Телевизионная реклама и процесс ее создания

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Раскрыть понятие рекламного ролика.
Изучить этапы и нюансы его создания.
Исследовать технологии производства телерекламы.

Оглавление

Введение 3
1. Телевизионная реклама 5
1.1 Понятие рекламы, телерекламы 5
1.2 Характеристика, виды и классификация телевизионной рекламы 12
2. Процесс производства телевизионной рекламы 30
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика……………. 30
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика 35
Заключение 43
Список используемой литературы 44

Файлы: 1 файл

Болгова.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

     Компьютерная  графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Двухмерная графика (2D) - это статичные или движущиеся картинки, в которых могут чередоваться фотографии, рисунки, появляться, исчезать или мигать надписи. Возможно сопровождение титрами, музыкой и закадровым текстом.

     Трехмерная  графика (3D) воспроизводит смоделированные  объекты, которые выглядят объемно  и реалистично. С ее помощью можно  реализовать даже стилизацию под "характерную анимацию". Возможно также производство рекламного ролика путем комбинирования компьютерной графики и натурных съемок.

     В компьютерной графике рассматриваются  следующие задачи:

  • Представление изображения в компьютерной графике;
  • Подготовка изображения к визуализации;
  • Создание изображения;
  • Осуществление действий с изображением.

     Компьютерную  графику представляет множество  программных пакетов. Но хорошо зарекомендовавшие  себя, это пакеты 3D Studio MAX, Adobe Photoshop, Adobe Flash, Corel Draw.

     3D Studio MAX - лидер в области 3D проектирования и моделирования. Мир, окружающий нас представлен в 3D измерении. И 3D Studio MAX позволяет перенести данную информацию в информационный мир.

     Сфера применения 3D Studio MAX обширен:

  • Создание чертежей, создание моделей. Например, в архитектуре
  • Компьютерная мультипликация и кино. В последнее время часто стали использовать данный продукт для создания спецэффектов.
  • Создание рекламы, баннеров. А реклама сейчас очень прибыльное и выгодное дело, которое нельзя обойти стороной. Каждая компания хочет выдать свой товар наиболее красиво, и реклама это позволяет сделать.
  • Компьютерные игры. Создаются модели игроков, оружия, ландшафт.
  • Так же используется в компьютерной графике, позволяя создавать изображения, видеоэффекты.

     Adobe Photoshop. Широко используется дизайнерами, людьми, у которых работа связана с редактированием изображений. Adobe Photoshop позволяет изменять сделанные фотографии, создавать новые изображения. Широко используется для создания изображений в сети Интернет, потому что поддерживает разные методы сжатия и форматы графических файлов.

     Вот несколько достоинств Adobe Photoshop перед  другими графическими программами:

  • Поддержка plugins (расширения, дополнения), большое количество фильтров.
  • Возможность сохранять в различных графических форматах, как распространенных, так и менее популярных. Кроме этого, есть возможность создать многослойное изображение.
  • Совместимость сохраненных файлов на Windows и Macintosh.
  • Качественная работа с цветом.
  • Широкий спектр возможностей для сохранения изображений для сети Internet.

     Adobe Flash. Самое распространенное ее применение – создание баннеров, рекламы. Потому что получаемые ролики занимают немного места, грузятся недолго и воспроизводятся практически на всех компьютерах. Macromedia Flash самый распространенный пакет для создания анимированных Web страниц. Постепенно Flash вытесняет собой простой HTML, так как Flash более функционален, выглядит красивей и Macromedia Flash сам проверяет теги в Web-страничке.

     Сферы применения Flash:

  • Рисование мультфильмов. Самый популярный пример Масяня.
  • Создание Flash игр. Они получаются маленькими по размеру, но интересными и увлекательными. Во многих присутствует даже качественная графика.
  • Создание различного рода рекламы.
  • Создание Web страниц.
  • Создание красочных презентаций.

     Corel Draw представляет собой графический редактор для растровой графики. Растровая графика – это графика, состоящая из пикселей, разных цветов и яркости. Corel Draw работает с векторными данными, то есть линиями, кривыми, геометрическими фигурами.

     Плюсы Corel Draw:

  • Огромное множество работы над текстом. Присутствует множество эффектов, которые можно придать символам.
  • Сохранения файлов в различных форматах
  • Дорисовка линий
  • Большое количество модификаций кругов, прямоугольников, овалов.

     3. Совмещение компьютерной графики и натурных съемок. Под совмещением понимается одновременное присутствие и взаимодействие в кадре, как машинной графики, так и натурных съемок. Самые ошеломительные эффекты в современном кино достигаются именно с помощью этой технологии. Возможности метода ограничиваются только количеством вкладываемых денег.

     4. Совмещение характерной анимации и натурных съемок. Одновременное присутствие и взаимодействие в кадре натурных съемок и характерной анимации. Такой подход предъявляет жесткие требования к характерной анимации (она должна быть плавной), накладываемой впоследствии на «живое видео». Процесс, конечно же, трудоемкий, но получаемого эффекта другими способами достичь невозможно.

     5. Монтаж представляет собой процесс  выражения рекламной идеи через  соединение и сопоставление отснятого материала, позволяющего создать единое целое при воспроизведение товара или какой-то идеи.

     Виды  монтажа.

     1. В зависимости от соединительных  элементов:

  • внутрикадровый. Учитывает расположение, ракурс, масштаб, цвет, звук, длину кадра, актера и его исполнение и позволяет создать единое пространство внутри кадра.
  • межкадровый – склейка мезанкадров, позволяющих создать единое целое всего фильма (ролика).

     Внутрикадровый  и межкадровый монтаж показывают порядок соединения отснятого материала, чтобы создать единое образное пространство.

     2. В зависимости от завершенности  работы или периода отснятого  материала:

  • черновой – подбор наиболее удачных дублей и их компановка.
  • окончательный – подбор изображения и звука, это творческий процесс в отличие от чернового этапа. На этом этапе уточняется последовательность и компоновка кадров, определяется метраж каждого кадра, уточняется ритм и тонировка кадров.

     3. В зависимости от художественно-образного  решения подачи материала:

  • классический (прямой) – предполагает показ действия или эпизода в одном длительном кадре при статичном положении камеры, направление съемки не меняется и не меняется крупность плана. Задача – создать целостную картину одного действия.
  • параллельный – предназначен для соединения двух и более различных по длине мезансцен.
  • описательный – предполагает соединение монтажных фаз в единое целое, но при этом сохраняется причинно-следственные связи и логика образов и характеров. То есть содержание одного куска вытекает из предшествующего действия. Кадры обычно совпадают по крупности плана, по сохранению движения, по свету, по ракурсу съемки.
  • тематический – кадры монтируются так, что нельзя отследить развитие действия. Главное подчеркнуть одну и ту же тему (название, бренд, цвет), который повторяется в разных ситуациях.
  • ассоциативно-образный. Его задача – вызвать определенные ассоциации через подачу различных деталей. В этом случае, в основное действие вставляют дополнительные кадры, которые вызывают дополнительные ассоциации, и зритель сам додумывает, чтобы это значило.

     Существуют  следующие методы съемки:

     1) наезды и отъезды камеры;

     2) наплыв (одно изображение переходит  в другое);

     3) съемка из диафрагмы (на темном  фоне появляется светлое пятно,  которые расширяется);

     4) изображение только в центр  экрана, а все остальное пространство затемнено.

     Эти методы съемки позволяют монтировать  кадры так, чтобы не было видно, где  происходит совмещение.

     Так же используются стоп-кадр (происходит остановка времени, чтобы подчеркнуть  эмоциональное воздействие); глубинный кадр (снимается по диагонали, чтобы было видно, что снимается на переднем и дальнем плане); мезанкадр (образное решение, действие в кадре с учетом выразительных средств); сцена (серия кадров, которые объединяются единством времени, местом действия и содержанием).

     План  – масштабно-пространственная характеристика кадра. План бывает:

    • дальний – общее представление.
    • общий план ориентирует зрителя в пространстве.
    • средний план делится на американский (по колено) и средне-поясной (по пояс).
    • крупный план - съемка объекта с максимально близкого расстояния, которое возможно.
    • деталь предполагает съемку крупным планом.

     При съемке камера бывает объективная и  субъективная. Это означает, на каком  расстоянии находится камера относительно глаз зрителя. Объективная камера – съемка со стороны. Субъективная камера – съемка на уровне глаз смотрящего, так как вы бы сами смотрели.

     При съемке определяется угол съемки и  важно, чтобы расположение камеры и  композиционное решение позволяли  создать целостность картины.

 

Заключение

     В данной курсовой работе мною была рассмотрена  телевизионная реклама. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Также изучены виды телевизионной рекламы.

     Рассмотрен  процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании.

     Видеоролик  – это звуковой фильм, записанный на медиа носитель. Даже при помощи 10 секундного аудиовизуального рекламного ролика можно добиться такого эффекта  воздействия на аудиторию, которого сложно достичь при помощи лишь аудио воздействия. Рекламные ролики - это один из самых эффективных механизмов взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия профессионалов своего дела: режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение и интернет сейчас являются одними из наиболее совершенных средств передачи рекламного ролика.

     Создание  рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг – озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика, видеосъемка и все другие виды услуг по созданию рекламного ролика.

     Телевизионная реклама по-прежнему вне конкуренции по широте охвата аудитории, самой низкой стоимости контакта с сообщением и, конечно, по массовости и качеству воздействия.

 

Список используемой литературы

 
     
  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. Бизнес-книга, 1993. – 642 с.
  2. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков: – М.: Вершина, 2006. – 448 с.
  3. Гаврилов К.В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Изд-во «Вильямс», 2008 г.
  4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996 г.
  5. Голядкин Н.А. Творческая телереклама: Учеб. пособие. Изд-во «Аспект Пресс», 2005 г.
  6. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. Изд-во «ДАН», 2009 г.
  7. Делл Д, Линда Т. Учебник по рекламе Минск: СЛК, 2001. – 521 с.
  8. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И. Основы рекламного дела // пер. с анг. Б. Косенкова. – Самара: Изд-во «Федоров», 1996. – 480с.
  9. Зверева В.В. Телевизионная реклама: пространство виртуального шопинга: Статья из «Искусство кино», 2004г. №7 .
  10. «Информационные жанры телевидения», Коновалова О.В., Ростов-на-Дону, 1997 г.
  11. Картер Г. Эффективная реклама. М.- Прогресс, 1991. – 365 с.
  12. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.
  13. Качалов И.В. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке   // Реклама 1999 г. № 4,  с.32-35
  14. Кеннет Роуман, Джейн Маас Искусство рекламы. Изд-во «АСТ», «АСТ Москва», «Хранитель», 2007 г.
  15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч. Ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во «Инфра-М», 2000. – 352 с.
  16. Морозова Н. С., Морозов, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во «Академия», 2003. – 336 с.
  17. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005.
  18. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. Изд-во «Альпина Паблишерз» 2010.
  19. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов-на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.
  20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007.
  21. «Разработка и технологии производства рекламного продукта», под ред. Дмитриевой, 2006г.
  22. Росситер. Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2002. – 656 с.
  23. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Сирин, МТ-ПРЕСС, 2001. – 620 с.
  24. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005г.
  25. http://reklamablog.com/
  26. http://www.litsovet.ru/
  27. http://www.rigamedia.com
  28. http://videocifra.ru
  29. http://www.outsight.ru/91.html

Информация о работе Телевизионная реклама и процесс ее создания