Информационное обеспечение управления маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 20:27, доклад

Краткое описание

Основные принципы:
• актуальность информации
• достоверность данных
• релевантность данных
• полнота отображения
• целенаправленность данных
• информационное единство

Файлы: 1 файл

Информационное обеспечение управления маркетингом.pptx

— 1.64 Мб (Скачать)

Информационное  обеспечение управления маркетингом

 

Основные принципы:

 

• актуальность информации

• достоверность  данных

• релевантность  данных

• полнота  отображения

• целенаправленность данных

• информационное единство

 

 

 

Информационное  обеспечение

 

- это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде.

 

 

 

 

Маркетинговая информация

 

-  информация , полученная в процессе обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах предпринимательства.

 

 

 

 

система внутренней отчетности

система сбора внешней текущей маркетинговой информации

система маркетинговых исследований

система анализа маркетинговой информации

Классификация информации

 

По периодичности

постоянная

переменная

эпизодическая

По назначению

справочная

рекомендательная

нормативная

сигнальная

Маркетинговые исследования

 

Под маркетинговыми исследованиями понимают систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. Это комплексное понятие, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с  управлением маркетингом.

Маркетинговая информационная система

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6


Информация о работе Информационное обеспечение управления маркетингом