Наглядность в изучении величин

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 17:30, дипломная работа

Краткое описание

Задачи:
1. Раскрыть проблему развития зрительной памяти у младших школьников как психолого-педагогическую проблему.
2. Рассмотреть эффективные приемы формирования зрительной памяти младших школьников.
3. Рассмотреть вопрос применения набросков и зарисовок на уроках ИЗО в начальной школе.
4. Разработать и провести урок с применением набросков и зарисовок на тему: «Рисование лошади по памяти и представлению».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Психологические особенности памяти как высшей психической функции……………………………………………………...
6
1.1. Характеристика памяти как психического процесса………………. 6
1.2. Возрастные особенности памяти детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………
19
1.3. Приемы формирования зрительной памяти младшего школьника… 24
Выводы по главе 1…………………………………………………………. 31
Глава 2. Применение набросков и зарисовок на уроках ИЗО в начальной школе……………………………………………………………
32
2.1. Наброски и зарисовки в программах изобразительного искусства… 32
2.2. Взгляд профессионала: из опыта работы учителя с набросками и зарисовками на уроках ИЗО……………………………………………….
34
2.3. Урок изобразительного искусства с использованием ЭОР «Работаю карандашами»……………………………………………………
37
2.4. Практическая деятельность учащихся на уроках ИЗО……………… 43
Выводы по главе 2…………………………………………………………. 49
Заключение………………………………………………………………… 51
Литература………………………………………………………………… 53