Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 02:25, контрольная работа
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
1.ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ  МАКРОСРЕДЫ  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ФИРМЫ................................................................................... 1.1.Демографический  фактор................................................................. 1.2 Научно-технический  фактор............................................................ 1.3.Политический  фактор........................................................................1.4.Экономический  фактор..................................................................... 1.5.Природный  фактор............................................................................ 1.6.Культурный  фактор...........................................................................
2.ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ  ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ   ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.............................................................2.1.Влияние демографического  фактора............................................... 2.2. Влияние научно-технического фактора........................................... 2.3. Влияние политического фактора..................................................... 2.4.Влияние экономического  фактора................................................... 2.5. Влияние природного фактора.......................................................... 2.6.Влияние культурного  фактора..........................................................
3.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................
Список  использованной литературы...................................................
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ К.Г. РАЗУМОВСКОГО
Институт «Экономика и бизнес»
Кафедра «Маркетинга и Форсайта»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
                              
«Маркетинг»
НА ТЕМУ: «СРЕДА МАРКЕТИНГА.»
Выполнил:
Ст. 1 курса
ЗФО сокр.
080109(0605)
Шифр № 007832
Глазкова С. М.
Проверил:
Москва, 2012 г.
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ......................
1.ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ  
МАКРОСРЕДЫ  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ФИРМЫ.........................
2.ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ  
ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ   ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.........
3.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
Список  
использованной литературы....................
  
  
  
  
                              
ВВЕДЕНИЕ.
 
Не только при описании опыта 
западных стран, но и 
 
Так зачем же нужен маркетинг 
и что он может дать народному 
хозяйству, непосредственно 
 
Для аргументированного ответа 
на этот вопрос нельзя не 
остановиться на сущности этой 
концепции, ее возникновении, 
возможностях и основных 
 
Маркетинг (от английского 
 
Главное в маркетинге — 
 
Таким образом, применять 
 
В настоящее время на 
 
Одним из элементов 
 
Будучи изменчивой, налагающей ограничения 
и полной неопределенности, маркетинговая 
среда глубоко затрагивает 
 
Маркетинговая среда слагается 
из микросреды и макросреды. Микросреда 
представлена силами, имеющими непосредственное 
отношение к самой фирме и 
ее возможностям по 
1.ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ
 
Фирма и ее поставщики, маркетинговые 
посредники, клиентура, конкуренты 
и контактные аудитории 
1.1. Демографический фактор
Рассмотрим основные понятия демографической среды.
Демография-наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Для занимающихся маркетингом демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей.
Старение - означает существенное изменение структуры общества по возрасту. Падение рождаемости - угроза для одних сфер деятельности и благо для других.
Рост бессемейных хозяйств - существуют различные формы: одинокие (разведенные, вдовы, молодые...), безбрачные хозяйства, проживание общиной. Такие изменения порождают разнообразные потребности.
Географическая миграция - урбанизация, рост предместий.
Возросший уровень образования - с ростом образования увеличивается спрос на товары высокого качества и предприятия досуга.
Структуризация по этическим группам - информационной базой здесь могут служить данные государственной статистики, почтового ведомства, переписей, опросов, специальных выборочных обследований.
 
В рамках краткосрочных и 
Мировой демографический взрыв. Народонаселение растет «взрывными» темпами. В 1981 г. его численность составляла 4,5 млрд. человек. С тех пор оно увеличивается на 2% ежегодно. При таких темпах роста через 33 года население мира удвоится.
 
Демографический взрыв 
 
Рост численности населения 
Старение. По данным табл. 1 видно, что в России наблюдается превышение смертности над рождаемостью, что ведет к сокращению производства детских товаров, и увеличению производства товаров для взрослого населения.
1.2 Научно-технический фактор
 
Наиболее драматичной силой, 
 
Любая новая техника 
 
Любое научно-техническое 
Ускорение научно-технического прогресса. Многих из привычных сегодня товаров какие-нибудь сто лет назад еще не существовало вообще.
Элвин Тоффлер в своей книге «Шок будущего» предвидит ускорение темпов создания, внедрения и широкого распространения научно-технических новинок. Разрабатывается больше новых идей; временной разрыв между появлением идеи и успешным воплощением ее в практику быстро сокращается. Значительно сокращается и время от внедрения идеи до достижения на ее основе максимально возможного уровня производства. Девяносто процентов всех, когда-либо живших на Земле ученых - наши современники. Научно-техническая мысль питает сама себя.
Появление безграничных возможностей. В наши дни ученые разрабатывают ошеломляющее количество новых технологий, которые способны коренным образом преобразить наши товары и производственные процессы. Наиболее захватывающие разработки ведутся в области биотехнологии, твердотельной электроники, робототехники и материаловедения. Сегодня ученые работают над созданием таких многообещающих товаров и услуг, как: