Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:42, контрольная работа
На сегодняшний день к молодым специалистам, действующим в сфере маркетинга, предъявляются высокие требования, связанные с использованием новейших компьютерных программ и Интернет-сервисов. Это связано с тем, что пространство глобальной сети, ещё свободное от бизнеса несколько лет назад, сейчас активно заполняется предприятиями среднего бизнеса. Кампании, которая завела своё представительство в интернете сегодня, уже сложно стать замеченной среди роя конкурентов, а ведь Россия находится лишь на начальной ступени развития Интернет-коммерции.
Введение………………………………………………………………………...3
1) Информационное обеспечение маркетинга
1.1 Качество информационного обеспечения маркетинга……………………………………………………………………4
1.2 Понятие совершенствования информационного обеспечения…….5
2) Интернет-маркетинг
2.1 Внедрение интернет-маркетинга………………………………………6
2.2 Способы решения маркетинговых задач в интернете………………7
3) Интернет-реклама
3.1 Методы привлечения внимания пользователей к коммерческому сайту……………………………………………………………………………8
3.2 Виды интернет-рекламы………………………………………………..9
4) Интернет-торговля
4.1 Сущность интернет-торговли и её виды…………………………...11
4.2 Технологические и организационные особенности web-магазинов…………………………………………………………………….12
4.3 Требования к маркетологам в интернет-торговле………………...13
Заключение……………………………………………………………………14
Список используемой литературы………………………………..........15
5) Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.
6) Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя. [9]
4) Интернет-торговля
4.1 Сущность интернет-торговли и её виды
Интернет-торговля - часть электронной коммерции, причем очень бурно развивающаяся. Под этим понятием подразумевается коммерческая деятельность в сети, когда процесс покупки/продажи товаров и услуг (весь цикл коммерческой/финансовой транзакции или её часть) осуществляется электронным образом с применением Интернет-технологий. Торговые операции через Интернет могут осуществлять многие организации и производители товаров/услуг, и дистрибьюторы, и розничные торговые компании.
Интернет-торговля ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. Третья, более редкая модель это — «пользователь-пользователь» (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. [8]
Наряду со стандартными моделями, начинают появляться такие нововведения, как
- t-commerce. Коммерция с использованием интерактивного цифрового телевидения. Главная особенность iDTV- способность обеспечить обратную связь между пользователем TV и оператором связи в режиме реального времени. Данный сервис предлагает не только просмотр телевизионных программ и фильмов на заказ, но и продажу товаров и услуг, а так же ТВ-банкинг). [5]
- e-commerce — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
К электронной коммерции относят:
- m-commerce - общее название для различных коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон в качестве основного интерфейса пользователя. Процесс осуществляется с помощью карманных компьютеров или smart-фонов через удаленное (Интернет, GPRS и т. д.) соединение. Мобильная коммерция, как правило, представляет собой программно-аппаратное решение по автоматизации процессов взаимодействия с удаленными пользователями. [10]
4.2 Технологические и организационные особенности web-магазинов
Известны три основных типа систем Интернет-торговли.
1. web-витрина – оформленный web-
2. Интернет-магазин - полнофункциональная система ведения Интернет-торговли с индивидуальными бизнес-схемами взаимодействия с потребителями. Интернет-магазин содержит, кроме web-витрины, всю необходимую бизнес-логику для управления процессом Интернет-торговли (бэк-офис). Гибкость настроек бэк-офисов Интернет-магазинов и возможность быстрой разработки индивидуального web-дизайна позволяют использовать Интернет-магазин для организации торговли широким спектром товаров и услуг компаниям среднего и крупного бизнеса.
3. Торговая Интернет-система (ТИС) - сложная и мощная система ведения торговых операций через Интернет, в которой полностью интегрированы торговые процессы offline и системы online бизнеса компании. Достигается это путем интеграции внешнего Интернет-магазина в бизнес-приложения, имеющиеся в компании, с системами складского учета, торгово-учетными и бухгалтерскими системами, а для крупных корпораций - с ERP-системами, т.е. ТИС представляет собой Интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме реального времени) интегрирован в торговый бизнес-процесс компании.
4. Альтернативные торговые порталы. Интернет-аукционы, частные разделы на популярных сайтах и др. [3]
4.3 Требования к маркетологам в интернет-торговле
Всё чаще в описании рабочих вакансий вместо привычного «маркетолог» используется понятие «Интернет-маркетолог». На данный момент крупные кампании могут выдвигать к кандидатам следующие требования, связанные с информационным обеспечением маркетинга:
Заключение
Интернет, как одна из сфер маркетинговой деятельности, неудержимо развивается за последние годы, причём темпы роста количества фирм, решивших завести своё представительство в глобальной сети, увеличиваются с каждым днём.
В настоящее время Россия осуществляет переход от количественного роста пользователей Интернета к этапу широкого предоставления услуг электронной коммерции: Интернет – маркетинга и Интернет — рекламы. Средний бизнес уже больше двух лет активно осваивают данные услуги.
Специалисты заявляют, что
спустя несколько лет маркетинг,
как деятельность, может почти
полностью перейти в Интернет-
Однако при существующем росте Интернет пользователей (в России появляется около 30-ти сайтов в день), действующих на данный момент сервисов и ресурсов не хватает для внедрения политики всеобщей интернетизации бизнеса.
Таким образом, чтобы успешно развивать маркетинг в сети Интернет, как на территории России, так и в странах СНГ, нужно решить еще ряд проблем. Первое - в ряде стран СНГ необходимо лояльное законодательство в сфере электронной коммерции. Второе – нужно расширять варианты оплаты заказов, шире использовать для оплаты покупок пластиковые карты. Для этого необходимо рассмотреть возможность снижения комиссий по электронным платежам. Третье — нужно поднять на более высокий уровень службу доставки, сократить посредников, за счет чего будет возможность снизить сроки доставки и, что немаловажно, цену на товары. Только при решении этих проблем можно будет говорить о высоких темпах развития Интернет — маркетинга.
Список используемой литературы
1) Бесплатная библиотека онлайн:
http://chtivo.biz/ekonomika/
2) Информационные системы в экономике
http://sysinform.blogspot.com/
3) Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу:
http://www.e-commerce.ru/
4) Маркетинговое Интернет-
http://www.webstarstudio.com/
5) Нижегородский университетский Интернет-центр:
http://www.uic.unn.ru/~chep/
6) Помощь в продвижении сайта:
http://seoklub.ru/kak_
7) Портал для точного и быстрого поиска работы и подбора персонала:
http://www.rabota.ru/v3_
8) Свободная энциклопедия: интернет-маркетинг:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
9) Свободная энциклопедия: интернет-реклама:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
10) Свободная энциклопедия: мобильная коммерция:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
11) Свободная энциклопедия: электронная коммерция:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
12) Фундаментальные исследования: научный журнал:
http://www.rae.ru/fs/?section=