Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 22:53, курсовая работа
Целью настоящей работы является: раскрытие механизмов управления товаром в маркетинге туристических компаний.
Основными задачами выступают:
1) теоретическое изучение понятия маркетинга в индустрии туризма;
анализ управления товаром в маркетинге на примере туристической компании «Елена»;
разработка предложений по совершенствованию системы управления товаром.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..………………….. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ………………………………….………………………………….................7
1.1Понятие маркетинга и его виды………………………..…………………...7
Сущность и специфика управления товара в индустрии туризма…..…..9
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»……16
2.1Компания «Елена» как объект исследования…… .....................................16
Стратегические решения в товарной политике управления……………..18
Ценовая политика в управлении товара………………………………..….22
Управление товаром при стимулировании сбыта………………………...24
Коммуникативная политика……………………………………………..…27
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»…………..…….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….............34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………...………………………………...……..