Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 22:53, курсовая работа
Целью настоящей работы является:  раскрытие механизмов управления товаром в маркетинге туристических компаний.
      Основными задачами выступают:
1) теоретическое изучение понятия маркетинга в индустрии туризма;
анализ управления товаром в маркетинге на примере туристической компании «Елена»; 
разработка предложений по совершенствованию системы управления товаром.
ВВЕДЕНИЕ  ………………………………………………………..………………….. 4 
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ………………………………….………………………………….................7              
1.1Понятие маркетинга и его виды………………………..…………………...7
Сущность и специфика управления товара в индустрии туризма…..…..9         
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»……16 
2.1Компания «Елена» как объект исследования……  .....................................16
Стратегические решения в товарной политике управления……………..18 
Ценовая политика в управлении товара………………………………..….22 
Управление товаром при стимулировании сбыта………………………...24 
Коммуникативная политика……………………………………………..…27 
 
ПУТИ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЕЛЕНА»…………..…….31 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ……………………………………………………………….............34 
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………...38 
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………...………………………………...……..