Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 17:04, курсовая работа
Назначение бизнеса: Создание магазина зоо и веттоваров.
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.
Цель проекта: Оказание качественных услуг по продаже зоотоваров.
Резюме
Описание услуг (товаров работ)
Исследование и анализ рынка
План маркетинга
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков
7. Финансовый план
Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальными значит данные расходы в учет брать не будем.
Таблица 2
Расчет денежных поступлений (Источники финансирования)
№ п\п |
Наименование источника |
Сумма руб. |
1 |
Собственные средства |
25000 |
2 |
Привлеченные средства |
- |
3 |
Заемные средства – беспроцентные |
- |
4 |
Заемные процентные средства |
- |
5 |
Субсидия на организацию предприн. деят. (самозанятости) |
58800 руб. |
ИТОГО: |
83800 руб. |
Расчет расходов:
Таблица 3
Смета единовременных затрат
№ п\п |
Статьи затрат |
Сумма в руб. |
2 |
основные средства, расходные материалы |
53800 |
3 |
Реклама |
5000 |
4 |
собственные средства |
25000 |
Итого: собственные средства + субсидия 58800 руб. |
83800 |
Таблица 5
Расходы по субсидии
№ п\п |
Наименование расходов |
Количество ед. |
Цена за 1 ед. |
Сумма в руб. 58800 |
Примечание |
|
Субсидия на организацию предпринимательской деятельности |
Указывается запрашиваемая субсидии |
- | ||
1. |
Закупка основных средств: |
1 |
35000 |
35000 |
|
Зоотовары |
23 700 |
23700 |
|||
Продолжение таб.5 | |||||
Веттовары |
11300 |
11300 |
|||
2. |
Реклама |
5000 |
5000 |
||
3. |
Покупка мебели |
17000 |
17000 |
||
4. |
Покупка кассового аппарата |
1800 |
1800 |
||
Итого: |
58800 |
Предпологается заключить договор с ООО «Экспресс -стоп», для поставки товара из Спасска – Дальнего.
Расчет дохода от реализации услуг в течение 1 квартала от предоставляемых услуг, согласно производственного плана.
Основные первоночальные затраты:
Наименование вида затрат |
Примерная стоимость (руб. в мес.) |
Возможные проблемы |
Арендная плата помещения |
15 000 |
|
Ремонт помещения |
5 000 |
+доп. ремонтные работы |
Получение различных лицензий, дополнительные расходы |
5 000 |
+индивидуальные требования |
Покупка оборудования (мебель, полки, кассовый аппарат) |
18 800 |
+доставка и установка |
Маркетинговые расходы (различного вида реклама) |
5 000 |
|
Покупка Зоо и веттоваров |
35 000 |
ИТОГО: около 83800 руб. для начала работы.
На основании вышесказанного предлагается упрощенная формула расчета окупаемости проекта.
Рентабельность = (Предполагаемая прибыль / Расходы на фирму (грант + текущие расходы))
Расходы:
- помещение – 15 000 рублей, 180 000 в год
- ремонт – 5 000 рублей
- закуп товара – 35.000 рублей, 280 000 в год
- реклама – 5.000 рублей, 15 000 в год
- зарплаты – 10 000, 120 000 в год
Итого: 83800 рублей необходимо для старта, за год примерно 600 000 рублей
Доходы:
- Примерная выручка за месяц – 60.000 рублей в месяц
Итого: 720 000 рублей в год
Рентабельность = 720/600 тыс. рублей=1,2
Из этого следует, что проект окупится примерно через 1, 5 года
8. Анализ рисков
Существуют технические риски и финансовые риски.
Технические риски могут быть связаны с поломкой мебели, стеллажей, но при наличии в нашем городе, да и среди моих знакомых специалистов по ремонту данной техники предполагается быстро решить данные проблемы.
Отказ от наемного труда – вследствие чего аннулируются расходы на заработную плату, налоги.
Использование денежных средств от выделенной субсидии самозанятости – 58800 руб. лучший вариант, нежели взятие ссуды в банке под большие проценты на первоначальном этапе нереально.
В связи с выше перечисленными на 1 этапе деятельности рисков можно избежать.
Финансовые риски: Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня продаж товаров исходя из правильной ценовой и рекламной политики, быстрого реагирования на пожелания клиентов, расширения ассортимента предлагаемых услуг, системы скидок - рисков можно избежать.