Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:33, контрольная работа
Работа содержит теоретические вопросы и задачи по "Маркетингу"
В результате неэффективной маркетинговой стратегии, как по основным, так и по активным операциям оказался неэффективным и банковский менеджмент, что привело в конечном итоге к значительным сбоям в функционировании всей банковской системы России, особенно в 1994–1995 гг. Центральный банк вынужден был ужесточить контроль за деятельностью коммерческих банков путём доведения уставного фонда до 5 млрд. руб., увеличением норм обязательных резервов (март 1995 г.) и введением валютного коридора в целях ограничения валютных спекуляций. Такими вынужденными мерами ЦБ оказал существенное воздействие на корректировку как управленческой, так и маркетинговой политики коммерческих банков.
Эти меры, особенно валютный коридор, заставили многие банки коренным образом пересмотреть стиль своей деятельности в сфере менеджмента: наращивать собственный капитал, повышать надёжность, рентабельность, расширять обслуживание клиентов с учётом ошибок прошлого, укреплять технологическую и кадровую базы.
Банковская
система формировалась в
Положение в промышленности обострило и положение банков из–за невозврата долгов. За первую половину 1995 г. ЦБ лишил лицензии в Москве 80 банков, а у 150 — расчётные счета были блокированы из–за неплатежей в сумме 1 трлн. руб., а количество самих банков в РФ за период с 01.01.96 г. по 01.05.97 г. сократилось с 2578 до 1887, а их филиалов — с 5747 до 4828. На счетах коммерческих банков, испытывающих финансовые затруднения, в настоящее время хранится 8, 1 трлн. руб. вкладов населения.
Банки часто нарушают правила валютного контроля: в 1994 г. свыше 700 банков, а в первом полугодии 1995 г. — 400 были подвергнуты штрафным санкциям со стороны ЦБ.
Наряду с этим существуют также объективные причины, которые не позволяют применять эффективную систему маркетинга в российских банках. Так, расширение активных операций по линии инвестиций в экономику сдерживает большой риск невозврата ссуд. Хотя банки активно работают на фондовых рынках, они не могут вправиться с таким наплывом акций, муниципальных и государственных ценных бумаг. Это связано с тем, что фондовые биржы продолжают выполнять роль и первичного, и вторичного рынков одновременно.
Сегодняшний мир – мир
Сегодня все мы должны
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Маркетинг – одна из
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установления цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себя несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли – продажи.
В условиях современного
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Раздел первый:
Природно-климатические условия
Территория ОАО «Надежда» муниципального района Кармаскалинский район расположена в зоне континентального климата, который отличается достаточным, но не всегда устойчивым увлажнением. В отдельные годы засухи проявляются довольно резко. Среднегодовая температура в январе – 15,5°С, в июле - +18°С. Сумма активных температур за вегетационный период 2200◦С. Конец весенних заморозков 5 мая, начало осенних заморозков - 29 сентября. В отдельные годы заморозки наблюдаются и в начале июня месяца. Продолжительность безморозного периода 130-160 дней. Средняя глубина снежного покрова на 20 марта 20-30 см, а к концу зимы достигает 30-40 см. Среднегодовая сумма осадков составляет 450-500мм. Относительная влажность воздуха в среднем составляет 69 процентов.
Рельеф территории хозяйства представлен повышенной волнистой равниной. Максимальные абсолютные отметки находятся в северо-западной части территории и достигают 26 м.
Почвенный покров территории хозяйства сравнительно однообразный. Основой фон почв - это выщелоченные черноземы мощные и среднемощные, по механическому составу - от тяжелосуглистых до легкосуглистых. Почвы обладают большим природным плодородием с мощным гумусовым слоем. Местами почвы представляют сильно выщелоченный дегидрированный чернозем.
На территории хозяйства имеется древесная растительность естественного и искусственного происхождения. Естественные леса представляют собой небольшие участки из лиственных пород: березы, дуба, липы, осины, рябины, черемухи, а по низменностям - ивы, ольхи, калины.
Искусственные
лесонасаждения представлены полезащитными
полосами, которые служат границей
между хозяйствами.
2.2 Организационно
– экономическая характеристика
ОАО
«Надежда» расположена в
Расстояние от центральной усадьбы до областного центра г. Уфы составляет 54 км., до районного центра с. Кармаскалы - 5 км., до ближайшей железнодорожной станции Карламан - 20 км.
В
хозяйстве созданы
Основные пункты сдачи продукции: Уфимский мясоконсервный комбинат, ОАО «Карламанский элеватор», ОАО «Карламанский сахар». Хозяйство оказывает услуги населению с целью привлечения прибыли. Занимается розничной торговлей продовольственными товарами.
Организационная структура сформирована из двух отделений со своим севооборотом и закрепленной техникой, основными средствами, рабочей силой и продуктивным скотом.
- автогараж на 27 ед. машин,
- тракторные стоянки в трех отделениях с ангарами для тракторов (общее
количество тракторов-68
ед.,.)
- зерносклады общей вместимостью
- 5000 тонн.
- мельница - производительность 3 тонны в час,
- пекарня – мощность – 600 булок в сутки,
- столовая
для обслуживания работников
хозяйства, магазины
- свинокомплекс мощностью на 24 тыс. голов годового откорма, и комбикормовый завод мощностью – 36 тонн в сутки с 2000 года находятся на консервации.
3.Промышленное производства
4. Кроме того комбикормовой завод и свинокомплекс на 24 тыс. голов годового откорма стоит на консервации.
Большое значение при повышении эффективности сельскохозяйственного производства имеет земля. Земля является главным средством производства в сельском хозяйстве.
Рассмотрим структуру земельных угодий за последние три года (таблица 2.1)
Как видно из таблицы, по размеру земельных угодий ОАО «Надежда» является в районе одним из крупных хозяйств. За последние три года в структуре земельных угодий произошли значительные изменения за счет присоединения земель соседних хозяйств. В структуре земельных угодий наибольший удельный вес 96,3 % занимают сельскохозяйственные угодия, пахотные земли составляют 81,3 %. Это свидетельствует о высокой распаханности земель. Площадь лесов, прудов, водоемов, приусадебных участков, коллективных садов и огородов составляет 411 га (или 0,1%).
Таблица 2.1 Структура земельных угодий ОАО «Надежда»
|
Информация о работе Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие