Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:39, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – исследование управления маркетингом предприятия ООО «Торговый дизайн», выявление и возможное решение проблем, связанных с организацией управления.
Исходя из вышеуказанной цели можно сформулировать следующие задачи:
1. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Торговый дизайн».
2. Выявить основные проблемы в управлении маркетингом предприятия.
3. Обозначить пути совершенствования ООО « Торговый дизайн» в области управления маркетингом.
Методы исследования: монографический, аналитический, математический, графический.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»........................................................................5
1.1 Организационно – правовая характеристика предприятия...........................5
1.2 Производственно-экономическая характеристика предприятия..................8
1.3 Организация маркетинговой деятельности...................................................17
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………............22
2.1. Анализ внутренней среды..............................................................................22
2.2. Анализ внешней среды..................................................................................25
2.3. Анализ управления маркетингом ООО « Торговый дизайн»...................36
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ООО»ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»………………………….....................................43
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом за счет внедрения специалистов…………………………………….................................................43
3.2 Улучшение качества рекламы как элемент совершенствования системы управления маркетингом………………………………………………………47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ...........................................................................50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................51
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................
1. СОВРЕМЕННОЕ
СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ООО «ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН».......................
1.1 Организационно
– правовая характеристика предприятия...................
1.2 Производственно-экономическая характеристика предприятия..................8
1.3 Организация
маркетинговой деятельности..................
2. СОВРЕМЕННОЕ
СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Анализ
внутренней среды..............
2.2. Анализ
внешней среды.................
2.3. Анализ
управления маркетингом ООО «
Торговый дизайн»..............
3. РАЗРАБОТКА
ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
НА ООО»ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН»………………………….............
3.1 Совершенствование
системы управления маркетингом за счет
внедрения специалистов……………………………………....
3.2 Улучшение
качества рекламы как элемент совершенствования
системы управления маркетингом…………………………………………………
ВЫВОДЫ
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.................
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ....................
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
В этих условиях любому предприятию необходимо решить ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, а также сформировать систему управления маркетингом таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное функционирование всего предприятия в целом.
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Торговый дизайн».
Цель
данного курсового проекта –
исследование управления маркетингом
предприятия ООО «Торговый
Исходя из вышеуказанной цели можно сформулировать следующие задачи:
1.
Проанализировать
2.
Выявить основные проблемы в
управлении маркетингом
3.
Обозначить пути
Методы исследования: монографический, аналитический, математический, графический.
В
курсовой работе использовались следующие
источники: бухгалтерский баланс, должностные
инструкции, научно-учебная литература,
штатное расписание, учебно-методические
источники по маркетингу и другие
источники.
Объект
исследования – общество с ограниченной
ответственностью «Торговый Дизайн»
создано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации и
Федеральным законом «Об
Полное фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дизайн». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Торговый Дизайн».
Место нахождения предприятия: 241025, г. Брянск, ул. Орджоникидзе, д. 54.
Учредительным документом предприятия является устав. ООО «Торговый Дизайн» обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке.
Общество
имеет в собственности
Объект вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество должно иметь круглую печать со своим фирменным наименованием на русском языке и указанием на место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
ООО
«Торговый Дизайн» несет
Участник Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитале Общества.
Участники Общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.
Основной целью создания ООО «Торговый Дизайн» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. При это предприятие вправе заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательством РФ.
Лицензируемые виды деятельности, перечень которых определяется законом, осуществляются на основании специального разрешения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Уставный
капитал ООО «Торговый Дизайн»
составляется из номинальной стоимости
доли единственного участника
Уставный капитал определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов, и составляет 247 400 (двести сорок семь тысяч четыреста) руб.
Действительная стоимость доли участника Общества соответствует части стоимости чистых активов Общества, пропорциональной размеру его доли.
Оплата долей в уставном капитале может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.
Увеличение уставного капитала Общества может осуществляться за счет имущества Общества, и (или) за счет дополнительного вклада участника Общества, и (или) за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество.
Увеличение уставного капитала Общества за счет имущества осуществляется по решению участника Общества на основании данных бухгалтерской отчетности Общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.
Сумма, на которую увеличивается уставный капитал Общества за счет имущества Общества, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов и суммой уставного капитала и резервного фонда.
Уменьшение уставного капитала может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости долей участника в уставном капитале и (или) погашения долей, принадлежащих Обществу.
Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше уставного капитала, Общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке.
Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов окажется меньше определенного законом минимального размера уставного капитала, установленного Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» на дату государственной регистрации Общества, Общество подлежит ликвидации.
ООО
«Торговый дизайн» занимается сдачей
в аренду торгового оборудования,
помещений (склады), предоставляет услуги
по ремонту оборудования, занимается
рекламной деятельностью.
Организационно-
Бухгалтерия отвечает ведение бухгалтерской отчетности, ведение других документов, начисление заработной платы, премий и других. Производственный отдел занимается контролем, техническим надзором по содержанию и ремонту оборудования. Отдел продаж отвечает за составление плана продаж и обслуживание клиентов. Транспортный отдел осуществляет доставку продукции, обслуживание транспортных средств, находящиеся в собственности организации. Строительный отдел занимается осуществлением технического контроля за эксплуатацией зданий, отвечает за содержание помещений в надлежащем состоянии.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Торговый Дизайн»
Рассмотрим
в таблице 1 показатели размеров предприятия.
Таблица 1
Размеры ООО «Торговый Дизайн»
Показатель | 2007 г | 2008 г | 2009 г | 2009 г в % к: | |
2007 г | 2008 г | ||||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. | 493 | 886 | 729 | 147,9 | 82,3 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, тыс. руб. | 503 | 522 | 424 | 84,3 | 81,2 |
Численность работников, чел | 55 | 56 | 54 | 98,2 | 96,4 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. | 221 | 243 | 409 | 90,6 | 104,1 |
По показателям размеров можно сказать, что ООО «Торговый Дизайн» является средним предприятием. Выручка в 2009 г. составила всего 729 тыс. руб., среднегодовая стоимость основных средств – 409 тыс. руб. На изменение выручки повлияло увеличение реализации продукции в 2008 году и уменьшение в 2009году..