Управление маркетингом организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта – исследование управления маркетингом предприятия ООО «Торговый дизайн», выявление и возможное решение проблем, связанных с организацией управления.
Исходя из вышеуказанной цели можно сформулировать следующие задачи:
1. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Торговый дизайн».
2. Выявить основные проблемы в управлении маркетингом предприятия.
3. Обозначить пути совершенствования ООО « Торговый дизайн» в области управления маркетингом.
Методы исследования: монографический, аналитический, математический, графический.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»........................................................................5
1.1 Организационно – правовая характеристика предприятия...........................5
1.2 Производственно-экономическая характеристика предприятия..................8
1.3 Организация маркетинговой деятельности...................................................17
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………............22
2.1. Анализ внутренней среды..............................................................................22
2.2. Анализ внешней среды..................................................................................25
2.3. Анализ управления маркетингом ООО « Торговый дизайн»...................36
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ООО»ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»………………………….....................................43
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом за счет внедрения специалистов…………………………………….................................................43
3.2 Улучшение качества рекламы как элемент совершенствования системы управления маркетингом………………………………………………………47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ...........................................................................50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................51
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………

Файлы: 1 файл

Курсовая (готова и отредактирована).docx

— 122.40 Кб (Скачать)

     Материалы по аттестации работника подготовленные аттестуемым и его непосредственным руководителем, рассматривает вышестоящий руководитель. При этом он обсуждает представленные материалы с непосредственным руководителем аттестуемого, а при необходимости и с самим аттестуемым работником.

     Аттестация  является основой для принятия решения  о дальнейшем пребывании сотрудника в компании.

     Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения.

     На  предприятии применяется матрично-линейная структура – есть подразделения во главе которых стоят руководители, непосредственно которым подчиняются подчиненные. Руководители отделов подчиняются генеральному директору.

     Такая структура является оптимальной  с точки зрения масштабов компании и специфики основной деятельности, что обусловлено постоянным стремлением руководства организации использовать высокие управленческие и лидерские качества и в то же время принимать грамотные, обоснованные решения на основе мнения профессионалов (сотрудников функциональных подразделений) в узкоспециализированных областях, требующих специального образования, знаний и навыков.

     К органам управления Общества относятся: участник Общества; единоличный исполнительный орган – генеральный директор Общества.

     Высшим  органом управления ООО «Торговый  Дизайн» является участник Общества, который руководит деятельностью  Общества в соответствии с действующим  законодательством и Уставом.

     К компетенции участников Общества относятся  следующие вопросы:

     - определение основных направлений  деятельности общества, а также  принятие решения об участии  в ассоциациях и других объединениях  коммерческих организаций;

     - изменение устава общества, в  том числе изменение размера  уставного капитала общества;

     - образование исполнительных органов  общества и досрочное прекращение  их полномочий, а также принятие  решения о передаче полномочий  единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

     - избрание и досрочное прекращение  полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;

     - утверждение годовых отчетов  и годовых бухгалтерских балансов;

     - принятие решения о распределении  чистой прибыли Общества;

     - утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность  общества (внутренних документов  общества);

     - принятие решения о размещении  обществом облигаций и иных  эмиссионных ценных бумаг;

     - назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение  размера оплаты его услуг;

     - принятие решения о реорганизации  или ликвидации общества;

     - создание филиалов и открытие  представительств общества;

     - решение иных вопросов, предусмотренных  Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

     Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции  участника Общества, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Общества.

     Единоличный исполнительный орган – генеральный  директор Общества.

     К компетенции генерального директора  относятся вопросы руководства  текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания участников.

     Генеральный директор Общества является единоличным  исполнительным органом Общества, без  доверенности действует от имени  Общества, подотчетен Общему собранию участников. Генеральный директор избирается участником Общества на 2 (два) года.

     Генеральный директор Общества без согласования с участником Общества:

     - осуществляет оперативное руководство  деятельностью Общества;

     - имеет право первой подписи  финансовых документов;

     - осуществляет подготовку необходимых  материалов и предложений для  рассмотрения участником Общества и обеспечивает исполнение принятых им решений;

     - обеспечивает выполнение текущих  и перспективных планов;

     - представляет интересы предприятия,  как в РФ, так и за ее пределами;

     - распоряжается имуществом и средствами  Общества для обеспечения его  текущей деятельности в пределах, установленных действующим законодательством  и Уставом Общества;

     - выдает доверенности на право  представительства от имени Общества  в пределах собственных полномочий, в том числе доверенности с  правом передоверия, открывает  в банках расчетные счета и  другие счета Общества;

     - подготавливает проекты документов, регулирующих внутреннюю деятельность  Общества, утверждает должностные  инструкции сотрудников Общества;

     - осуществляет прием и увольнение  работников Общества, заключает  и расторгает контракты с ними; издает приказы о назначении  на должности работников, об их  переводе и увольнении, применяет  меры поощрения и налагает  дисциплинарные взыскания;

     - принимает решения и издает  приказы по оперативным вопросам  деятельности Общества, обязательные  для исполнения работниками Общества;

     - вносит предложения об изменении  структуры Общества, об открытии  и закрытии филиалов, представительств  на территории Российской Федерации  и за рубежом, об их полномочиях  и порядке управления ими;

     - организует бухгалтерский учет  и отчетность в Обществе;

     Рассмотрим  на рисунке 5 структуру управления ООО  «Торговый Дизайн».

     Рис. 5. Структура управления ООО «Торговый  Дизайн» 

     В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок.

    Изготовлением собственной продукции предприятие  не занимается.

    База  предприятия представляет собой  площадку, на которой размещены:

     - склады;

     -административно-бытовые  здания;

     - площадки открытого типа для  хранения материалов.

     Финансовый  срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.

     Анализ  деловой активности

     Исходная  информация для анализа взята  из годовой бухгалтерской отчетности предприятия.  
 

     Таблица 12

     Чистая  прибыль ООО «Торговый Дизайн»

Показатель 2007г 2008г 2009г Отклонение:
2008 г. к 2007 г. 2009 г. к

2008 г.

2009 г. к

2007 г.

Чистая  прибыль -86 -233 -68 -147 165 18
 

     Еще одной целью при максимизации деятельности является увеличение размеров – следовательно, рост денежной выручки  также первоочередная цель. На рисунке  6 представлена динамика денежной выручки предприятия.

     

     Рис. 6. Динамика денежной выручки ООО «Торговый Дизайн» 

     Динамика выручки также не имеет постоянного роста – увеличение в 2009 г. только по сравнению с 2007 г.  

     Исследование  непосредственного окружения осуществляется через анализ конкурентов, потребителей, поставщиков, профсоюзов и контактных аудиторий (банков, страховых компаний), имеющих прямые деловые контакты с фирмой. Фактически в данном разделе изучаются тенденции той отрасли, в которой работает рассматриваемое предприятие.

     Внутриотраслевая  конкуренция

     ООО «Торговый дизайн» на рынке уже  несколько лет. В состав основных направлений деятельности компании входит предоставление услуг в виде:

     1. Сдачу в аренду торгового оборудования.

     2. Архитектурно-дизайнерское проектирование  и комплексное оснащение.

    3. Сервисное обслуживание торгового  оборудования.

    4. Продажа запасных частей.

     Существуют  также фирмы, пытающиеся конкурировать  с компанией в этом виде деятельности. К ним относятся:

     ООО "Авангард"

     Адрес: г. Брянск, ул.Новосоветская, д.95

     Предоставляет услуги:Продажа торгового оборудования, холодильного оборудования, ККМ, витрин.

     ООО "БрянскТоргТехника"

     Адрес: г.Брянск, пр-т Станке-Димитрова, 5 а

     Основной  сферой деятельности является продажа  и установка торгового оборудования.

         Поставщики

     Чрезвычайных  угроз от поставщиков продукции  для предприятия нет. Имея ООО  «Торговый дизайн» в качестве своего официального дилера, предприятия-поставщики заинтересованы в обоюдовыгодном сотрудничестве: темпы реализации услуг компанией  ООО «Торговый дизайн» неуклонно  растут и в большинстве случаев  определяют и темпы реализации своей  продукции компаниями-поставщиками.

     Поставщиков у компании имеется небольшое количество, между ними нет конкуренции, но и угрозы с их стороны не ожидается, наоборот, у предприятия есть возможности получать качественную продукцию, отвечающую требованиям заказчиков.

     С другой стороны, опасение может вызвать  то, что поставки продукции не всегда стабильны, то же касается и цен поставщиков.

     Эти поставщики довольно давно фигурируют в отрасли и успели себя зарекомендовать  как надёжные партнёры. Кроме того, если вдруг возникнут какие-либо проблемы с одни из них, предприятия  легко сможет это компенсировать за счёт сотрудничества с другими.

     Потребители

     Основными потребителями продукции компании являются:

     - торговые предприятия района - сеть  минимаркетов «Журавли», «Гурман»;

     - частные предприниматели.

     Потребители положительно относятся к услугам  предприятия, отдают им предпочтение из-за качества, высокого уровня консультационных и инженерных услуг.

Информация о работе Управление маркетингом организации