Создание маркетинговой информационной системы предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 10:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: рассмотреть создание маркетинговой информационной системы предприятия.
Задачи исследования следующие:
определить цель создания маркетинговой информационной системы;
рассмотреть концепцию системы маркетинговой информации;
рассмотреть состав маркетинговой информационной системы;
рассмотреть проектирование маркетинговой информационной системы;
охарактеризовать предварительный анализ МИС;
рассмотреть планирование разработки и эксплуатации маркетинговой информационной системы;
рассмотреть специфические аспекты работы маркетинговой информационной системы.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..
3
Раздел 1. Общая характеристика маркетинговых информационных систем…………………………………………………

6
1.1 Концепция системы маркетинговой информации
6
1.2. Цель создания маркетинговой информационной системы
8
1.3 Состав маркетинговой информационной системы
11
Раздел 2. Этапы разработки и эксплуатации маркетинговой информационной системы..........................................................................

17
2.1. Проектирование маркетинговой информационной системы….
17
2.2. Предварительный анализ МИС………………………………….
18
2.3. Планирование разработки и эксплуатации маркетинговой информационной системы……………………………………………

22
2.4. Специфика работы маркетинговой информационной системы
27
Выводы……………………………………………………………………...
30
Литература………………………………………………………………….
32

Файлы: 1 файл

Создание маркетиноговой информационной системы предприятия1.doc

— 165.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Создание маркетинговой информационной системы предприятия