Среда маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 02:25, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
1.ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ................................................................................... 1.1.Демографический фактор................................................................. 1.2 Научно-технический фактор............................................................ 1.3.Политический фактор........................................................................1.4.Экономический фактор..................................................................... 1.5.Природный фактор............................................................................ 1.6.Культурный фактор...........................................................................
2.ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.............................................................2.1.Влияние демографического фактора............................................... 2.2. Влияние научно-технического фактора........................................... 2.3. Влияние политического фактора..................................................... 2.4.Влияние экономического фактора................................................... 2.5. Влияние природного фактора.......................................................... 2.6.Влияние культурного фактора..........................................................
3.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................
Список использованной литературы...................................................

Файлы: 1 файл