Управление товаром в маркетинге туристических компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является: раскрытие механизмов управления товаром в маркетинге туристических компаний.

Основными задачами выступают:

1) теоретическое изучение понятия маркетинга в индустрии туризма;

анализ управления товаром в маркетинге на примере туристической компании «Елена»;
разработка предложений по совершенствованию системы управления товаром.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..………………….. 4


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ………………………………….………………………………….................7

1.1Понятие маркетинга и его виды………………………..…………………...7

Сущность и специфика управления товара в индустрии туризма…..…..9
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»……16


2.1Компания «Елена» как объект исследования…… .....................................16

Стратегические решения в товарной политике управления……………..18
Ценовая политика в управлении товара………………………………..….22
Управление товаром при стимулировании сбыта………………………...24
Коммуникативная политика……………………………………………..…27


ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»…………..…….31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….............34


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………...38


ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………...………………………………...……..

Файлы: 1 файл

управление товаром в маркетинге туристических компаний.doc

— 214.50 Кб (Скачать)

    10. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2002. - 192с.

    11.Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме.- М.: Издательство ПРИОР, 2002.- 144 с.

    12.Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / - М.: Высш. шк. 2001. - 255 с.

    13.Дубрович, А.П. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2003.- 632 с.

    14. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005.- 245с.

    15. Ковтунов, И.А. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2006.

    16. Кокорев, В.П. Маркетинг: организация и управление \ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 2005.-287с.

    17. Котлер, Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 2000.-276с.

    18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1999.- 230с.

    19. Маджаро, С. Международный маркетинг. Пер. с англ.- М.: Международные отношения, 1999. – 321с.

    20. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь. - М.: Международные отношения, 2002.-387с.

    21. Маркетинг: Учебник. / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-276с.

    22. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 2007.- 328с.

    23. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 2008.-189с.

    24. Ткачева. Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-2006.-с. 24.

    25. Темный, Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.-329с.

    26. Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой.- М.: Прогресс, 2004.- 230с.

    27. http://www.marketing.spb.ru

    28. http://www.turbooks.ru

    29. http://tourlib. 
     
     
     
     
     
     
     
     

     ПРИЛОЖЕНИЕ  

     10 стран, которые, по прогнозам  ВТО, будут самыми посещаемыми  к 2020 г. 
 

     Страна - Количество туристов (млн. чел) - среднегодовой темп прироста

     Китай 137, 1              8.0

     США          102, 4                      3,5

     Франция 93,3                      1,8

     Испания 71,0                 2,4

     Гонконг 59,3                  7,3

     Италия 52,9                       2,2

     Англия 52,8                      3,0

     Мексика 48,9                      3,6

     Россия 47,1                      6,7

     Чехия  44,0                        4,0 
 
 

Информация о работе Управление товаром в маркетинге туристических компаний