Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:42, контрольная работа
На сегодняшний день к молодым специалистам, действующим в сфере маркетинга, предъявляются высокие требования, связанные с использованием новейших компьютерных программ и Интернет-сервисов. Это связано с тем, что пространство глобальной сети, ещё свободное от бизнеса несколько лет назад, сейчас активно заполняется предприятиями среднего бизнеса. Кампании, которая завела своё представительство в интернете сегодня, уже сложно стать замеченной среди роя конкурентов, а ведь Россия находится лишь на начальной ступени развития Интернет-коммерции.
Введение………………………………………………………………………...3
1) Информационное обеспечение маркетинга
1.1 Качество информационного обеспечения маркетинга……………………………………………………………………4
1.2 Понятие совершенствования информационного обеспечения…….5
2) Интернет-маркетинг
2.1 Внедрение интернет-маркетинга………………………………………6
2.2 Способы решения маркетинговых задач в интернете………………7
3) Интернет-реклама
3.1 Методы привлечения внимания пользователей к коммерческому сайту……………………………………………………………………………8
3.2 Виды интернет-рекламы………………………………………………..9
4) Интернет-торговля
4.1 Сущность интернет-торговли и её виды…………………………...11
4.2 Технологические и организационные особенности web-магазинов…………………………………………………………………….12
4.3 Требования к маркетологам в интернет-торговле………………...13
Заключение……………………………………………………………………14
Список используемой литературы………………………………..........15