Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 20:09, курсовая работа
Краткая характеристика организации.
ООО «МедКор»
Организационно – правовая форма: общество с ограниченной ответственностью
Юридический адрес: ул.Рябцева, 16, офис 123.
было основано в декабре 2006 года
Раздел 1. Методология менеджмента…………………………………….4
Раздел 2. Ресурсы менеджмента………………………………………....10
Раздел 3. Процесс менеджмента………………………………………....15
Раздел 4. Организация менеджмента…………………………………....21
Список литературы………………………………………………………36
00.00.0000
I.
Общие положения
Отдел
сбыта является самостоятельным структурным
подразделением предприятия и подчиняется
непосредственно заместителю директора
по коммерческим (общим) вопросам.
II.
Задачи
1.
Обеспечение реализации
2. Обеспечение 100 %-ного выполнения заданий и обязательств по поставкам продукции и товаров в соответствии с заключенными договорами и заказами-нарядами внешнеторговых организаций.
3.
Рационализация работы
III.
Структура
1. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы.
2.
В состав отдела могут входить
подразделения (секторы, бюро, группы)
изучения спроса и рекламы, планирования
и диспетчирования по отдельным видам
МО и РМ, его складированию.
IV.
Функции
1.
В области обеспечения
1.1.
Изучение перспективного и
1.2. Участие в планировании ассортимента реализуемой предприятием продукции.
1.3. Оформление договоров на сбыт готовой продукции.
1.4. Разработка планов реализации МО и РМ, графиков ее отгрузки потребителям в соответствии с заключенными договорами.
1.5. Организация приема, хранения, комплектации МО и РМи готовой продукции, оформление отгрузочной документации, контроль и учет выполнения планов реализации МО.
1.7.
Предъявление через
1.8.
Организация рассмотрения
1.9.
Подготовка юридическому
1.10.
Составление отчетов о
2.
В области рационализации
2.1.
Организация работы складов
2.2. Участие в разработке нормативов запасов продукции, контроль за их соблюдением.
2.3.
Составление отчетности по поставкам
Мо и РМ
V.
Взаимоотношения отдела сбыта
с другими подразделениями предприятия
1.
С техническим отделом
Получает:
сведения о предстоящем снятии с
реализации устаревших моделях МО, сведения
о новых изделиях.
2.
С отделом технического
Получает:
сведения о поступивших рекламациях
на продукцию. Представляет: заполненные
упаковочные листы или ярлыки по установленному
образцу.
3.
С главной бухгалтерией
Получает:
данные об остатках готовой продукции
(по видам и типам) на 1-е число
каждого месяца; сличительные ведомости
по результатам инвентаризации; сведения
о неплатежеспособности отдельных заказчиков;
сведения о поступивших аккредитивах,
извещения об изменении банковских санкций
к покупателям и заказчикам.
4.
С планово-экономическим отделом
Получает: годовые, квартальные и месячные планы сбыта по объему реализации МО и РМ; обоснование цен на комплектные устройства, отгружаемые потребителям.
Представляет:
до начала планируемого периода предложения
по корректировке планов исходя из
наличия заказов; накладные поставки
на сдачу продукции с проверенными
ценами.
5. С
юридическим отделом
Получает: заключенные предприятием договоры на сбыт продукции (товаров), в том числе договоры, подлежащие частичному исполнению в согласованных размерах; решения арбитражных органов, принятые по спорным условиям договоров; копии решений руководства по признанным претензиям и искам путем досылки или замены продукции (товаров).
Представляет:
проекты договоров; обоснованные заключения
с приложением необходимых
VI.
Права
1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов (сведений, планов, ценников т. п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.
2.
Представлять предприятие в
3.
Вносить предложения
4. Вносить предложения руководству предприятия о прекращении реализации продукции не имеющей сбыта
5.
Указания отдела в пределах
функций, предусмотренных
VII.
Ответственность
1.
Все полноту ответственности
за качество и своевременность
выполнения возложенных
2. Степень ответственности
Должностная
инструкция коммерческого
агента.
______________________________
(наименование организации,
" " ______________ 20__ г. N _________
с
______________________________
___________________________
I. Общие положения
1.1. Коммерческий агент относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность коммерческого агента назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность
1.4. Коммерческий агент должен знать:
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся ведения бизнеса;
- основы рыночной экономики;
- методы установления деловых контактов;
- порядок оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключением договоров, соглашений и контрактов на оказание услуг;
- основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства;
- действующие формы учета и отчетности;
- организацию погрузочно-разгрузочных работ;
- условия хранения и
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
1.5. Коммерческий агент
1.6. Во время отсутствия коммерческого агента (отпуск, болезнь и
пр.)
его обязанности исполняет
Данное
лицо приобретает соответствующие
права и несет ответственность
за надлежащее их исполнение.
II. Должностные обязанности
Коммерческий агент:
2.1. Участвует в работе по установлению необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (оборудование, РМ и др.), а также по оказанию различных коммерческих услуг.
2.2. Содействует покупке и продаже партий товаров (оптом)
2.3. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых и экспортных лицензий.
2.4. Выполняет необходимую техническую работу при заключении
соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы в средствах массовой информации.
2.5. Организует предоставление
Коммерческий агент имеет
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.