств – обеспечить себя работой (т.к. на данный момент я безработная  и стою на учете в центре занятости  в п. Кавалерово), для обеспечения населения поселка качественными зоо и веттоварами и получения в конечном итоге прибыли, для того чтобы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье.

Из разработанного бизнес-плана  видно, что данный план и данные задачи выполнимы и реальны

На 1 этапе осуществления  деятельности не потребуются:

Информация о работе Бизнес план