Влияние методов продаж на покупку бытовой техники сети магазинов «Умные вещи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 15:30, курсовая работа

Краткое описание

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, МЕТОДЫ ПРОДАЖ, САМООБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОДАЖА ПО ОБРАЗЦАМ, ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК, ПРОДАЖИ С ОТКРЫТОЙ ВЫКЛАДКОЙ.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...4
1.Теоретические аспекты изучения методов продаж в розничной торговле………………………………………………………………………………5
1.1Сущность розничной торговли и ее виды.……………………………………...5
1.2 Методы продаж розничной торговли…...….…………………………………10
2. Изучение методов продаж бытовой техники сети магазинов «Умные Вещи»…......................................................................................................................17
2.1 Характеристика компании «Умные Вещи» ……..…………..……………….17
2.2 Анализ методов продаж сети магазинов «Умные Вещи»………………..….19
3.Рекомендации по совершенствованию методов продаж для компании «Умные Вещи» на основе проведенного анализа ………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………….....25
Список использованных источников……………………………………………...27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..28

Файлы: 1 файл

почти гот.docx

— 87.20 Кб (Скачать)
  1. Применение различных рекламных средств используемые в мерчандайзинге:

- Воблеры – небольшие рекламные указатели на пластиковом хлястике, которые крепятся к стеллажу. Они выделяют границ выкладки товара конкретного производителя или торговой марки.

- Мобайлы – фигурные плакаты на жесткой основе, крепящиеся, как правило, к потолку. Их основное назначение указывать на место выкладки товара, причем товар должен размещаться прямо под мобайлом.

- Специальные ценники (крупные ценники с логотипом торговой марки). Выгодно использовать при наличии специального предложения на товар.

5. Следующая рекомендация: использования такого метода продаж, как электронная торговля. Электронная торговля подразумевает продажу товаров через сеть интернет. 

     Данный  метод продаж является очень удобным  для потребителя. Если у клиента  нет времени на то, что бы приехать в магазин за товаром, то он может  зайти на сайт магазина, просмотреть  каталоги с товарами и электронным  платежом оплатить покупку. Компания же в свою очередь должна доставить  товар потребителю, передать ему  все бумаги на технику.

     Использую данный метод, компания так же может  на своем сайте организовать онлайн общение консультанта и клиента. Клиент сможет задать ему свои вопросы, не ожидая долгое время ответа.

     Так же можно в качестве рекомендаций предложить установку «горячих» телефонных линий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Данная  курсовая работа содержит сведения о  методах продаж и их влияние на продажу бытовой техники.

     Как отмечалось ранее, в работе были рассмотрены  такие практические разделы как:

- характеристика компании «Умные Вещи»;

- анализ методов продаж сети магазинов «Вещи»;

- рекомендации по совершенствованию методов продаж для компании «Умные Вещи» на основе проведенного анализа.

       Итак, компания «Умные Вещи» является  одним из крупнейших розничных  торговцев бытовой техники в  Беларуси. Целью компании является предоставление для потребителей, с разным доходом, возможности приобрести бытовую и электронную технику, а так же получить необходимую информацию и консультации специалистов.

     В своей деятельности компания применяет такие методы продаж как:

- самообслуживание;

- продажа  товаров по образцу;

- продажа  товаров с открытой выкладкой.

      В ходе проведенного анализа было выявлено, что компания эффективно использует применяемые методы, но для повышения  качественного уровня работы магазина и увеличения объемов продаж, были предложены некоторые рекомендации:

- использование  указателей и информационных  табличек;

- использование  аудио-оформления;

- использование  печатных рекламных материалов

- использование  инструментов мерчандайзинга;

- применение нового метода продаж: электронная торговля.

      В заключении хотелось бы отметить, что  в ходе роботы над данной тематикой, был сделан вывод, что методы продаж непосредственно и в большой  мере влияют на продажу товаров и  в связи с этим, необходимо грамотно подходить к решению этой задачи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.- 219 с.
  2. Вейтц Б.А., Леви М. Основы розничной торговли: пер. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 1999. - 448 с.
  3. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - Мн., 1998.- 464 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006.- 670 с.
  5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков- 3-е изд., перераб. и доп.. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. -704 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.[Электронное издание] : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007.
  7. Правила торговли по образцам в РБ
  8. Трейси Б. Эффективные методы продажи :  пер. с англ. - Д. В. Серебряков; — Киев.: фирма “Колибри”, 2001.— 192с.
  9. Эстерлинг С., Флоттман Э. Мерчандайзинг в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2004.- 304 с.
  10. Официальный сайт сети магазинов «Умные Вещи» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uv.by
  11. Торговля промышленными товарами. Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.promtorgovlya.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

    Уважаемый респондент!

     Этот  опрос проводиться с целью  изучения  и исследования потребителей и потенциальных клиентов сети магазинов  «Умные Вещи». Ваше мнение очень важно  для нас.

  1. Укажите Ваш пол

- Мужской

- Женский

  1. Укажите Ваш возраст

- 18 – 22

- 22 – 25

- 25 – 28

- 28 – 32

- 32 – 35

- 35 – 40

- 40 – 45

- Больше 50

  1. Укажите Ваш среднемесячный доход

- Менее 500 000 р.

- 500 000 р. – 1 000 000 р

- 1 000 000 р. – 2 000 000 р.

- Более 2 000 000 р.

  1. Укажите уровень Вашего  образования

- Базовое (9кл.)

- Среднее (11кл.)

- Среднее специальное

- Высшее

  1. Часто ли Вы посещаете магазин «Умные Вещи»?

- Часто

- Иногда

- Не посещаю

  1. Удобно ли для Вас расположен магазин « Умные Вещи»?

- Удобно

- Не удобно

- Затрудняюсь ответить

  1. Какие, на ваш взгляд, преимущества имеет магазин «Умные Вещи»?

- Предоставление сервисного обслуживания ( ремонт, доставка, гарантии и т.п.)

- Продажа товаров в кредит

- Приветливость и вежливость персонала

- Приемлемые цены 

- Другое _________________________________________________________

  1. Откуда вы узнали о магазине «Умные Вещи»?

- Телевизионная реклама 

- Реклама в газетах, журналах

- Реклама и интернете

- Через родственников и знакомых

- Другое _________________________________________________________

  1. Одно из наших главных правил: «Все для нашего клиента». Поэтому Ваше мнение важно для нас. Напишите Ваши пожелания и мы их учтем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что для Вас является наиболее важным при выборе и покупке бытовой техники

- Надежность 

- Возможность сервисного обслуживания (ремонт, доставка, и т.п.)

- Торговая марка

- Прошлый опыт

- Низкие цены

- Другое _________________________________________________________

  1. Бытовую технику какой страны – производителя Вы предпочитаете?

- Беларусь

- Германия

- Россия

-Китай

-Польша

- Другое _________________________________________________________

  1. Бытовую  технику какой торговой марки вы приобретаете?

- Samsung

- Атлант  

- Bosh

- Горизонт

- LG

- Витязь

- Другое ________________________________________________________

  1. Влияет ли на ваш выбор, при покупке бытовой техники, цена товара?

- Влияет

- В зависимости от вида приобретаемого товара

- Не влияет

- Затрудняюсь ответить 

Информация о работе Влияние методов продаж на покупку бытовой техники сети магазинов «Умные вещи»