Агентские проблемы в современных российских компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что потенциальные агентские конфликты имеют важное значение для большинства крупных корпораций, поскольку, как правило, менеджеры крупных фирм владеют лишь небольшим процентом их акций, либо вообще не владеют, поэтому пытаются увеличить свою личную выгоду за счет других участников данных отношений. В современных условиях в России происходит постепенное увеличение капитализации большинства компаний, что ведет к росту актуальности агентских проблем.
Цель данной работы - рассмотреть сущность проблем агентских отношений и предложить пути их преодоления на примере российского предприятия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….........3
1.Теоретические аспекты агентской проблемы в
корпорациях……………………………………………………...........................4
1.Становление агентских отношений………………………..……4
2.Понятие и систематизация агентских издержек…………........11
3.Управление агентскими издержками…………………..............14

2. Роль менеджмента в российских корпорациях и модификации классического конфликта корпоративного управления “собственник - менеджер”…………………………......................................................................18

2.1. Особенности поведения менеджмента в различных
моделях российских корпораций………………………………......18

2.2. Смена менеджеров в российских компаниях…..............................22

2.3. Примеры агентских проблем в России и пути их
решения………………...……............................…………………....30

3. Возможные агентские проблемы в ЗАО «Стандартпарк» и пути их преодоления

3.1. Характеристика ЗАО «Стандартпарк»…………………………….35

3.2. Структура и управление в Standartpark……………………………38

3.3. Агентские проблемы в ЗАО «Стандартпарк»..................................43

3.4. Агентские издержки в ЗАО «Стандартпарк»………………...........48

3.5. Решение агентских проблем в ЗАО «Стандартпарк»………….....51

Заключение…………………………………………………………………….....55

Список литературы………………………………………………………………56

Приложение 1…………………………………………………………………….58

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по КУ.docx

— 193.89 Кб (Скачать)

2.3. Участвует  в процедуре стратегического  планирования.

2.4. Обеспечивает  участие находящихся в подчинении  подразделений в

подготовке  прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении

исследований  по изучению спроса на реализуемую  продукцию, перспектив

развития  рынков сбыта.

2.5. Осуществляет  тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству.

2.6. Осуществляет  разработку и внедрение стандартов  организации хранения, сбыта и  транспортировки продукции, а  также мероприятий по сокращению  транспортных затрат, снижению остатков  продукции.

2.7. Проводит  еженедельные совещания с постановкой  задач руководителям подчиненных  подразделений и распределением  задач и обязанностей между  отделами.

2.8. Осуществляет  постановку задач руководителям  подчиненных подразделений по  совершенствованию работ по продажам  и работе с клиентами.

2.9. Корректирует  план продаж компании.

2.10. Координирует  управление персоналом в отделе  продаж, участвует в подборе сотрудников.

2.11. Организует  взаимодействие всех подконтрольных  отделов.

2.12. Ведет  переговоры с целевыми клиентами.

2.13. Разрабатывает  ценовую политику организации,  кампаний, скидок.

2.14. Анализирует  информацию, поступающую от отделов  организации и других источников.

2.15. Анализирует  продажи.

2.16. Заключает  долгосрочные договоры.

2.17. Обеспечивает  безопасные условия труда для  находящегося в подчинении персонала.

2.18. Разрабатывает  и реализует рекламные акции,  включая различные выставки-продажи,  ярмарки и другие мероприятия.

3. Права директора  по продажам

Директор  по продажам имеет право:

3.1. Вносить  предложения по совершенствованию  работы подчиненных ему отделов  вышестоящему руководству.

3.2. Представлять  интересы организации во взаимоотношениях  с клиентами, органами государственной  власти.

3.3. Отдавать  распоряжения, поручения в рамках  своей компетенции подчиненным  ему сотрудникам, а также задания  по кругу вопросов, входящих в  его функциональные обязанности.

3.4. Запрашивать  и получать необходимую информацию  и документы, относящиеся к  вопросам деятельности директора  по продажам, подчиненных ему  отделов.

3.5. Требовать  от руководства предприятия оказания  содействия в исполнении своих  профессиональных обязанностей  и осуществлении прав.

4. Ответственность  директора по продажам

Директор  по продажам несет ответственность  за:

4.1. Невыполнение  и/или несвоевременное, халатное  выполнение своих должностных  обязанностей.

4.2. Несоблюдение  действующих инструкций, приказов  и распоряжений по сохранению  коммерческой тайны и конфиденциальной  информации.

4.3. Нарушение  правил внутреннего трудового  распорядка, трудовой дисциплины, правил  техники безопасности и противопожарной  безопасности.




Информация о работе Агентские проблемы в современных российских компаниях