Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 15:30, курсовая работа
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, МЕТОДЫ ПРОДАЖ, САМООБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОДАЖА ПО ОБРАЗЦАМ, ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК, ПРОДАЖИ С ОТКРЫТОЙ ВЫКЛАДКОЙ.
Введение……………………………………………………………………………...4
1.Теоретические аспекты изучения методов продаж в розничной торговле………………………………………………………………………………5
1.1Сущность розничной торговли и ее виды.……………………………………...5
1.2 Методы продаж розничной торговли…...….…………………………………10
2. Изучение методов продаж бытовой техники сети магазинов «Умные Вещи»…......................................................................................................................17
2.1 Характеристика компании «Умные Вещи» ……..…………..……………….17
2.2 Анализ методов продаж сети магазинов «Умные Вещи»………………..….19
3.Рекомендации по совершенствованию методов продаж для компании «Умные Вещи» на основе проведенного анализа ………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………….....25
Список использованных источников……………………………………………...27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..28
- Воблеры – небольшие рекламные указатели на пластиковом хлястике, которые крепятся к стеллажу. Они выделяют границ выкладки товара конкретного производителя или торговой марки.
- Мобайлы – фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку. Их основное назначение указывать на место выкладки товара, причем товар должен размещаться прямо под мобайлом.
- Специальные ценники (крупные ценники с логотипом торговой марки). Выгодно использовать при наличии специального предложения на товар.
5. Следующая рекомендация: использования такого метода продаж, как электронная торговля. Электронная торговля подразумевает продажу товаров через сеть интернет.
Данный метод продаж является очень удобным для потребителя. Если у клиента нет времени на то, что бы приехать в магазин за товаром, то он может зайти на сайт магазина, просмотреть каталоги с товарами и электронным платежом оплатить покупку. Компания же в свою очередь должна доставить товар потребителю, передать ему все бумаги на технику.
Использую данный метод, компания так же может на своем сайте организовать онлайн общение консультанта и клиента. Клиент сможет задать ему свои вопросы, не ожидая долгое время ответа.
Так
же можно в качестве рекомендаций
предложить установку «горячих» телефонных
линий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная курсовая работа содержит сведения о методах продаж и их влияние на продажу бытовой техники.
Как отмечалось ранее, в работе были рассмотрены такие практические разделы как:
- характеристика компании «Умные Вещи»;
- анализ методов продаж сети магазинов «Вещи»;
- рекомендации по совершенствованию методов продаж для компании «Умные Вещи» на основе проведенного анализа.
Итак, компания «Умные Вещи»
В своей деятельности компания применяет такие методы продаж как:
- самообслуживание;
- продажа товаров по образцу;
- продажа товаров с открытой выкладкой.
В ходе проведенного анализа было выявлено, что компания эффективно использует применяемые методы, но для повышения качественного уровня работы магазина и увеличения объемов продаж, были предложены некоторые рекомендации:
- использование указателей и информационных табличек;
- использование аудио-оформления;
- использование печатных рекламных материалов
- использование инструментов мерчандайзинга;
- применение нового метода продаж: электронная торговля.
В
заключении хотелось бы отметить, что
в ходе роботы над данной тематикой,
был сделан вывод, что методы продаж
непосредственно и в большой
мере влияют на продажу товаров и
в связи с этим, необходимо грамотно
подходить к решению этой задачи.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Уважаемый респондент!
Этот опрос проводиться с целью изучения и исследования потребителей и потенциальных клиентов сети магазинов «Умные Вещи». Ваше мнение очень важно для нас.
- Мужской
- Женский
- 18 – 22
- 22 – 25
- 25 – 28
- 28 – 32
- 32 – 35
- 35 – 40
- 40 – 45
- Больше 50
- Менее 500 000 р.
- 500 000 р. – 1 000 000 р
- 1 000 000 р. – 2 000 000 р.
- Более 2 000 000 р.
- Базовое (9кл.)
- Среднее (11кл.)
- Среднее специальное
- Высшее
- Часто
- Иногда
- Не посещаю
- Удобно
- Не удобно
- Затрудняюсь ответить
- Предоставление сервисного обслуживания ( ремонт, доставка, гарантии и т.п.)
- Продажа товаров в кредит
- Приветливость и вежливость персонала
- Приемлемые цены
- Другое
______________________________
- Телевизионная реклама
- Реклама в газетах, журналах
- Реклама и интернете
- Через родственников и знакомых
- Другое
______________________________
______________________________
- Надежность
- Возможность сервисного обслуживания (ремонт, доставка, и т.п.)
- Торговая марка
- Прошлый опыт
- Низкие цены
- Другое
______________________________
- Беларусь
- Германия
- Россия
-Китай
-Польша
- Другое
______________________________
- Samsung
- Атлант
- Bosh
- Горизонт
- LG
- Витязь
- Другое
______________________________
- Влияет
- В зависимости от вида приобретаемого товара
- Не влияет
- Затрудняюсь
ответить
Информация о работе Влияние методов продаж на покупку бытовой техники сети магазинов «Умные вещи»