Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 14:28, курсовая работа
Работа включает в себя проведение исследования с целью тестирования рекламной кампании, а также рассматривает все теоретические аспекты и проблематику проведения тестовых рекламных кампаний.
Введение 	1
Глава I. Теоретические основы тестирования  рекламного продукта.	2
 1.1. Основные понятия
 1.2. Сущность процесса тестирования рекламного продукта	3
      1.3. Проблемы предварительного тестирования
      1.4. Параметры тестирования рекламы
      1.5. Основные методы, используемые при тестировании рекламного продукта	4
Глава II. Тестирование рекламного продукта на примере рекламного ролика для ДВФУ	5
 2.1.Разработка программы исследования
 2.2.Реузльтаты исследования
Заключение	6