Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:22, курсовая работа
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что потенциальные агентские конфликты имеют важное значение для большинства крупных корпораций, поскольку, как правило, менеджеры крупных фирм владеют лишь небольшим процентом их акций, либо вообще не владеют, поэтому пытаются увеличить свою личную выгоду за счет других участников данных отношений. В современных условиях в России происходит постепенное увеличение капитализации большинства компаний, что ведет к росту актуальности агентских проблем.
Цель данной работы - рассмотреть сущность проблем агентских отношений и предложить пути их преодоления на примере российского предприятия.
Введение…………………………………………………………………….........3
1.Теоретические аспекты агентской проблемы в
корпорациях……………………………………………………...........................4
1.Становление агентских отношений………………………..……4
2.Понятие и систематизация агентских издержек…………........11
3.Управление агентскими издержками…………………..............14
2. Роль менеджмента в российских корпорациях и модификации классического конфликта корпоративного управления “собственник - менеджер”…………………………......................................................................18
2.1. Особенности поведения менеджмента в различных
моделях российских корпораций………………………………......18
2.2. Смена менеджеров в российских компаниях…..............................22
2.3. Примеры агентских проблем в России и пути их
решения………………...……............................…………………....30
3. Возможные агентские проблемы в ЗАО «Стандартпарк» и пути их преодоления
3.1. Характеристика ЗАО «Стандартпарк»…………………………….35
3.2. Структура и управление в Standartpark……………………………38
3.3. Агентские проблемы в ЗАО «Стандартпарк»..................................43
3.4. Агентские издержки в ЗАО «Стандартпарк»………………...........48
3.5. Решение агентских проблем в ЗАО «Стандартпарк»………….....51
Заключение…………………………………………………………………….....55
Список литературы………………………………………………………………56
Приложение 1…………………………………………………………………….58
2.3. Участвует в процедуре стратегического планирования.
2.4. Обеспечивает
участие находящихся в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта.
2.5. Осуществляет
тактическое планирование
2.6. Осуществляет
разработку и внедрение
2.7. Проводит
еженедельные совещания с
2.8. Осуществляет
постановку задач
2.9. Корректирует план продаж компании.
2.10. Координирует
управление персоналом в
2.11. Организует
взаимодействие всех
2.12. Ведет
переговоры с целевыми
2.13. Разрабатывает ценовую политику организации, кампаний, скидок.
2.14. Анализирует
информацию, поступающую от отделов
организации и других
2.15. Анализирует продажи.
2.16. Заключает долгосрочные договоры.
2.17. Обеспечивает
безопасные условия труда для
находящегося в подчинении
2.18. Разрабатывает
и реализует рекламные акции,
включая различные выставки-
3. Права директора по продажам
Директор по продажам имеет право:
3.1. Вносить
предложения по
3.2. Представлять
интересы организации во
3.3. Отдавать
распоряжения, поручения в рамках
своей компетенции подчиненным
ему сотрудникам, а также
3.4. Запрашивать
и получать необходимую
3.5. Требовать
от руководства предприятия
4. Ответственность директора по продажам
Директор по продажам несет ответственность за:
4.1. Невыполнение
и/или несвоевременное,
4.2. Несоблюдение
действующих инструкций, приказов
и распоряжений по сохранению
коммерческой тайны и
4.3. Нарушение
правил внутреннего трудового
распорядка, трудовой дисциплины, правил
техники безопасности и
Информация о работе Агентские проблемы в современных российских компаниях