Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 22:53, курсовая работа
Целью настоящей работы является: раскрытие механизмов управления товаром в маркетинге туристических компаний.
Основными задачами выступают:
1) теоретическое изучение понятия маркетинга в индустрии туризма;
анализ управления товаром в маркетинге на примере туристической компании «Елена»;
разработка предложений по совершенствованию системы управления товаром.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..………………….. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ………………………………….………………………………….................7
1.1Понятие маркетинга и его виды………………………..…………………...7
Сущность и специфика управления товара в индустрии туризма…..…..9
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»……16
2.1Компания «Елена» как объект исследования…… .....................................16
Стратегические решения в товарной политике управления……………..18
Ценовая политика в управлении товара………………………………..….22
Управление товаром при стимулировании сбыта………………………...24
Коммуникативная политика……………………………………………..…27
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»…………..…….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….............34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………...………………………………...……..
10. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2002. - 192с.
11.Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме.- М.: Издательство ПРИОР, 2002.- 144 с.
12.Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / - М.: Высш. шк. 2001. - 255 с.
13.Дубрович, А.П. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2003.- 632 с.
14. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005.- 245с.
15. Ковтунов, И.А. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2006.
16. Кокорев, В.П. Маркетинг: организация и управление \ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 2005.-287с.
17. Котлер, Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 2000.-276с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1999.- 230с.
19. Маджаро, С. Международный маркетинг. Пер. с англ.- М.: Международные отношения, 1999. – 321с.
20. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь. - М.: Международные отношения, 2002.-387с.
21. Маркетинг: Учебник. / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-276с.
22. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 2007.- 328с.
23. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 2008.-189с.
24. Ткачева. Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-2006.-с. 24.
25. Темный, Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.-329с.
26. Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой.- М.: Прогресс, 2004.- 230с.
27. http://www.marketing.spb.ru
28. http://www.turbooks.ru
29. http://tourlib.
ПРИЛОЖЕНИЕ
10
стран, которые, по прогнозам
ВТО, будут самыми посещаемыми
к 2020 г.
Страна - Количество туристов (млн. чел) - среднегодовой темп прироста
Китай 137, 1 8.0
США 102, 4 3,5
Франция 93,3
Испания 71,0 2,4
Гонконг 59,3
Италия 52,9
Англия 52,8
Мексика 48,9
Россия 47,1
Чехия
44,0
4,0
Информация о работе Управление товаром в маркетинге туристических компаний