Служба управления маркетингом авиакомпании

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:09, контрольная работа

Краткое описание

Миссия отдела маркетинга — анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий на фирме, привлечение новых клиентов и поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
Стратегия отдела - стремление к созданию гибких организационных структур, легко приспосабливающихся к специфике стратегических программ и способных совершенствоваться. Проведение единой коммерческой политики, координация всех служб компании.
Основные задачи службы управления маркетинга :

Файлы: 1 файл

Служба управления маркетингом авиакомпании.doc

— 24.50 Кб (Скачать)

Служба  управления маркетингом авиакомпании 

Миссия отдела маркетинга — анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий на фирме, привлечение новых клиентов и поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.

Стратегия отдела -  стремление к созданию гибких организационных структур, легко приспосабливающихся к специфике стратегических программ и способных совершенствоваться. Проведение единой коммерческой политики,  координация всех служб компании.  

Основные  задачи службы управления маркетинга :

Ÿ Разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей.

Ÿ  Создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб.       Организация  рабочих мест, предоставление необходимой информации и средств оргтехники.

·  Организация эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.

Ÿ Построение и совершенствование организационной структуры управления маркетингом, разработка системы контроля.

Функции службы управления маркетинга:

Составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп.

 Характеристика основных стратегических целей авиакомпании, сбор данных по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону.

Тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, расчет тарифов по различным направлениям, выработка тарифной политики авиакомпании. Использование различных видов тарифов, предоставления скидок и льгот тем или иным категориям пассажиров в зависимости от сезона, вида перевозки.

Проведение мероприятий по улучшению качества сервиса, стимулирование сбыта и рекламная работе, описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор и выдача пассажирам информации по различным странам и городам, куда осуществляются полеты: это концертная программа, репертуар театров, фестивали, национальные праздники и т.д.

Введение новых видов обслуживания на борту самолета для пассажиров различных классов, организацию дополнительных услуг (продажа сувениров, бронирование отелей и т.д.)

Контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий по основным направлениям. система маркетингового контроля.

Мотивация агентов компании, участие в различных деловых встречах (“public relations” ) , спонсорская деятельность компании.

Информация о работе Служба управления маркетингом авиакомпании