Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 20:27, доклад
Основные принципы:
• актуальность информации
• достоверность данных
• релевантность данных
• полнота отображения
• целенаправленность данных
• информационное единство
Информационное обеспечение управления маркетингом
Основные принципы:
• актуальность информации
• достоверность данных
• релевантность данных
• полнота отображения
• целенаправленность данных
• информационное единство
Информационное обеспечение
- это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде.
Маркетинговая информация
- информация , полученная в процессе обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах предпринимательства.
система внутренней отчетности
система сбора внешней текущей маркетин
система маркетинговых исследований
система анализа маркетинговой информац
Классификация информации
По периодичности
постоянная
переменная
эпизодическая
По назначению
справочная
рекомендательная
нормативная
сигнальная
Маркетинговые исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимают систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаро
Маркетинговая информационная система
1
2
3
4
5
6
Информация о работе Информационное обеспечение управления маркетингом