Бытовая техника

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 00:28, реферат

Краткое описание

Российский рынок бытовой техники считается самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Без учета таких сегментов, как компьютерная техника и сотовые телефоны, рынок бытовой техники вырос на 30%. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, опережая рынок продуктов питания и автомобилей. Самым крупным сегментом рынка является сегмент крупногабаритной бытовой техники, к которой в первую очередь относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, посудомоечные машины.

Файлы: 1 файл

Российский рынок бытовой техники считается самым перспективным и быстрорастущим в Европе.doc

— 24.50 Кб (Скачать)

       Российский рынок бытовой техники считается самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Без учета таких сегментов, как компьютерная техника и сотовые телефоны, рынок бытовой техники   вырос на 30%. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, опережая рынок продуктов питания и автомобилей. Самым крупным сегментом рынка является сегмент крупногабаритной бытовой техники, к которой в первую очередь относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, посудомоечные машины. Для сравнения, объем рынка крупной бытовой техники в 2007 году составил около $6,37 млрд. К сегменту мелкой бытовой техники относят чайники, пылесосы, утюги и микроволновые печи. Объем рынка мелкой бытовой техники в 2007 году составил порядка $3,43 млрд.

Основными производителями техники, покупаемой россиянами, являются Белоруссия, Украина и Республика Корея.

       Основным местом покупки бытовой техники являются магазины, которые входят в известные специализированные торговые сети. Там совершают покупки 54% россиян. В их число входят жители крупных городов, люди трудоспособного возраста с образованием не ниже среднего и высоким уровнем дохода. 16% россиян приобретают технику в небольших специализированных магазинах.

Определяющим критерием при выборе места покупки бытовой техники для 40 % россиян является низкий уровень цен. Широкий ассортимент товара важен для 33% покупателей. Для 32% покупателей - качество товаров, удобство месторасположения – для 27%, наличие распродаж, скидок - для 22%.

Отметим, что по данным зарубежных аналитиков, российский рынок бытовой техники  считается сегодня одним из самых  перспективных в Европе. За последние 10 лет рынок в значительной степени  сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж - второе место после рынка продуктов питания.

Большого успеха в продаже добилась такая российская компания как ООО «Голдер Электроникс», не совсем больших же «Polar». А вот марка «Vilek» была признана, в недавнем прошлом, победителем в номинации самого стабильно развивающегося класса бытовой техники.

По данным мониторинга различных продаж в секторе, лидируют все же холодильники (в среднем 32 процента в натуральном и 38 процентов в денежном выражении), за ними следуют стиральные машины (20-25 процентов и 30-35 процентов). Впрочем, в последнее время становится весьма заметным спрос и на посудомоечные машины.

.

Информация о работе Бытовая техника